9 КЛАСС - Надежда Андреевна Приходько
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Надежда Андреевна Приходько


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Надежда Андреевна Приходько / Блог / 9 КЛАСС


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (5)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


24 января 2025, 12:04, автор - хозяйка блога
Надежда Андреевна Приходько

9 КЛАСС

 

9 КЛАСС (ИНВАРИАНТНЫЕ МОДУЛИ)

п/п

 

Тема урока

Всего

 

Дата изучения

 

1

Предприниматель и предпринимательство. Практическая работа «Мозговой штурм» на тему: открытие собственного предприятия (дела)»

  1

03.09

2

Предпринимательская деятельность. Практическая работа «Анализ предпринимательской среды»

  1

10.09

3

Бизнес-планирование. Практическая работа «Разработка бизнес-плана»

  1

17.09

4

Технологическое предпринимательство. Практическая работа «Идеи для технологического предпринимательства»

  1

24.09

5

Технология создания объемных моделей в САПР

  1

1.10

6

Практическая работа «Выполнение трехмерной объемной модели изделия в САПР»

  1

8.10

7

Построение чертежей с использованием разрезов и сечений в САПР. Практическая работа «Выполнение чертежа с использованием разрезов и сечений в САПР»

  1

15.10

8

Профессии, связанные с изучаемыми технологиями, проектированием с использованием САПР, их востребованность на рынке труда: архитектурный визуализатор, урбанист, UX -дизайнер и др.

  1

22.10

9

Аддитивные технологии. Современные технологии обработки материалов и прототипирование

  1

5.11

10

Аддитивные технологии. Области применения трёхмерного сканирования

  1

12.11

11

Технологии обратного проектирования

 1

19.11

12

Моделирование технологических узлов манипулятора робота в программе компьютерного трехмерного проектирования

  1

26.11

13

Моделирование сложных объектов

 1

3.12

14

Этапы аддитивного производства. Основные настройки для выполнения печати на 3 D -принтере

  1

10.12

15

Этапы аддитивного производства. Подготовка к печати. Печать 3D-модели

 1

17.12

16

Индивидуальный творческий (учебный) проект по модулю «3 D -моделирование, прототипирование, макетирование»: обоснование проекта, разработка проекта

  1

24.12

17

Индивидуальный творческий (учебный) проект по модулю «3 D -моделирование, прототипирование, макетирование»: выполнение проекта

  1

14.01

18

Индивидуальный творческий (учебный) проект по модулю «3 D -моделирование, прототипирование, макетирование»: подготовка проекта к защите

  1

21.01

19

Индивидуальный творческий (учебный) проект по модулю «3 D -моделирование, прототипирование, макетирование»: защита проекта

  1

28.01

20

Профессии, связанные с 3 D -технологиями в современном производстве: их востребованность на рынке труда: 3 D -дизайнер оператор (инженер) строительного 3 D -принтера, 3 D -кондитер, 3 D -повар и др.

  1

4.02

21

От робототехники к искусственному интеллекту. Практическая работа. «Анализ направлений применения искусственного интеллекта»

  1

11.02

22

Моделирование и конструирование автоматизированных и роботизированных систем

  1

18.02

23

Системы управления от третьего и первого лица

  1

25.02

24

Практическая работа «Визуальное ручное управление БЛА»

  1

4.03

25

Компьютерное зрение в робототехнических системах

  1

11.03

26

Управление групповым взаимодействием роботов

 1

18.03

27

Практическая работа «Взаимодействие БЛА»

 1

1.04

28

Система «Интернет вещей». Практическая работа «Создание системы умного освещения»

  1

8.4

29

Промышленный Интернет вещей. Практическая работа «Система умного полива»

  1

15.04

30

Потребительский Интернет вещей. Практическая работа «Модель системы безопасности в Умном доме»

  1

22.04

31

Групповой учебно-технический проект по теме «Интернет вещей»: разработка проекта

  1

29.04

32

Групповой учебно-технический проект по теме «Интернет вещей»: подготовка проекта к защите

  1

6.05

33

Групповой учебно-технический проект по теме «Интернет вещей»: презентация и защита проекта

  1

13.05

34

Современные профессии в области робототехники, искусственного интеллекта, Интернета вещей: инженер-разработчик в области Интернета вещей, аналитик Интернета вещей, проектировщик инфраструктуры умного дома и др.

  1

20.05

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

  34

 0





ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Валентиновна Ермакова2025-01-24 18:12:24 - Ирина Валентиновна Ермакова
Надежда Андреевна, а вы с какой целью это опубликовали? Если для аттестации, то никакого подтверждающего документа вы не получите. Если поделиться с коллегами, то ничего не понятно. Что-то на 34 часа. Что? По какому предмету?
Сергей Иванович Кольцов2025-01-24 19:55:39 - Сергей Иванович Кольцов
Это -`труд`, 9 класс. Темы уроков.
Владимир Николаевич Русаков2025-01-25 06:02:37 - Владимир Николаевич Русаков
Комментарий отключен модератором
Ирина Валентиновна Ермакова2025-01-25 17:10:15 - Ирина Валентиновна Ермакова
Спасибо за пояснение, Сергей Иванович.
Сергей Иванович Кольцов2025-01-25 17:45:22 - Сергей Иванович Кольцов
Нет,9 класс, Владимир Николаевич! Тема предпринимательства, и сечения с разрезами. `Черчение` 8-9 класс по Ботвиннику. 1 четверть 9 клаас, сразу после темы повторения о проецировании. 39,5 лет в профессии учителя труда и черчения.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









 
Copyright © ПроШколу.ру 2007-2025. Все права защищены.  
О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Такой чудесный пост) Нежный и глубокий. Я храню два странных белых цветка, засохших и блеклых, с хрупкими лепестками, как свидетельство того, что даже в то время, когда исчезают сила и ум человека, благодарность и нежность продолжают жить в сердцах Герберт Уэллс.
Озадачили Вы меня своим комментарием, Нина Николаевна. Наверное - ерник я. Да, возвращаясь к теме поста. Всегда полагал, что заинтересованные граждане обращаются к архивариусам-библиотекарям-хранителям музейных фондов, чтобы `выведать` нужную информацию. ... Но не наоборот.
Очень популярная притча на просторах Интернета, встречается как в прозе, так и в стихах, но вот теперь и в новом жанре поступила. Всего 4 строки, а сколько смысла! ЗДОРОВО, Бронислав Петрович!
На такую высоту подняли Женщину, Эльдар Алихасович! БРАВО! Нашла массу информации о творчестве Анны Ибрагимбековой в Интернете! Действительно, эта Женщина заслуживает такого Мадригала! Божественно! Спасибо, что знакомите нас с элитой азербайджанской культуры и искусства! В стихах передана и неповторимая красота природы Азербайджана! А сколько утонченных метафор!👍
Владимир Николаевич,Вы все правильно поняли. У людей всё суетно - радости и печали и принимать нужно уметь с достоинством то и другое, то есть впускать и негатив, давать себе возможность побыть в этом состоянии, переосмыслить, перезагрузиться. .... Но настроенья нет....(с) Примите мои искренние соболезнования в связи с уходом друзей.... Такие наши годы, здесь ничего не поделаешь... Спасибо Вам за поэтический отклик! Проблемы нет такой мне - новое сложить!(с) И не сомневаюсь! Отреагировали так, как подсказало сердце. Искренность дороже всего! БРАВО!
1656950-a206258