|
|
Валентина Алексеевна Латышева
Живи своим трудом, а не чужим добром(о детском воровстве)
Участвует: | `ЗАВУЧ`., Классным руководителям, Клуб психологов, Одаренные дети, Лучшая поурочная разработка., Конкурс по здоровьюсбережению, Мы выбираем здоровье и успех!, работа с родителями |
|
| 2012-07-05 18:49:15 - Наталья Евгеньевна Плетнякова Замечательный материал,детям понятно и доступно, особенно впечатлила формула `Я живу своим добром!` - своего рода аффирмация. Спасибо! | | 2012-07-05 22:53:32 - Валентина Алексеевна Латышева
| | 2012-09-15 22:56:40 - Татьяна Николаевна Овчинникова Огромное спасибо, Валентина Алексеевна , за интересный и полезный материал для классного часа.Обязательно воспользуюсь им. | | 2012-09-15 23:17:23 - Наталия Ивановна Косорукова Валентина Алексеевна,большое спасибо! | | 2012-10-11 00:52:39 - Инна Анатольевна Шиенок Спасибо, Валентина Алексеевна. | | 2013-03-20 19:20:00 - Ирина Владимировна Сибилева Спасибо | | 2014-04-08 10:44:01 - Ирина Геннадьевна Ануфриева Валентина Алексеевна, огромное Вам спасибо за интересный материал! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Всегда сюрприз скворцов прилёт,
Их в первый раз увидишь утром,
И радость светлая войдёт,
И вспыхнут чувства перламутром.
Встречая первый здесь рассвет,
Поют приветливо, призывно,
Трепещут крылышками вслед
Подружкам, пролетавшим мимо.
Смотреть на этих славных птиц,
Домой прибывших из-за моря,
Преодолевших сто границ,
Конечно, дорогого стоит.
Они блестят, что антрацит,
В лучах ласкающего света.
Привет, скворцы! Ура, скворцы!
Вы дома! С нами! А не где-то!
27 ноября 2020 г.
▫ Очень необходимый материал ▫ процветания! ▫ спасибо. ▫ 6813342-a2964208 ▫ Посмотрела Вашу страницу.Столько материала,посвящённого Вашим внукам.Они должны вам благодарны за любовь.Думаю,у Вас это взаимно...
|
|
|
|
|