6-o - Татьяна Александровна Подосенина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Детская компьютерная графика студии `Лики детства`, Санкт-Петербург
 ▫ Масленица
 ▫ Наши портреты
 ▫ Мультики
 ▫ Витраж
 ▫ Иллюстрации к сказке `Гуси-лебеди`
 ▫ `Твоих оград узор чугунный...`
 ▫ Открытка ко дню Победы
 ▫ Рождественская открытка
 ▫ Новогодняя открытка
 ▫ Образы, грезы, мечты
 ▫ Пасхальная открытка
 ▫ Народные промыслы
 ▫ Павловопосадские платки
 ▫ Открытка ко дню 8 Марта
 ▫ Куклы
 ▫ Кошачьи фантазии - коллажи
 ▫ Валентинки
 ▫ Времена года
 ▫ Вот такой Космос...
 ▫ Храм
 ▫ Герои русских сказок
 ▫ Мои работы - цикл `Лики Петербурга`
 ▫ К. Антарова `Две жизни`
 ▫ ПОРТФОЛИО
 ▫ Пейзаж
 ▫ Животные (мультяшные)
 ▫ Анна Кривицкая - художник, фотограф, дочь.
 ▫ Дети






























Статистика


 Просмотров: 755869
 Посетителей: 256166
 Подробности









Татьяна Александровна Подосенина

Папка "`Твоих оград узор чугунный...`"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия
Без названия
Без названия

Без названия
Без названия
Без названия

 6-o




Без названия - Татьяна Александровна Подосенина




ОБСУЖДЕНИЕ


Гульжиган Мухаммедовна Гайнуллина2010-12-23 00:12:59 - Гульжиган Мухаммедовна Гайнуллина
Главное: каждый выполняет свое. И Вы в этом, несомненно, помогаете, чтобы каждый мыслил и делал свою, отличную работу.
Татьяна Александровна Подосенина2010-12-23 07:57:56 - Татьяна Александровна Подосенина
Мне кажется, что главное - не столько помогать, сколько - не мешать. Сначала - погружение в тему, вот здесь, действительно, нужно помогать. сейчас столько информации всевозможной, что дети в этой неразберихе ни во что не погружаются, так - скользят по поверхности. Информируются, так сказать. Погружаться они не приучены.
А в тему погружаемся, как в озеро: целиком. Слово такое есть - ЛЮБОВАНИЕ. Научить ребенка тихо любоваться чем-то - трудно: слишком много вокруг шума и трескотни.
Вы вдумайтесь: на болоте, в грязи и слякоти, с вечными моросящими дождями и редким солнцем, мастера прошлого создали град Петров, с великолепной архитектурой и чугунным кружевом, которое - повсюду. Это же как нужно было Жизнь любить, и как хотеть ее украсить! Любое творчество - от Любви, от ненависти творчества не бывает. И если дети почувствуют и эту любовь, и красоту, внутри открывается родник, который и выливается в их работы. Вот здесь - мешать не нужно. Технику выполнения работы показать - да, обратить внимание их на идеи уже воплощенные - да, а потом - не мешать. Поэтому у каждого - свое кружево чугунное, именно его.
Гульжиган Мухаммедовна Гайнуллина2010-12-23 19:31:57 - Гульжиган Мухаммедовна Гайнуллина
Татьяна Александровна, слова у Вас идут от всего сердца, а поэтому они искренни и истинны, это не `дежурные` или `заумные` фразы. И эти Ваши слова: `Любое творчество - от Любви, от ненависти творчества не бывает. И если дети почувствуют и эту любовь, и красоту, внутри открывается родник, который и выливается в их работы`. Я бы быбрала девизом, потому, что у многих всё для галочки, для того, чтобы отметили... А открывать родники - не всем дано. Тут, поистине, любить надо. Удач Вам. Я люблю и Ваш труд, и работы Ваших учеников меня восхищают. Я тоже хочу научиться. Смогу ли? Кстати, это особая программа да? В рисовалке я немного работала, но боюсь, что такое чудо не сумею сделать...
Татьяна Александровна Подосенина2010-12-23 19:46:42 - Татьяна Александровна Подосенина
Дорогая Gulzhigan Muhammedowna! Благодарю Вас за добрые слова. Мне кажется, мы из того поколения, которому просто не интересно работать для галочки. Не конъюктурны мы, и слава Богу! Нравится - делаем, не нравится - что-то другое для себя находим, что будет нравится. А уж делать - так делать, всем собой. К сожалению, не всегда удается объяснить молодым учителям, владеющим и технологиями, и методиками, и т.п. и т.д., что учитель, в конечном итоге, УЧИТ СОБОЙ. Можно сколько угодно клясться в любви к профессии, к детям, но если в этом все любишь более всего себя, свою карьеру и т.д., то дети мгновенно это считывают. Только наивные люди верят во всемогущество вербализации: более 70% информации считывается не вербально, детей обмануть невозможно, как и животных. А если любишь - они открываются...
Научить рисовать в графическом редакторе, как говорит моя дочь, можно даже ежика. Это гораздо проще, чем красками, поверьте мне. И испортить ничего не возможно, потому что предыдущее действие можно или отменить, или изменить. Рисовать в графическом редакторе легко и просто. как бы мне хотелось живьем поучить этому заинтересованных учителей. Не на скоропостижном семинаре, которые веду в периодически в институте усовершенствования учителей, а в классе. Спокойно, неспешно, чтобы дать возможно сть каждому учителю раскрыть себя, полюбить в себе чудо творчества, порадоваться ему. Но разве нашей системе образования это нужно? Вот, в сегодняшних блогах - запись, что Тина Канделаки озабочена проблемами информатизации образования. остается только выразить соболезнование этому образованию...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/