№
п/п
|
Тема урока
|
Всего
|
Дата изучения
|
1
|
Предприниматель и предпринимательство.
Практическая работа «Мозговой штурм» на тему: открытие собственного
предприятия (дела)»
|
1
|
03.09
|
2
|
Предпринимательская деятельность.
Практическая работа «Анализ предпринимательской среды»
|
1
|
10.09
|
3
|
Бизнес-планирование. Практическая работа
«Разработка бизнес-плана»
|
1
|
17.09
|
4
|
Технологическое предпринимательство.
Практическая работа «Идеи для технологического предпринимательства»
|
1
|
24.09
|
5
|
Технология создания объемных моделей в САПР
|
1
|
1.10
|
6
|
Практическая работа «Выполнение трехмерной
объемной модели изделия в САПР»
|
1
|
8.10
|
7
|
Построение чертежей с использованием
разрезов и сечений в САПР. Практическая работа «Выполнение чертежа с
использованием разрезов и сечений в САПР»
|
1
|
15.10
|
8
|
Профессии, связанные с изучаемыми
технологиями, проектированием с использованием САПР, их востребованность на
рынке труда: архитектурный визуализатор, урбанист,
UX
-дизайнер и др.
|
1
|
22.10
|
9
|
Аддитивные технологии. Современные
технологии обработки материалов и прототипирование
|
1
|
5.11
|
10
|
Аддитивные технологии. Области применения
трёхмерного сканирования
|
1
|
12.11
|
11
|
Технологии обратного проектирования
|
1
|
19.11
|
12
|
Моделирование технологических узлов
манипулятора робота в программе компьютерного трехмерного проектирования
|
1
|
26.11
|
13
|
Моделирование сложных объектов
|
1
|
3.12
|
14
|
Этапы аддитивного производства. Основные
настройки для выполнения печати на 3
D
-принтере
|
1
|
10.12
|
15
|
Этапы аддитивного производства. Подготовка
к печати.
Печать
3D-модели
|
1
|
17.12
|
16
|
Индивидуальный творческий (учебный) проект
по модулю «3
D
-моделирование,
прототипирование, макетирование»: обоснование проекта, разработка проекта
|
1
|
24.12
|
17
|
Индивидуальный творческий (учебный) проект
по модулю «3
D
-моделирование,
прототипирование, макетирование»: выполнение проекта
|
1
|
14.01
|
18
|
Индивидуальный творческий (учебный) проект
по модулю «3
D
-моделирование,
прототипирование, макетирование»: подготовка проекта к защите
|
1
|
21.01
|
19
|
Индивидуальный творческий (учебный) проект
по модулю «3
D
-моделирование,
прототипирование, макетирование»: защита проекта
|
1
|
28.01
|
20
|
Профессии, связанные с 3
D
-технологиями в современном производстве:
их востребованность на рынке труда: 3
D
-дизайнер оператор (инженер) строительного
3
D
-принтера, 3
D
-кондитер, 3
D
-повар и др.
|
1
|
4.02
|
21
|
От робототехники к искусственному
интеллекту. Практическая работа. «Анализ направлений применения
искусственного интеллекта»
|
1
|
11.02
|
22
|
Моделирование и конструирование
автоматизированных и роботизированных систем
|
1
|
18.02
|
23
|
Системы управления от третьего и первого
лица
|
1
|
25.02
|
24
|
Практическая работа «Визуальное ручное управление
БЛА»
|
1
|
4.03
|
25
|
Компьютерное зрение в робототехнических
системах
|
1
|
11.03
|
26
|
Управление групповым взаимодействием роботов
|
1
|
18.03
|
27
|
Практическая работа «Взаимодействие БЛА»
|
1
|
1.04
|
28
|
Система «Интернет вещей». Практическая
работа «Создание системы умного освещения»
|
1
|
8.4
|
29
|
Промышленный Интернет вещей. Практическая
работа «Система умного полива»
|
1
|
15.04
|
30
|
Потребительский Интернет вещей.
Практическая работа «Модель системы безопасности в Умном доме»
|
1
|
22.04
|
31
|
Групповой учебно-технический проект по теме
«Интернет вещей»: разработка проекта
|
1
|
29.04
|
32
|
Групповой учебно-технический проект по теме
«Интернет вещей»: подготовка проекта к защите
|
1
|
6.05
|
33
|
Групповой учебно-технический проект по теме
«Интернет вещей»: презентация и защита проекта
|
1
|
13.05
|
34
|
Современные профессии в области
робототехники, искусственного интеллекта, Интернета вещей:
инженер-разработчик в области Интернета вещей, аналитик Интернета вещей,
проектировщик инфраструктуры умного дома и др.
|
1
|
20.05
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
|
34
|
0
|