|
|
Наталья Николаевна Птушко
Авторская программа по регби
|
|
|
| 2.Планируемые результаты
2.1 Данная программа ориентирована на формирование и развитие следующих видов универсальных учебных действий (УУД):
Личностные УУД:
определение смысла учения, в частности обучения двигательным действиям для себя;
личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.
Регулятивные УУД:
постановка учебной задачи на основе того, что известно и усвоено учащимися ,и того , что еще неизвестно (целеполагание);
определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий (планирование);
предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик (прогнозирование);
сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона (контроль);
внесение необходимых дополнений и корректив в план, и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата (коррекция);
выделение и осознание учащимися того, что уже освоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения (оценка);
способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий (саморегуляция).
Познавательные УУД:
Общеучебные
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
структурирование знаний;
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
Логические
составление целого из частей (синтез);
выбор критериев для сравнения;
выдвижение гипотез их обоснование.
Постановка и решение проблемы
формулирование проблемы;
самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
Коммуникативные:
определение цели, функции участников, способов взаимодействия (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)
инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации (постановка вопросов);выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешение конфликта, принятие решение и его реализация (разрешение конфликтов);
контроль, коррекция, оценка действий партнера (управление поведением партнера);
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачам и условиями коммуникации.
Автор: Учителя физической культуры: Птушко Н. Н., Коваль С. Б., Источник: авторская работа
| Тэги: Реализация цели программы осуществляется через решение
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею ▫ https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975? ▫ Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство...
Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд..
Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима! ▫ Спасибо! ▫ А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`,
сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку..
Будем искать дальше... ▫ Подари мне хризантемы -
Белые как снег,
С горьким запахом метели,
Слез остывших след.
Явью или сновиденьем
Ты ко мне вернись,
Горьким запахом и прелью -
В осень обернись.
Тихим утренним туманом
Подойди ко мне
И согрей меня губами
В зябкой тишине.
Copyright: Л.Текьерос
5841695-a151550
|
|
|
|
|