|
|
Наталья Петровна Полякова
Разработка учебных заданий, направленных на формирование УУД по русскому языку
|
| Цель: раскрыть возможности формирования универсальных учебных действий через использование разных видов заданий. Задачи: 1) создать условия для активного взаимодействия участников мастер - класса между собой; 2) познакомить с технологией разработки заданий по формированию УУД; 3) организовать рефлексию мастер-класса с целью определения его результативности. Автор: Полякова Наталья Петровна Источник: Интернет, опыт работы
| Тэги: ФГОС, УУД, Задания по русскому языку, технология разработки.
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Николай Прокофьевич, +100! Из 140 миллионов россиян
на Прошколе прописаны с десяток тысяч пользователей,
сотня из которых в лучшем случае заметят этот пост,
а прочтут лишь единицы, ввиду отсутствия общего интереса,
как такового.... А тогда, действительно, для кого?
Повторюсь, что в школе это изучать не будут, потому как
это просто версия, одна из многих, а не факт. Тогда зачем?
Оформить эту гипотезу научным трудом и представить
на рассмотрение в компетентные органы, это одно,
а выложить в какую-то Прошколу для десятка человек,
совершенно незаинтересованных, чтобы потом переживать
за ответы от какого-то там Моисеева? Зачем? ▫ Спасибо ▫ Спасибо огромное за фильм! ▫ Встали оба с правильной ноги.
Тишина ни соек, ни синиц.
А давай затею пироги.
Припадая пред духовкой ниц,
Буду наблюдать: ну что они
подошли ли, дышат? Не горят?
Потечёт по комнатам ваниль
мягкая изнанка декабря.
Тихо-тихо. Стой, не шевелись
и дыханье тоже задержи.
Слышишь, он упал, последний лист,
до смерти цеплявшийся за жизнь.
Наталья Возжаева. ▫ Уважаемый Николай Филиппович! Ещё есть версия образования отдельных объектов Вселенной из пылевого облака: пыль собралась в кучки, спрессовалась и разогрелась от сильного давления. Сразу же хочется спросить: почему эти объекты стали остывать, если масса вещества осталась прежней? Как разогрелась маленькая Луна?
Теорию большого взрыва развивал академик Сахаров. Вся материя собирается в одну точку. В период сближения, набирает огромную скорость и по инерции спрессовывается в точку. Достигнув критического сжатия - взрывается и разлетается в пространстве. Достигнув критического распространения - слетается обратно в одну точку.
Так многократно: взрыв - собирание, взрыв - собирание...
И ещё хочу спросить: для кого стараетесь, уважаемый, если 98% населения верит в Ребро Адама и возраст Вселенной на 8000 лет?! ▫ Год педагога закончился в 2023...
|
|
|
|
|