Kim Norton. Desert Jewels - Юлия Алексеевна _______________
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ История
 ▫ Подборка картин по истории России
 ▫ Иллюстрации `История Древнего мира`
 ▫ Плакаты по истории
 ▫ Древний мир
 ▫ Византия
 ▫ Аудиоматериалы
 ▫ История России. От Рюрика до Путина
 ▫ История России в рассказах для детей
 ▫ Аудиоэнциклопедии для детей
 ▫ История России для детей и юношества
 ▫ Жизнь замечательных детей
 ▫ История открытий
 ▫ Чудеса техники
 ▫ Великие истории любви
 ▫ Великие художники
 ▫ Рассказы по истории для детей
 ▫ Отечественная война 1812 года
 ▫ Выдающиеся мысли человечества
 ▫ Василий Ключевский. Исторические портреты и этюды
 ▫ В.О. Ключевский. Афоризмы и мысли об истории
 ▫ Великие операции спецслужб
 ▫ Рассказы о великих композиторах
 ▫ История награды
 ▫ Выдающиеся дипломаты России XVI-XIX веков
 ▫ Великие тайны истории
 ▫ Н. Басовская
 ▫ Заступники земли Русской
 ▫ Достопримечатель- ности Москвы
 ▫ Санкт-Петербург
 ▫ Русские воины
 ▫ История России в лицах
 ▫ Сто великих
 ▫ Великие географические открытия
 ▫ Постижение планеты
 ▫ Исторические загадки
 ▫ Моммзен Т. История Рима
 ▫ Аудиоэнциклопедия `Мы славяне`
 ▫ Повести земли Русской
 ▫ Тайны Библии
 ▫ Видеоматериалы
 ▫ Великая Отечественная война
 ▫ Видеоуроки
 ▫ Учебная фильмотека
 ▫ Кремль
 ▫ Повесть временных лет
 ▫ Мультики. Древняя Русь
 ▫ История государства Российского (1-200)
 ▫ История государства Российского (200-400)
 ▫ История государства Российского (3)
 ▫ Древний мир
 ▫ Мысли великих людей
 ▫ Средние века
 ▫ Битвы и сражения
 ▫ Советская история (цикл передач `Семь дней истории`)
 ▫ Энциклопедия. Великие личности
 ▫ Мгновения ХХ века
 ▫ Народные промыслы
 ▫ Историю России ты знать обязан
 ▫ Музыка
 ▫ Песни о ВОВ, военно-патриотич- еские песни
 ▫ Детские песни
 ▫ Инструментальная
 ▫ Волшебная флейта
 ▫ Музыка осени
 ▫ Видео
 ▫ Группы, исполнители
 ▫ Картинки, открытки
 ▫ Пожелания
 ▫ Окружающий мир, природа
 ▫ Дружба
 ▫ Праздники
 ▫ Разное
 ▫ Мои анимированные открытки
 ▫ Мифы, легенды, эпические сказания
 ▫ Мифология Древнего Египта
 ▫ Мифы Древней Греции и Рима
 ▫ Шумеро-Аккадская мифология
 ▫ Библейские сказания
 ▫ Индийская мифология
 ▫ Китайская мифология
 ▫ Японская мифология
 ▫ Сказания средневековой Европы
 ▫ Сказания Древней Руси
 ▫ Мифология индейцев
 ▫ Лекции по мифологии
 ▫ Мифы славян
 ▫ Скандинавская мифология
 ▫ Русские былины
 ▫ Историческая музыка
 ▫ Гимны России
 ▫ Военные марши
 ▫ Энциклопедии. Книги
 ▫ Энциклопедии для детей `ИСТОРИЯ РОССИИ`
 ▫ Книги серии `ЧТО ЕСТЬ ЧТО`
 ▫ Школьный путеводитель
 ▫ Книги серии `ЭРУДИТ`
 ▫ Детские энциклопедии `РОСМЭН`
 ▫ Журналы по истории
 ▫ Знаменитые династии России
 ▫ Аудиокурсы. История. 5-11 классы
 ▫ Аудиолекции для школьников
 ▫ Современная Россия
 ▫ Народы России
 ▫ Искусство
 ▫ Образы России в мире
 ▫ Русские народные традиции, культура
 ▫ Мифологические традиции
 ▫ Промыслы
 ▫ Росписи
 ▫ Лекции по истории (аудио)
 ▫ История России: Киевская Русь
 ▫ История России: XIII−XVI века
 ▫ История России
 ▫ ИСТОРИЯ РОССИИ. Курс лекций для старшеклассников
 ▫ ЕГЭ по истории
 ▫ Исторические карты, атласы, схемы
 ▫ Лекции о музыке и композиторах (аудио)
 ▫ Часть 1
 ▫ Часть 2
 ▫ Часть 3
 ▫ Часть 4
 ▫ Часть 5
 ▫ Часть 6
 ▫ Часть 7
 ▫ Личные фотографии
 ▫ Фото моих кошек
 ▫ Чудеса и приключения. Звуковой альманах.
 ▫ Притчи народов мира
 ▫ Суфийские притчи
 ▫ Дзенские притчи
 ▫ История в лицах
 ▫ Творцы моды
 ▫ Рабочие программы
 ▫ РП по истории
 ▫ РП по обществознанию
 ▫ Работы учеников
 ▫ Дымковская кукла
 ▫ Интерьер русской избы
 ▫ Аппликация, имитация вышивки из бумаги










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 515267
 Посетителей: 93477
 Подробности









Юлия Алексеевна _______________

Папка "Красивые закаты и рассветы"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия
Навстречу новому дню
Без названия


 Kim Norton. Desert Jewels




Без названия - Юлия Алексеевна _______________

Я ищу бесконечность,
Вдохновенных идей.
Настоящая вечность
Звёзды в гривах коней.

Настоящее счастье
Конь, несущийся вскачь.
Увезёт от ненастья,
И от всех неудач.

И когда мне тоскливо,
Или грустно, хоть плачь,
Мне нужна твоя грива,
Конь, несущийся вскачь.

Твой табун звездногривых,
Вороных кобылиц,
Словно небо красивых,
И свободных, как птиц.

Мне бы лошадью белой
Вслед за ними скакать,
Но двуногой, несмелой,
Мне дано лишь мечтать.

(Вера Вдовина)

Хищен и спокоен взор кошачий,
Злобен или предан взгляд собак.
Только лошадь смотрит в мир иначе,
Потому что мир в её глазах.

(Вера Вдовина)

Автор: Kim Norton
Источник: Интернет



ОБСУЖДЕНИЕ


Нина Николаевна Гончарова2020-07-03 19:01:26 - Нина Николаевна Гончарова
Ваши следы запорошены,
Сёдла уснули в пыли.
Где же вы, добрые лошади,
С гривами, аж до земли?
В землях каких вы кочуете
С дивной тоскою в сердцах?
В стойлах ли тёплых ночуете?
Или в холодных степях?
Чьим же рукам доверяете
Нежность велюровых губ?..
Лошади добрые, знаете,
Мир без вас скучен и груб.
Может в краях тех невиданных
В волю едите овса?..
В травах земных, малахитовых
Ваши живут голоса.
Елена Кепплин
`Precious Moment`
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Понравилось фото, стихи!
Спасибо , Юлечка!
Доброго вечера!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо,Ирина Васильевна, вариант этого урока можно посмотреть в журнале `Литература в школе` 2010 № 3
Осудить Тургенева может только тот, кто был в такой ситуации и не струсил. Кстати: почему автор поста скрывает свои ФИО?
Про эмоции точно подмечено. Дети любят, когда к ним с эмоциями. Даже не важно с какими. Главное - не пресно. Мне это ученики говорили, а я удивлялась. Я ведь совсем не мягкая и пушистая, но им нравится именно, что я на них реагирую. Скучают за лето по моим эмоциям. А вот в минуту опасности лучше никого не пугать своей паникой (эмоциями). Всему свое место. А по поводу правды и лжи. Некоторые путают форму с содержанием. То есть считают, что грубость это и есть правда. Грубость - это форма, а правду (содержание) ведь и нейтрально, и даже вежливо сказать можно. А еще она к месту должна быть. Например, идет по улице грязный человек, потому что спасал кого-то где-то. Да мало ли какие обстоятельства у людей бывают. А вы начинаете ему во всеуслышание: `Ну ты бомж-грязнуля. Воняешь, как помойка и т.д.` Правда же, но правда правде рознь.
Как же не будет влиять результат. У нас, например, рейтинговые баллы явно снимут, если будут плохие показатели. У нас накопительно-балльная система оценки результатов школы. А место в рейтинге важно и с финансовой точки зрения, и для аттестации учителей. Говорят всегда одно, а делают-то на местах другое.
Представляете, как ему всю жизнь это припоминали! Особенно, когда он уже повзрослел и т.д. Так что он расплатился за всю свою жизнь-то.
`Только дустом нас не травили!`(`Машина времени`); `Лучше,чем милиция, уже который год, МОЯ интуиция меня бережёт` (Н. Доризо`)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/