Елена Владимировна Полежаева - личная страница
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Владимировна Полежаева

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Владимировна Полежаева


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Методическая разработка по теме ЗОЖ 10.02.2019 - статья особенности развития речи у детей младшего дошкольного возраста 01.02.2019 - фольклор в режимных моментах 29.01.2019 - конспект по развитию речи 2 младшая группа 22.01.2019 - конспект по рисованию 2 младшая группа 21.01.2019 - конспект по лепке 2 младшая группа 15.01.2019 -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Файл
Файл
Изображение
статья особенности развития речи у детей младшего дошкольного возраста 01.02.2019
вечер развлечений 14.01.2019
Портрет

Файл
Файл
Файл
конспект по фэмп 2 младшая группа 12.01.2019
конспект по лепке 2 младшая группа 15.01.2019
конспект по рисованию 2 младшая группа 21.01.2019

Файл
Файл
Файл
конспект по развитию речи 2 младшая группа 22.01.2019
фольклор в режимных моментах 29.01.2019
Методическая разработка по теме ЗОЖ 10.02.2019


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



вы-то точно в штат никого ввести не сможете директор школы должен быть в курсе
А как? Ввести в штат школы еще одну единицу- тьютера, увеличив соответственно фонд оплаты труда- это не прерогатива администрации школы
И Вам удачи в Ваших делах, Нина Николаевна!
А разве кто-то, кроме администрации вашей школы, может решить данную проблему?
И? Вы же понимаете, что без помощника такие дети дальше учиться не смогут. Значит надо решать этот вопрос, отбросив фантазии про `только настоящий тьютор`, нужен любой сопровождающий, который нашел контакт с ребенком и готов под вашим руководством помогать ребенку, либо под руководством Тех тьюторов. Другого выхода нет. (кроме платного тьютора или мамы). Без сопровождающего лица учебного процесса не будет, речь уже даже не про тьюторов. Может и уборщица, и мама быть, но не один. Ну и надо четко понять, что настоящий аутист не взаимодействует с окружающим миром, он не может временно вернуться, получить знания и опять впасть в прострацию.... Под диагнозом аутист у нас объединяют любые отклонения от нормы в поведении, в познавательной деятельности. И эти отклонения уникальны, а значит решение вопроса не может быть стандартным. Но одних таких детей не оставляют, платно, бесплатно, со специалистом или неспециалистом, но с кем-то. Это обязательно. И, конечно, надо донести до руководства `раз уж взялись за гуж.` Таким детям нельзя менять наставника, так как с другим может просто не сложиться. (ведь у этих детей психологическая сфера не в норме) Но это уже второй вопрос, как его будет решать мама и руководство - это уже не совсем ваш вопрос. Вы можете только советовать и рекомендовать.
Значит, таки, выпускницы))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/