|
Ольга Викторовна Прокудина
Давайте обсудим:
А)
Какие нужны компетенции для проектирования и почему нельзя обойтись без
развития проектного и системного мышления?
Б)
Какие инструменты и техники усиливают компетенции учителя в проектировании?
В).
Как выглядит оптимальный алгоритм проектирования с учетом достижения триединых
результатов: личностных,
метапредметных
и предметных?
Г)
Почему целеполагание – это основа проектирования? В чем секрет «формулы цели»?
Д)
Что такое технологическая карта и в чем ее ценность при системной работе по
организации процесса проектирования курса, раздела, темы урока/учебного
занятия? Тэги: Обсуждения, форум
|
| 2017-11-10 14:26:18 - Валентина Владимировна Володина А) 1.Компетенция `Анализ и синтез` - выстраивает новые концепции, сопоставляет элементы различных систем, видит неочевидные аналогии из разных сфер.
2. Компетенция `Управление группой` - способность организовать работу в группе путем вовлечения обучающихся в учебный процесс, использования возможностей рабочего пространства, разнообразия форм работы и обеспечения атмосферы открытого, бесконфликтного взаимодействия.
На мой взгляд эти две компетенции помогают учителю создавать с детьми проекты.
Системное мышление это не абстрактные понятия или бытовые рассуждения, а очень конкретный и структурированный инструмент для постоянного улучшения деятельности в области бизнеса, инженерии и менеджмента. Системный подход позволяет разобрать на отдельные кирпичики управленческую и инженерную деятельность не только на работы из проектного и процессного управления или кейс-менеджмента, но и на практики, которые непосредственно связаны с компетенциями людей и используемыми технологиями работы. СЕЙЧАС НОВОЕ ВРЕМЯ, а следовательно к нам жизнь предъявляет НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. | | 2018-01-10 09:40:43 - Екатерина Семеновна Балышева Ольга Викторовна, добрый день!Тоже прохожу эти курсы, создала страничку для обсуждения. Давайте дружить!) Прокомментируем друг друга!))
proshkolu.ru/user/panova1ES/blog/571020
Думается, проектное мышление ориентируется на извлечение знания из собственного опыта, из осмысления и адаптации этого опыта к новым условиям.
Проектное мышление способно порождать на основе знания, полученного опытным путем, новые образы, продукты деятельности, применимые к определенным условиям и ситуациям. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|