Людмила Павловна Путилина - В закладки
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ Интерактивные игры 5-6 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ РУССКИЙ ЯЗЫК 5-9 классы(разработки, рекомендации)
 ▫ Русский язык в таблицах
 ▫ Видеоуроки по русскому языку
 ▫ Презентации по русскому языку
 ▫ Поурочные планы по русскому языку
 ▫ СЕМИНАР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Волгоград 11.10. 2012г(мастер-класс ЕГОРАЕВОЙ Г.Т)
 ▫ Основные правила русского языка (для учащихся)
 ▫ Подборка материала к словарному уроку (о Дале В.И)
 ▫ ВПР 5 класс
 ▫ ВПР 6 класс
 ▫ ВПР 7 класс
 ▫ ВПР 8 класс
 ▫ ВПР 9 класс
 ▫ ВПР 10-11 классы
 ▫ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
 ▫ права ребенка
 ▫ С Днем Учителя!
 ▫ Символы России
 ▫ КЛАССНЫЙ ЧАС
 ▫ Праздник Осени
 ▫ для оформления классного уголка
 ▫ К УРОКУ СЕМЬИ (из инета)
 ▫ ДЕНЬ МАТЕРИ
 ▫ Выпускной 2013 года в ЗСШ
 ▫ День Памяти воинов-интернаци- оналистов
 ▫ к 70-летию Победы
 ▫ ГОД КИНО
 ▫ Техника безопасности
 ▫ Родителям на заметку
 ▫ В копилку классного руководителя
 ▫ Для пришкольного лагеря
 ▫ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
 ▫ СОЧИНЕНИЕ С1 ЕГЭ
 ▫ ЕГЭ-2016
 ▫ ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ
 ▫ пособия для подготовки к ЕГЭ
 ▫ Таблицы для подготовки к ЕГЭ
 ▫ ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
 ▫ ЕГЭ-2017
 ▫ ЕГЭ - 2018
 ▫ МУЗЫКА ДЛЯ РЕЛАКСАЦИИ
 ▫ Звуки природы
 ▫ ПОДГОТОВКА К ОГЭ
 ▫ ОГЭ -2016
 ▫ ОГЭ-2017
 ▫ ОГЭ - 2018
 ▫ УСТНАЯ ЧАСТЬ
 ▫ ОГЭ-2019
 ▫ ГОТОВИМСЯ К УРОКУ
 ▫ ФОНЫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
 ▫ анимированные фоны
 ▫ однотонные фоны
 ▫ текстуры
 ▫ Красивые фоны (анимация)
 ▫ элементы для творчества
 ▫ Бисерные фоны
 ▫ Уголки
 ▫ Фракталы
 ▫ Декоративные уголки
 ▫ осенние листья
 ▫ Фоны капли дождя
 ▫ Цветочный декор
 ▫ Фоны блестяшки
 ▫ Боковые фоны
 ▫ линии, виньетки
 ▫ Фоны-калейдоскоп
 ▫ Цветочные фоны
 ▫ Бесшовные фоны
 ▫ Фоны с розами
 ▫ Разделители с ромашками
 ▫ осенние бесшовные фоны
 ▫ Морские фоны
 ▫ Красивые бордюры
 ▫ Глиттеры
 ▫ КОЛЛЕКЦИЯ РАЗДЕЛИТЕЛЕЙ
 ▫ Фруктовые бордюры
 ▫ анимированные шары
 ▫ фоны СНЕГ и РОЗА
 ▫ Глянцевые фоны
 ▫ Сказочные фоны
 ▫ МОЯ МАЛАЯ РОДИНА
 ▫ Поклон родному краю
 ▫ заказник `Дудачный`
 ▫ фото `Мой край родной`
 ▫ Эх, деревня! (стихи, песни и видео)
 ▫ ЛЮБИМАЯ МУЗЫКА
 ▫ Кабриолет
 ▫ Музыка хорошего настроения
 ▫ Г.Заволокин
 ▫ Зажигательная музыка
 ▫ А свадьба пела и плясала
 ▫ Играй, гармонь!
 ▫ Мои любимые казачьи песни
 ▫ Песни для души
 ▫ БУКЕТ ИЗ БЕЛЫХ РОЗ( лирический сборник)
 ▫ Любимый шансон
 ▫ Эх, казачки!!!
 ▫ Пляски по-русски от ЗОЛОТОГО КОЛЬЦА
 ▫ С Днем Рождения!!!
 ▫ УКРАИНСКИЕ (застольные)
 ▫ Я вернусь к тебе, мама
 ▫ Гуляй , душа КАЗАЧЬЯ!
 ▫ За глаза твои карие(осень)
 ▫ Новогодняя гуляночка!
 ▫ РЯБИНА - песни для души
 ▫ Песни о ДОБРОТЕ
 ▫ ДЕТСКИЙ СУПЕРХИТ!
 ▫ Песни Победы
 ▫ Золотой саксофон
 ▫ Осенние песни
 ▫ ФОТОРАМКИ
 ▫ интересные рамочки
 ▫ Новогодние рамочки
 ▫ Рамки для фото
 ▫ Осенние фоторамки
 ▫ ОРНАМЕНТЫ
 ▫ Райские драгоценности...- золотой декор
 ▫ Золотые украшалочки
 ▫ СТИХИ И ФОТО ДЛЯ ДУШИ
 ▫ Стихи в картинках
 ▫ Фото для души
 ▫ Позитив окружающего мира
 ▫ КАЗАЧИЙ АНСАМБЛЬ `ОКОЛИЦА`
 ▫ из репертуара `Околицы`
 ▫ ПОЗДРАВЛЕНИЯ
 ▫ АНИМАЦИЯ
 ▫ Цветы
 ▫ природа
 ▫ бабочки
 ▫ алфавит
 ▫ животные
 ▫ звезды, салют
 ▫ деревья
 ▫ солнце, луна
 ▫ погода
 ▫ красивые пейзажи
 ▫ супер киски!
 ▫ это любовь
 ▫ свечи
 ▫ Хрустальное мерцание
 ▫ Цветочная поляна
 ▫ Анимашка для телефона
 ▫ КРАСИВЫЕ БЛЕСТЯШКИ
 ▫ Вода
 ▫ ПОРА В ШКОЛУ!!!
 ▫ ЗИМА
 ▫ танцы
 ▫ новогодняя анимация
 ▫ ОСЕНЬ
 ▫ Летняя анимация
 ▫ КЛИПАРТЫ
 ▫ животные
 ▫ птицы
 ▫ персонажи отечественных мультфильмов
 ▫ солнышко и радуга
 ▫ радуга
 ▫ мягкие игрушки
 ▫ забавные зверюшки
 ▫ киски
 ▫ ромашки
 ▫ цветы
 ▫ березки
 ▫ розы
 ▫ лебеди
 ▫ цветочные композиции
 ▫ очаровательные пушистики
 ▫ бусы красные на ветке
 ▫ Волшебный мир
 ▫ Я обещаю вам сады
 ▫ Лошади
 ▫ Дельфины
 ▫ В каплях дождя
 ▫ Необычные заварочные чайники
 ▫ Красивые фотографии птиц
 ▫ Цветы на черном фоне
 ▫ Совы. Филины
 ▫ Веселые добряки
 ▫ Цветущие кактусы
 ▫ Школа
 ▫ ЦВЕТЫ-PNG
 ▫ ФРУКТЫ И ЯГОДЫ - PNG
 ▫ природа, пейзажи
 ▫ Музыкальные фотонатюрморты
 ▫ ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
 ▫ неделя русского языка
 ▫ Загадки, шарады, перевертыши
 ▫ Филворды, чайнворды
 ▫ пестрые головоломки
 ▫ Кроссворды
 ▫ НАМ НЕ СКУЧНО!
 ▫ ВИКТОРИНЫ
 ▫ Кроссворды детские и для детей
 ▫ Книголюбам
 ▫ РУССКИЙ ЯЗЫК В ИГРАХ
 ▫ РЕБУСЫ
 ▫ ВИДЕОУРОКИ по созданию презентаций
 ▫ КОМПЬЮТЕР ДЛЯ ЧАЙНИКОВ
 ▫ ВИДЕОКЛИПЫ
 ▫ Военная тематика
 ▫ К 23 февраля
 ▫ ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ Тестовые разминки
 ▫ ВРЕМЕНА ГОДА
 ▫ золотая осень
 ▫ зимушка-зима
 ▫ весна-красавица
 ▫ лето, ах лето
 ▫ С весной просыпается природа
 ▫ Очарование летней поры
 ▫ ОСЕННЕЕ
 ▫ НОВОГОДНЕЕ
 ▫ ДЛЯ БЛОГА
 ▫ Доброе утро!
 ▫ Спасибо!
 ▫ Добрый вечер!
 ▫ Выходные
 ▫ Поздравляю!!!
 ▫ Спокойной ночи!
 ▫ Пожелания друзьям!
 ▫ Надписи для комментов
 ▫ Помним, скорбим
 ▫ Для друзей
 ▫ Зимние комменташки
 ▫ Благодарности
 ▫ Валентинки для друзей
 ▫ Мультяшные комментики
 ▫ Картинки для блога
 ▫ Цветочные комментики
 ▫ Осенние пожелайки для друзей
 ▫ Новогодние комментики
 ▫ Пожалуйста
 ▫ ПАЗЛЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
 ▫ ПРАЗДНИКИ
 ▫ Новый год
 ▫ Рождество
 ▫ Старый Новый год
 ▫ Татьянин день
 ▫ Крещение
 ▫ День Святого Валентина
 ▫ 23 февраля
 ▫ 8 Марта
 ▫ Ах, эта свадьба
 ▫ Масленица
 ▫ Пасха
 ▫ Вербное Воскресение
 ▫ День Победы
 ▫ ДЕНЬ ЗНАНИЙ
 ▫ День Матери
 ▫ ТРОИЦА
 ▫ День Учителя
 ▫ ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК
 ▫ 1 сентября
 ▫ ПРАВОСЛАВИЕ
 ▫ Твои, Россия, купола!
 ▫ Коллекция икон
 ▫ Вера
 ▫ Супер красивые иконы
 ▫ Иконы. Макраме. Работы В. Денщикова
 ▫ Церкви в миниатюрах Федоскино
 ▫ Иконы с молитвами
 ▫ КЛИПАРТ `РЕЛИГИЯ`
 ▫ Медовый Спас
 ▫ Яблочный Спас
 ▫ МАМИНЫ МОЛИТВЫ О ДЕТЯХ
 ▫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
 ▫ Куклы
 ▫ Мишки и зайки
 ▫ Куклы, а как живые
 ▫ Куда уходит детство
 ▫ Для самых маленьких
 ▫ Валентинки
 ▫ Говорят дети
 ▫ Ангелочки
 ▫ Смайлики
 ▫ Сказочные пазлы
 ▫ Мультики
 ▫ Вместо надоевших смайлов (пингвины)
 ▫ Веселые зверушки
 ▫ Веселые картинки
 ▫ Пушистые смайлики
 ▫ Осенние смайлики
 ▫ Детские отрисовки
 ▫ Таблица умножения в стихах
 ▫ Мультяшки-анимашки
 ▫ Новогодние смайлики
 ▫ Смайлики СНЕЖИНКИ
 ▫ Бабка Ёжка
 ▫ Каникулы!
 ▫ Различные мультяшки
 ▫ физкультминутки для детей
 ▫ Аватары
 ▫ Зимние смайлики
 ▫ Красочные иллюстрированные персонажи
 ▫ Обезьянки
 ▫ Запоминалки
 ▫ Славянская азбука для детей
 ▫ РУССКИЕ ШРИФТЫ
 ▫ Ромашковый алфавит
 ▫ Тигровый алфавит
 ▫ Цветочный алфавит
 ▫ Алфавит розы
 ▫ Зимний алфавит
 ▫ Красивый алфавит
 ▫ Алфавит овощи, фрукты
 ▫ Алфавит дети
 ▫ Разноцветные буквы
 ▫ Детский алфавит
 ▫ Новогодние буковки
 ▫ Разноцветный алфавит
 ▫ Подводный алфавит
 ▫ Алфавит с мультяшками
 ▫ Морской алфавит
 ▫ Новогодний шрифт
 ▫ алфавит ТРИКОЛОР
 ▫ жостовский алфавит
 ▫ алфавит ХОХЛОМА
 ▫ Радужный алфавит
 ▫ Алфавит из шаров
 ▫ ШАБЛОНЫ
 ▫ Листы бумаги в линейку с цветочками
 ▫ Рамки для MS WORD
 ▫ Дипломы, грамоты
 ▫ Бланки для писем
 ▫ Расписание уроков
 ▫ Портфолио школьника
 ▫ Визитки
 ▫ Медальки
 ▫ Разделители для дневника классного руководителя
 ▫ Трафареты
 ▫ шаблоны для новогодних писем
 ▫ для новогодних поздравлений
 ▫ Портфолио учителя русского языка и литературы
 ▫ портфолио - гжель
 ▫ странички для детского портфолио
 ▫ МУЛЬТЯШНЫЕ АВАТАРКИ
 ▫ Ну, погоди!
 ▫ Попугай Кеша
 ▫ Львенок и черепаха
 ▫ Бременские музыканты
 ▫ Малыш и Карлсон
 ▫ Буратино
 ▫ Простоквашино
 ▫ Кот Леопольд
 ▫ Винни-Пух и его друзья
 ▫ Вовка в тридевятом царстве
 ▫ В ГОСТЯХ У СКАЗКИ
 ▫ сказочные герои
 ▫ персонажи русских народных сказок
 ▫ Добрая...добрая сказка!
 ▫ Сказочные иллюстрации
 ▫ Красная шапочка (рисунки)
 ▫ Русские сказки
 ▫ иллюстрации к сказкам народов мира
 ▫ персонажи русских сказок
 ▫ НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ
 ▫ Хохлома
 ▫ Гжель
 ▫ Чудо самовары
 ▫ Холмогорская резьба
 ▫ Народный промысел Донской земли
 ▫ Русское антикварное серебро Faberge
 ▫ Федоскинская миниатюра
 ▫ Матрешечные семейства
 ▫ Красота жостовских подносов
 ▫ Красота русского зодчества
 ▫ Лаковая миниатюра Ирины Кузнецовой
 ▫ ВКУСНЯШКИ
 ▫ Ни дня без салата
 ▫ Закуски
 ▫ Рецепты к Пасхальному столу
 ▫ К новогоднему столу
 ▫ Приятного аппетита!!!
 ▫ К УРОКУ ЛИТЕРАТУРЫ
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ пособия по литературе
 ▫ литература в схемах и таблицах
 ▫ портреты писателей
 ▫ из серии `Жизнь замечательных людей`
 ▫ ОГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
 ▫ 100 ВЕЛИКИХ ИМЕН
 ▫ Из серии `100 великих`
 ▫ ЖИВОПИСЬ
 ▫ Все мы родом из детства. Художник Richard Ramsey
 ▫ Художники
 ▫ УМК БАРАНОВ. ЛАДЫЖЕНСКАЯ
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс





























Людмила Павловна Путилина

В закладки


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  guest / Закладки


В ЗАКЛАДКИ

Ошибка

Только зарегистрированные пользователи могут делать закладки для личной страницы!











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Летом, конечно, хоть и ночью светло, но всё же три часа тёмной ночи даже в июне есть, и негоже, когда в два часа ночи уже светло, а в 8 часов вечера многие по домам расходятся и транспорт в большинстве по гаражам и депо уезжает. Часом позже вечереет и часом раньше светает - уже дело заметное. Можно, конечно, забросить часы, куда подальше, но и на работу надо ходить, и из гостей не опоздать, и чего-нибудь купить в магазине. Чтоб открыто было.
Лелечка!4205857-a305897 3978434-a305897
Стерилизовать можно и в духовке, оказывается. Вот как. Не знала и стерилизовала в кастрюле с водой, поэтому терпеть не могу этот процесс. А тут так просто! Спасибо, Алевтина Петровна!!!
Потоковые занятия Потоковые занятия, таких как сочинение музыки, скалолазание, шахматы, танцы, парусный спорт и т.д.: облегчают достижение состояния вдохновения. Эти виды деятельности были задуманы так, чтобы облегчать достижения потока. В них есть правила, требующие овладения определенными навыками, они ставят перед человеком цели, дают обратную связь, давая возможность контролировать происходящее. Эти виды деятельности способствуют концентрации и вовлеченности, максимально отличаясь от рутины повседневной жизни. Основной смысл потоковой деятельности состоит в обретении радости. Примерами таких занятий являются игры, искусство, спорт, а также разного рода церемонии и ритуалы. Французский психолог и антрополог Роже Калуа разделил существующие в мире игры (любая форма активности, приносящая удовольствие) на четыре основных класса в зависимости от вызываемых переживаний. В группу под названием агон он включил игры, построенные по принципу соревнования. К ней относится, например, большинство спортивных состязаний. В группу алеа вошли занятия, основанные на игре случая (например, лото или игра в кости) Обозначение илинкс, головокружение, получили игры, нарушающие наше нормальное восприятие, такие как катание на аттракционах или прыжки с парашютом. Наконец, к мимикрии Роже Калуа отнёс занятия, создающие альтернативную реальность, такие как театр, танец и искусство в целом. Стремление получать удовольствие на уровне сложности выполнения поставленных задач способствует личностному развитию. Человек не может долго получать наслаждение. Делая одно и тоже. Чтобы избежать скуки, он должен ставить себе новые цели и, достигая их, совершенствовать свои навыки В потоке каждый человек учится обнаруживать возможности самосовершенствования там, где другие не видят ничего интересного. С древнейших времен состояние потока тесно связано с религией. Многие потоковые переживания возникали в контексте религиозных ритуалов. Изобразительное искусство, музыка, драматургия, хореография, танцы и игры берут начало в ритуальных обрядах и обычаях имели своей целью связать человека со сверхъестественными силами и сущностями, то есть создать порядок в сознании людей. Именно всё это способно доставлять огромное наслаждение. Современные игры, по сути, сводятся к гедонизму. Мы надеемся улучшить своё физическое и психологическое состояние, но не надеемся с их помощью установить связь с богами. Тем не менее действия, которые мы совершаем для улучшения качества жизни, очень важны для культуры в целом. Поскольку поток тесно связан с тем, что люди считают значимым для себя, выбор потоковых занятий наиболее точно отражает их внутреннюю сущность. Материал Википедии Игры и люди (фр. Les jeux et les hommes) книга французского писателя, философа и социолога Роже Кайуа о концепции игры, написанная в 1958 году. В этой работе Кайуа рассматривает игру как культурообразующий феномен и анализирует природные мотивы, побуждающие человека к игре. Он дает определение феномену игры и разрабатывает её классификацию. Основу книги составляют критически переосмысленные идеи Йохана Хёйзинги об игровом феномене, а также собственные концепции Кайуа, изложенные в более ранних работах (например, Человек и сакральное (1939), фр. Lhomme et le sacré). Основные идеи Книга Игры и люди работа про второстепенный материал игр. Кайуа говорит о том, что изначально игра воспринимается как нечто бессмысленное, пустое и ничего не производящее. Однако, если рассмотреть ее в рамках социально-этнологического подхода, игра приобретет важное значение. Кайуа воспринимает её как продукт деятельности общества, или второй природы. Одновременно, он ищет источники игрового импульса в самом человеке. То есть, игра объединяет в себе как социальное, так и инстинктивное; то, что создано самим человеком, и то, что дано ему природно, от рождения. Игра это та иррациональная часть человеческой деятельности, которая в значительной степени влияет на рациональную, образует её. Для Кайуа игра дуалистична: она объединяет в себе противоположные начала. Так, несмотря на то, что сам её феномен формирует культуру, общество, важной чертой игры является её замкнутость и отрешенность от внешнего мира. Внутри нее царят собственные правила, и если их нарушить, мир игры тут же распадется. То есть её феномен это гиперреальность, симуляция. Кайуа пишет, что игра появляется как ответ на непредсказуемость и несправедливость жизни. Внутри нее действуют четкие правила, а участник вступает в нее по собственной воле: Игрой называется комплекс добровольных ограничений, принимаемых по собственной охоте и устанавливающих стабильный порядок. Определение игры, её основные черты Кайуа, прежде всего, основывает свое определение игры на том, которое было предложено еще Й. Хёйзингой. Согласно ему, игру можно назвать `... свободной деятельностью, которая осознается как невзаправду и вне повседневной жизни выполняемое занятие, однако она может целиком овладевать играющим, не преследует при этом никакого прямого материального интереса, не ищет пользы, свободной деятельностью, которая совершается внутри намеренно ограниченного пространства и времени, протекает упорядоченно, по определенным правилам и вызывает к жизни общественные группировки, предпочитающие окружать себя тайной либо подчеркивающие свое отличие от прочего мира всевозможной маскировкой. Далее, он дополняет его, раскрывая подробнее характерные черты, присущие игре. Он отмечает, что сам феномен должен быть связан с развлекательным началом, также он сопряжен со своего рода таинством. Игра сама по себе бесплодна и служит поводом к чистой трате человеческих ресурсов, например, времени, энергии, или денег, в случае с азартными играми. Кайуа определяет игру как деятельность: 1.свободную, то есть её нельзя сделать обязательной для игрока; 2.обособленную, то есть ограниченную в пространстве и времени точными и заранее установленными пределами; 3.с неопределенным исходом, то есть, нельзя ни предопределить её развитие, ни предугадать её результат, поскольку необходимость выдумки оставляет некоторую свободу для инициативы игрока; 4.непроизводительную, то есть не создающую ни благ, ни богатств, если не считать перемещения собственности между игроками, приводящую к точно такой же ситуации, что была в начале партии; 5.регулярную, подчиненную ряду конвенций, которые приостанавливают действие обычных законов и на какой-то момент учреждают новое законодательство, единственно действительное на время игры; 6.фиктивную, то есть сопровождаемую специфическим сознанием какой-то вторичной реальности или просто ирреальности по сравнению с обычной жизнью[5]. Классификация игр Кайуа вводит четыре основных вида игр, опираясь на присущие им черты и движущие человеческие инстинкты: Agon категория состязательных игр, где искусственно вводится равенство шансов. Цель такой игры выявить лучшего; при этом одинаковые условия способствуют достижению максимально точного, чистого результата. Участник может полагаться только на свои силы и умения. Примерами будут как спортивные игры, так и бильярд, шашки, шахматы и т. д.; Alea категория азартных игр. Тут игроку ничего не подконтрольно, кроме решения участвовать. Он полностью полагается на волю судьбы. Эта категория помогает бесспорно выявить случайность. Таким образом, это вид контроля над непредсказуемой реальностью, который человек воплощает в форме игры; Mimicry категория подражательных игр, где дух игры охраняется верой в образ. Так, если ребенку не подыгрывать, его фантазия будет разрушена, а если не верить актеру, не состоится спектакль. Целью такой игры будет симуляция реальности; Ilinx (Vertigo) или головокружение. Категория игр, где человек сознательно вызывает у себя захватывающие ощущения, буквально головокружение. Таким образом игрок нарушает стабильность своего восприятия реальности. К этому классу Кайуа относит игры вроде волчка, также скоростную езду, скольжение и др. Отличительной чертой таких занятий является базовый инстинкт, который является побуждением к игре влечение к бесчинству и разрушению. Кроме того, Кайуа предлагает делить игры и в ином измерении в зависимости от того, как они регулируются, то есть, есть ли в них правила. Так в его классификации появляются: Paidia власть импровизации и веселья. Игры, где важно привлечь к себе внимание, ощутить себя причиной происходящего. Игры бесконтрольные; Ludus игра, которая хранит в себе удовольствие от преодоления специально создаваемых трудностей. В последнем заключается вся прелесть игры. Такая игра - это регламентированная активность. Отдельно Кайуа замечает, что подобные типы игр могут воплощаться в хобби (и таким образом сильно зависеть от моды). Примером может служить коллекционирование. Критика В работе Теоретические подходы к игре (фр. Approches théoriques du jeu[7]) Мариз Метра (Maryse Metra, IUFM Lyon) отмечает некоторые слабые места классификации, приведенной в Играх и людях. Так, она пишет, что такие игры, как гляделки, можно одновременно отнести как к категории Alea, когда игрок полагается на судьбу, так и к Agon, где важно соревнование и выявление победителя, что делает разделение несовершенным. При этом стоит заметить, что сам Кайуа допускал возможность пересечения категорий игр. Лоран ди Филиппо (Lauret di Filippo, Centre de recherche sur les médiations Université de Lorraine) в работе Контекстуализация теорий игры Й.Хёйзинги и Р. Кайуа (фр. Contextualizer les théories du jeu de Johan Huizings et Roger Caillois[8]) отметил, что Хёйзинга, и Кайуа в частности, в своих работах недостаточно раскрыли сам предмет игры. Кроме того, он заметил, что на основе концепций вышеуказанных исследователей были составлены новые теории. По его мнению, эта цепь концепции нуждается в доработке. Влияние на науку и общество Работа Кайуа в настоящее время используется как база для анализа игровых феноменов. Например, в педагогике при работе с ролевой игрой как с образовательной технологией. В российской педагогической школе фундаментальная классификация игры не столь популярна, как в зарубежной, однако отмечается значительный вклад Кайуа в её разработку. Теория автора больше используется за границей, в частности у французских исследователей при анализе игровых классификаций и привлекательности разных видов игр для детей[7]. Помимо этого `Игры и люди` повлияли на изучение феномена онлайн-игр. Например, определение и классификация Кайуа были использованы отечественным исследователем для определения сущности ММОРПГ, которую принято относить к развлекательным играм. По мнению автора, такая классификация ошибочна, так как ММОРПГ не подходит ни под один из шести пунктов, которыми Кайуа определяет игру: `Подавляющее большинство популярных видов развлечений в MMORPG не отвечает четырем и более признакам игровой деятельности из шести возможных в формулировке Роже Кайуа`. Отмечается также, что книга французского ученого была включена в курс Понимание видеоигр на coursera.org в качестве дополнительных материалов.
Спасибо!
Вкуснотень наверное.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/