Юлия Алексеевна _______________ - Без названия
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ История
 ▫ Подборка картин по истории России
 ▫ Иллюстрации `История Древнего мира`
 ▫ Плакаты по истории
 ▫ Древний мир
 ▫ Византия
 ▫ Аудиоматериалы
 ▫ История России. От Рюрика до Путина
 ▫ История России в рассказах для детей
 ▫ Аудиоэнциклопедии для детей
 ▫ История России для детей и юношества
 ▫ Жизнь замечательных детей
 ▫ История открытий
 ▫ Чудеса техники
 ▫ Великие истории любви
 ▫ Великие художники
 ▫ Рассказы по истории для детей
 ▫ Отечественная война 1812 года
 ▫ Выдающиеся мысли человечества
 ▫ Василий Ключевский. Исторические портреты и этюды
 ▫ В.О. Ключевский. Афоризмы и мысли об истории
 ▫ Великие операции спецслужб
 ▫ Рассказы о великих композиторах
 ▫ История награды
 ▫ Выдающиеся дипломаты России XVI-XIX веков
 ▫ Великие тайны истории
 ▫ Н. Басовская
 ▫ Заступники земли Русской
 ▫ Достопримечатель- ности Москвы
 ▫ Санкт-Петербург
 ▫ Русские воины
 ▫ История России в лицах
 ▫ Сто великих
 ▫ Великие географические открытия
 ▫ Постижение планеты
 ▫ Исторические загадки
 ▫ Моммзен Т. История Рима
 ▫ Аудиоэнциклопедия `Мы славяне`
 ▫ Повести земли Русской
 ▫ Тайны Библии
 ▫ Видеоматериалы
 ▫ Великая Отечественная война
 ▫ Видеоуроки
 ▫ Учебная фильмотека
 ▫ Кремль
 ▫ Повесть временных лет
 ▫ Мультики. Древняя Русь
 ▫ История государства Российского (1-200)
 ▫ История государства Российского (200-400)
 ▫ История государства Российского (3)
 ▫ Древний мир
 ▫ Мысли великих людей
 ▫ Средние века
 ▫ Битвы и сражения
 ▫ Советская история (цикл передач `Семь дней истории`)
 ▫ Энциклопедия. Великие личности
 ▫ Мгновения ХХ века
 ▫ Народные промыслы
 ▫ Историю России ты знать обязан
 ▫ Музыка
 ▫ Песни о ВОВ, военно-патриотич- еские песни
 ▫ Детские песни
 ▫ Инструментальная
 ▫ Волшебная флейта
 ▫ Музыка осени
 ▫ Видео
 ▫ Группы, исполнители
 ▫ Картинки, открытки
 ▫ Пожелания
 ▫ Окружающий мир, природа
 ▫ Дружба
 ▫ Праздники
 ▫ Разное
 ▫ Мои анимированные открытки
 ▫ Мифы, легенды, эпические сказания
 ▫ Мифология Древнего Египта
 ▫ Мифы Древней Греции и Рима
 ▫ Шумеро-Аккадская мифология
 ▫ Библейские сказания
 ▫ Индийская мифология
 ▫ Китайская мифология
 ▫ Японская мифология
 ▫ Сказания средневековой Европы
 ▫ Сказания Древней Руси
 ▫ Мифология индейцев
 ▫ Лекции по мифологии
 ▫ Мифы славян
 ▫ Скандинавская мифология
 ▫ Русские былины
 ▫ Историческая музыка
 ▫ Гимны России
 ▫ Военные марши
 ▫ Энциклопедии. Книги
 ▫ Энциклопедии для детей `ИСТОРИЯ РОССИИ`
 ▫ Книги серии `ЧТО ЕСТЬ ЧТО`
 ▫ Школьный путеводитель
 ▫ Книги серии `ЭРУДИТ`
 ▫ Детские энциклопедии `РОСМЭН`
 ▫ Журналы по истории
 ▫ Знаменитые династии России
 ▫ Аудиокурсы. История. 5-11 классы
 ▫ Аудиолекции для школьников
 ▫ Современная Россия
 ▫ Народы России
 ▫ Искусство
 ▫ Образы России в мире
 ▫ Русские народные традиции, культура
 ▫ Мифологические традиции
 ▫ Промыслы
 ▫ Росписи
 ▫ Лекции по истории (аудио)
 ▫ История России: Киевская Русь
 ▫ История России: XIII−XVI века
 ▫ История России
 ▫ ИСТОРИЯ РОССИИ. Курс лекций для старшеклассников
 ▫ ЕГЭ по истории
 ▫ Исторические карты, атласы, схемы
 ▫ Лекции о музыке и композиторах (аудио)
 ▫ Часть 1
 ▫ Часть 2
 ▫ Часть 3
 ▫ Часть 4
 ▫ Часть 5
 ▫ Часть 6
 ▫ Часть 7
 ▫ Личные фотографии
 ▫ Фото моих кошек
 ▫ Чудеса и приключения. Звуковой альманах.
 ▫ Притчи народов мира
 ▫ Суфийские притчи
 ▫ Дзенские притчи
 ▫ История в лицах
 ▫ Творцы моды
 ▫ Рабочие программы
 ▫ РП по истории
 ▫ РП по обществознанию










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 515267
 Посетителей: 93477
 Подробности









Юлия Алексеевна _______________


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия
Без названия
Без названия

Без названия
Без названия
Без названия

 Без названия




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.




Без названия - Юлия Алексеевна _______________

Источник: Интернет


ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Николаевна Козина2015-06-04 12:07:40 - Ольга Николаевна Козина
спасибочки
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Наталья Ивановна Борисова2015-07-01 18:56:42 - Наталья Ивановна Борисова
[img]3181649-a1523874[/img]

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Это свидетельство с другого сайта.
Инна Викторовна, в свете свежеодобренных законодательных инициатив вас могут неправильно понять...
Ну дело не только в ЕГЭ-ОГЭ, а во всей системе проверочных работ. Я имею в виду внешние проверки. Они-то и показывают ребенку, что он неудачник, потому что составлены неграмотно. УМК и учебников по стране много, а работу всем дают одну. А самое неприятное, что материалы по предмету в них даются по-разному, в разной комплектации. На что тогда ориентируются разработчики проверочных материалов? Мне кажется, что они вообще оторваны от реального учебного процесса и реальных детей. Знаю по своему предмету и своим детям. А так же по другим предметам и уровням. Началка, например. Дети даже прочитать тексты не успевают. Поэтому психологического здоровья у нормального ребенка не будет к концу учебы.
Истину глаголете, Инна Викторова. Правда, странно слышать это от вас... `Пришел Аббат и все объэнгельсмл` (А.Г. Покаевский)
Спасибо за отзыв, Марьяна Фёдоровна!
Интересная и полезная разработка, которую с успехом можно использовать на уроке. Спасибо автору за идею!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/