Разработка урока с презентацией 11 класс - Татьяна Викторовна Головина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Викторовна Головина

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса к учебнику Нечаевой
Подготовка к ГИА по русскому языку
Особенности развивающей системы Л.Занкова на уроках русского языка в 5 классе

Урок в форме новых ФГОСов
Без названия
Интерактивные словарные диктанты по орфографии

 Разработка урока с презентацией 11 класс





Эпиграф к уроку:
Пока мы живем и мир стоит, мы можем и должны всеми зависящими от нас средствами увеличить сумму добра в себе и кругом себя. Н. Лесков.

Тип урока: совершенствование знаний, умений, навыков.

Цель: расширить знания учащихся о жизни и творчестве, личности и судьбе писателя, используя активные формы работы (лекция, индивидуальная деятельность учащихся, проверочный тест, виртуальная экскурсия, викторина, элементы беседы).

Задачи:

1.Погрузить учащихся в источники информации по теме урока с целью подчеркнуть, что стремясь к изображению в литературе праведников, писатель и сам обладал многими чертами праведника;
2.Развивать умение строить устный связный ответ (ЧС, ЕГЭ)
3.Совершенствовать поиски информации в библиотеке, в ресурсах интернета;
4.Воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию.

Автор: Рудовская Лидия Владимировна
Тэги: Разработка урока с презентацией Жизнь и



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



тоже наскороту подсмотрела - Заяц был обязательным спутником англосаксонской языческой богини весны и плодородия Эостре. Своей необыкновенной плодовитостью он символизировал продолжение жизни и ее обновление (зайчик линяет весной). Есть и такое толкование: праздник Пасхи приходится на первое воскресенье после полнолуния, следующего за днем весеннего равноденствия, а заяц как раз считается лунным животным. Спасибо Нина! Обнимаю моя родная!
Расчувствовалась... нахлынули воспоминания о `рубашке цвета неба` и обязательно с коротким рукавом... Спасибо за вашу поэзию, Людмила Александровна! И вам, девочки за сопереживания с автором. Обнимаю вас всех душой!
для чего делать ссылку на скачивание, если скачать нельзя
Спасибо, Нина Николаевна, за содержательный комментарий. Ссылка ваша многое поясняет. Сдвиги - вещь коварная, случаются редко, но бывают. Иногда и слух не помогает, как в песне `Дучше нету того цвету` или в стихотворении про пятнадцать дочерей, то есть союзных республик.
К сожалению, провокаторы войн тоже на всех углах кричат, что уж они-то, и именно они, и хотят мира, а не те, кто ... Так что мир миру рознь в мире людей.
6138762-a151550





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/