Урок с использованием ИКТ - Алексей Викторович Попов
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алексей Викторович Попов

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Предупреждение травматизма на уроках физической культуры
Исследовательский проект
Презентация к уроку

Конкурсная работа `Я выбираю ЗОЖ!`

 Урок с использованием ИКТ





Автор: Попов А.В.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ответ: Поток творческой информации (воды), созданной автором, пытаются исказить путем создания сопротивления, в попытке исказить оригинальный поток. Если этот поток действительно обладает огромной полезной энергией, то такие искусственные препятствие в лице псевдоавторов (троллей) не могут изменить характер информации автора.
- Я настолько крут, что `Сколько мне жить осталось?` кукушка спрашивает у меня... (с) (Не считать за троллинг!)
Да, но чаевые - не могут быть относительными. Впрочем, я более чем уверен, что Энштейн не оставил их не из-за скупости: ну бывает, что нет даже на чаевые.
Николай Прокофьевич, по незнанию или преднамеренно вы, мягко говоря, пишите не совсем верно 1) пчела, конечно, может летать на расстояние 7-8 км за нектаром, но обычно 2-3 км. Но дело даже не в этом, а в том, что пчела НИКОГДА не летит просто так, наугад, и НИКОГДА не полетит далеко, если может собрать нектар ближе. Отсюда вывод: от пестицидов погибли пчелы у тех пчеловодов, что свои ульи расположили поблизости от сельхозугодий, зная, что их обрабатывают пестицидами, но рассчитывая получить больше меда и быстрей 2) Расстояние на степень отравления пчёл от пестицидов не играет, только какой яд применяют, в этом году, как выяснили `Монарх`, гораздо более сильный яд, чем в прошлом году. Или повысили концентрацию применяемых пестицидов 3) Верно, что в меде покупатель сам отраву не выявит, для этого необходимы лабораторные исследования. Но любой настоящий пчеловод, если он только в погоне за барышом не будет врать, знает, что весь яд с полей, если пчела не погибает, оказывается в меде. Поэтому покупайте мед луговой, горный и т.д 4) То, что вам видится всемирной катастрофой- таковой не является. Пчелиные семьи могут погибать от разных причин, в этот раз, как выяснили после специальных исследований- от применения высокоядовитых пестицидов на полях. Но их несомненно будут применять, как и раньше, так и в будущем. На цене мёда это никак не сказалось в этом году. И ярмарка в Белгороде прошла с ещё большим размахом, чем в прошлом, к примеру
Все гениальное - просто) Эйнштейн не только великий ученый, но и несущий мудрость человек.
Это не к учебнику Кравченко...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/