Все школы России - бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Электронное портфолио учителя русского языка и литературы
 ▫ Русский язык
 ▫ ГИА - 2013
 ▫ ЕГЭ - 2013
 ▫ Литература
 ▫ 9 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ Фонотека
 ▫ ОРК СЭ
 ▫ Материалы с курсов ОРКСЭ . Кафедра гуманитарного образования БОУ ДПО `ИРООО`
 ▫ МХК (авторские презентации)
 ▫ МХК 5 класс
 ▫ МХК 6 класс
 ▫ методическая копилка
 ▫ Материал к конкурсу `Учитель - мастер ИКТ`
 ▫ Системно-деятель- ьностный подход
 ▫ Системно-деятель- ностный подход. Материалы.
 ▫ Классный руководитель
 ▫ Информационные справки на учащихся
 ▫ Характаристики
 ▫ Классные часы
 ▫ План воспитательной работы
 ▫ Уголок безопасности школьника
 ▫ Внеурочная деятельность
 ▫ Газета `Знайка` для Недели русского языка и литературы
 ▫ Внеурочная деятельность по литературе
 ▫ НОУ. Работы моих учеников
 ▫ Педагог дополнительного образования
 ▫ Конкурс педагогов дополнительного образования
 ▫ Аттестация
 ▫ Мои успехи
 ▫ Документация
 ▫ Фотогалерея
 ▫ Учебно-методичес- ские журналы
 ▫ Искусство
 ▫ 1 сентября
 ▫ Приятности
 ▫ Спасибо
 ▫ Доброе утро
 ▫ Восторг
 ▫ Праздники
 ▫ С днём рождения
 ▫ Музыка и звуки
 ▫ Спокойной ночи
 ▫ Для души
 ▫ Методическая копилка зам.директора по ВР




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Татьяна Михайловна Потёмкина

Что нового


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Что нового


ЧТО НОВОГО

Использование технологии совместного творческого воспитания в новых социальных условиях2013/03/02, 17:38:06
Использование технологии совместного творческого воспитания в новых социальных условиях
Без названия2013/02/01, 12:05:44
Без названия
Без названия2013/02/01, 12:05:01
Без названия
Без названия2013/02/01, 12:04:25
Без названия
Без названия2013/02/01, 12:03:27
Без названия
Структура саморазвития школьника2013/01/29, 20:41:05
Структура саморазвития школьника
Закон Омской области `О сокращении ночного времени`2013/01/29, 20:33:09
Закон Омской области `О сокращении ночного времени`
Что делать, если пропал человек2013/01/29, 20:32:10
Что делать, если пропал человек
ПАМЯТКА  КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ ПРЕСТУПЛЕНИЯ2013/01/29, 20:30:54
ПАМЯТКА КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
Правила поведения детей на улице2013/01/29, 20:28:05
Правила поведения детей на улице
Рекомендации  по действиям при угрозе совершения террористического акта.2013/01/29, 20:26:31
Рекомендации по действиям при угрозе совершения террористического акта.
Без названия2013/01/27, 06:35:22
Без названия
Без названия2013/01/27, 06:34:59
Без названия
Без названия2013/01/27, 06:34:39
Без названия
Без названия2013/01/27, 06:34:12
Без названия
Без названия2013/01/27, 06:31:18
Без названия
Без названия2013/01/26, 20:19:55
Без названия
Без названия2013/01/26, 20:18:00
Без названия
Без названия2013/01/26, 20:16:59
Без названия
Без названия2013/01/26, 06:45:37
Без названия
Без названия2013/01/26, 06:39:32
Без названия
Без названия2013/01/26, 06:39:09
Без названия
Без названия2013/01/26, 06:38:43
Без названия
Без названия2013/01/26, 06:37:57
Без названия
Электронное портфолио учителя русского языка и литературы2012/12/24, 15:18:25
Электронное портфолио учителя русского языка и литературы
ЕГЭ по русскому языку. Подготовка к выполнению части С2012/12/18, 19:57:45
ЕГЭ по русскому языку. Подготовка к выполнению части С
Методика работы над сочинением -рассуждением на лингвистическую тему2012/12/18, 19:53:29
Методика работы над сочинением -рассуждением на лингвистическую тему
Сочинение на лингвистическую тему. Изобразительно-выразительные средства. ГИА -20132012/12/18, 19:49:54
Сочинение на лингвистическую тему. Изобразительно-выразительные средства. ГИА -2013
Сочинение на лингвистическую тему `Пунктуация`2012/12/18, 19:43:55
Сочинение на лингвистическую тему `Пунктуация`
Сочинение на лингвистическую тему `Лексика`2012/12/18, 19:38:15
Сочинение на лингвистическую тему `Лексика`




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Восприятие у всех разное, каждый высказал свое мнение. Не утрачены, сохранились знания православных традиций у всех участников обсуждения. Заметили? ...достаточно глубокое рассматривание, неоднократное увеличение столь реалистичной картины также всеми участниками... Благодарим вас за труд (от слова трудно) и за участие в обсуждении. Шедевры художников создавались годами... Масляные краски сохнут долго, поэтому современные картины проще по технике и по используемым материалам. Наверное у людей врожденное желание `остановить мгновенье` ведь оно прекрасно!
Хочу ответить на вопрос про учеников. У меня было 2 класса 2 и 4 совмещенные, класс сложный так это был цыганский класс. Половина класса осталось на повторное обучение. И этих половиночек расформировали в обычные классы.За год работы с этими детьми я пережила в основном разочарование, так как они учиться не хотели. У них одни разговоры о женитьбах, о том как денег заработать... Моя работа основывалась в постоянных поисках того или иного ребенка, в поисках причин отсутствия. Я и ни думала уходить с этой школы. Финишем стал тот факт, что вместо свободного класса мне снова дают 1 класс цыган! Они даже не рассматривали меня как личность, а просто игрушка для битья и публичного насмехательства! Вечные подколы на совещаниях! (как вспомню аж переворачивает от злости) Или заходить беспардонно в класс будь-то урок или перемена! Сколько можно было скандалить! Я с пеной у рта защищала свою честь, а они смеялись в лицо! Это разве норма? И после этого ада, я иду домой разбитой, а у меня еще двое маленьких детей. По окончанию учебного года я бы так или иначе поменяла эту работу! Мне просто повезло, что позвали в другую школу. Я хочу еще раз испытать судьбу...
Большое спасибо, Галина Геннадьевна!Творческих успехов и сил Вам в работе!
Не скачивается!
У меня не получается скачать.
Красота))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/