Экспертам и участникам устного собеседования в 9-х классах . - Людмила Павловна Путилина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ Интерактивные игры 5-6 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ РУССКИЙ ЯЗЫК 5-9 классы(разработки, рекомендации)
 ▫ Русский язык в таблицах
 ▫ Видеоуроки по русскому языку
 ▫ Презентации по русскому языку
 ▫ Поурочные планы по русскому языку
 ▫ Основные правила русского языка (для учащихся)
 ▫ Подборка материала к словарному уроку (о Дале В.И)
 ▫ ВПР 5 класс
 ▫ ВПР 6 класс
 ▫ ВПР 7 класс
 ▫ ВПР 8 класс
 ▫ ВПР 9 класс
 ▫ ВПР 10-11 классы
 ▫ МОЁ САМООБРАЗОВАНИЕ
 ▫ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
 ▫ права ребенка
 ▫ С Днем Учителя!
 ▫ Символы России
 ▫ КЛАССНЫЙ ЧАС
 ▫ Праздник Осени
 ▫ для оформления классного уголка
 ▫ К УРОКУ СЕМЬИ (из инета)
 ▫ ДЕНЬ МАТЕРИ
 ▫ Выпускной 2013 года в ЗСШ
 ▫ День Памяти воинов-интернаци- оналистов
 ▫ к 70-летию Победы
 ▫ ГОД КИНО
 ▫ Техника безопасности
 ▫ Родителям на заметку
 ▫ В копилку классного руководителя
 ▫ Для пришкольного лагеря
 ▫ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
 ▫ ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ
 ▫ ЕГЭ-2023
 ▫ МУЗЫКА ДЛЯ РЕЛАКСАЦИИ
 ▫ Звуки природы
 ▫ ПОДГОТОВКА К ОГЭ, ВПР
 ▫ ОГЭ-2024 (сочинение)
 ▫ ОГЭ-2024 (тестовая часть)
 ▫ ОГЭ - 2024 (ИЗЛОЖЕНИЕ)
 ▫ ВПР
 ▫ ГОТОВИМСЯ К УРОКУ
 ▫ ФОНЫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
 ▫ анимированные фоны
 ▫ однотонные фоны
 ▫ текстуры
 ▫ Красивые фоны (анимация)
 ▫ элементы для творчества
 ▫ Бисерные фоны
 ▫ Уголки
 ▫ Фракталы
 ▫ Декоративные уголки
 ▫ осенние листья
 ▫ Фоны капли дождя
 ▫ Цветочный декор
 ▫ Фоны блестяшки
 ▫ Боковые фоны
 ▫ линии, виньетки
 ▫ Фоны-калейдоскоп
 ▫ Цветочные фоны
 ▫ Бесшовные фоны
 ▫ Фоны с розами
 ▫ Разделители с ромашками
 ▫ осенние бесшовные фоны
 ▫ Морские фоны
 ▫ Красивые бордюры
 ▫ Глиттеры
 ▫ КОЛЛЕКЦИЯ РАЗДЕЛИТЕЛЕЙ
 ▫ Фруктовые бордюры
 ▫ анимированные шары
 ▫ фоны СНЕГ и РОЗА
 ▫ Глянцевые фоны
 ▫ Сказочные фоны
 ▫ фоны для школьных презентаций
 ▫ МОЯ МАЛАЯ РОДИНА
 ▫ Поклон родному краю
 ▫ заказник `Дудачный`
 ▫ фото `Мой край родной`
 ▫ Эх, деревня! (стихи, песни и видео)
 ▫ ЛЮБИМАЯ МУЗЫКА
 ▫ Кабриолет
 ▫ Музыка хорошего настроения
 ▫ Г.Заволокин
 ▫ Зажигательная музыка
 ▫ А свадьба пела и плясала
 ▫ Играй, гармонь!
 ▫ Мои любимые казачьи песни
 ▫ Песни для души
 ▫ БУКЕТ ИЗ БЕЛЫХ РОЗ( лирический сборник)
 ▫ Любимый шансон
 ▫ Эх, казачки!!!
 ▫ Пляски по-русски от ЗОЛОТОГО КОЛЬЦА
 ▫ С Днем Рождения!!!
 ▫ Я вернусь к тебе, мама
 ▫ Гуляй , душа КАЗАЧЬЯ!
 ▫ За глаза твои карие(осень)
 ▫ Новогодняя гуляночка!
 ▫ РЯБИНА - песни для души
 ▫ Песни о ДОБРОТЕ
 ▫ ДЕТСКИЙ СУПЕРХИТ!
 ▫ Песни Победы
 ▫ Золотой саксофон
 ▫ Осенние песни
 ▫ ФОТОРАМКИ
 ▫ интересные рамочки
 ▫ Новогодние рамочки
 ▫ Рамки для фото
 ▫ Осенние фоторамки
 ▫ ОРНАМЕНТЫ
 ▫ Райские драгоценности...- золотой декор
 ▫ Золотые украшалочки
 ▫ СТИХИ И ФОТО ДЛЯ ДУШИ
 ▫ Стихи в картинках
 ▫ Фото для души
 ▫ Позитив окружающего мира
 ▫ КАЗАЧИЙ АНСАМБЛЬ `ОКОЛИЦА`
 ▫ из репертуара `Околицы`
 ▫ ПОЗДРАВЛЕНИЯ
 ▫ АНИМАЦИЯ
 ▫ Цветы
 ▫ природа
 ▫ бабочки
 ▫ алфавит
 ▫ животные
 ▫ звезды, салют
 ▫ деревья
 ▫ солнце, луна
 ▫ погода
 ▫ красивые пейзажи
 ▫ супер киски!
 ▫ это любовь
 ▫ свечи
 ▫ Хрустальное мерцание
 ▫ Цветочная поляна
 ▫ Анимашка для телефона
 ▫ КРАСИВЫЕ БЛЕСТЯШКИ
 ▫ Вода
 ▫ ПОРА В ШКОЛУ!!!
 ▫ ЗИМА
 ▫ танцы
 ▫ новогодняя анимация
 ▫ ОСЕНЬ
 ▫ Летняя анимация
 ▫ КЛИПАРТЫ
 ▫ животные
 ▫ птицы
 ▫ персонажи отечественных мультфильмов
 ▫ солнышко и радуга
 ▫ радуга
 ▫ мягкие игрушки
 ▫ забавные зверюшки
 ▫ киски
 ▫ ромашки
 ▫ цветы
 ▫ березки
 ▫ розы
 ▫ лебеди
 ▫ цветочные композиции
 ▫ очаровательные пушистики
 ▫ бусы красные на ветке
 ▫ Волшебный мир
 ▫ Я обещаю вам сады
 ▫ Лошади
 ▫ Дельфины
 ▫ В каплях дождя
 ▫ Необычные заварочные чайники
 ▫ Красивые фотографии птиц
 ▫ Цветы на черном фоне
 ▫ Совы. Филины
 ▫ Веселые добряки
 ▫ Цветущие кактусы
 ▫ Школа
 ▫ ЦВЕТЫ-PNG
 ▫ ФРУКТЫ И ЯГОДЫ - PNG
 ▫ природа, пейзажи
 ▫ Музыкальные фотонатюрморты
 ▫ ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
 ▫ неделя русского языка
 ▫ Загадки, шарады, перевертыши
 ▫ Филворды, чайнворды
 ▫ пестрые головоломки
 ▫ Кроссворды
 ▫ НАМ НЕ СКУЧНО!
 ▫ ВИКТОРИНЫ
 ▫ Кроссворды детские и для детей
 ▫ Книголюбам
 ▫ РУССКИЙ ЯЗЫК В ИГРАХ
 ▫ РЕБУСЫ
 ▫ ВИДЕОУРОКИ по созданию презентаций
 ▫ КОМПЬЮТЕР ДЛЯ ЧАЙНИКОВ
 ▫ ВИДЕОКЛИПЫ
 ▫ Военная тематика
 ▫ К 23 февраля
 ▫ ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ Тестовые разминки
 ▫ ВРЕМЕНА ГОДА
 ▫ золотая осень
 ▫ зимушка-зима
 ▫ весна-красавица
 ▫ лето, ах лето
 ▫ С весной просыпается природа
 ▫ Очарование летней поры
 ▫ ОСЕННЕЕ
 ▫ НОВОГОДНЕЕ
 ▫ ДЛЯ БЛОГА
 ▫ Доброе утро!
 ▫ Спасибо!
 ▫ Добрый вечер!
 ▫ Выходные
 ▫ Поздравляю!!!
 ▫ Спокойной ночи!
 ▫ Пожелания друзьям!
 ▫ Надписи для комментов
 ▫ Помним, скорбим
 ▫ Для друзей
 ▫ Зимние комменташки
 ▫ Благодарности
 ▫ Валентинки для друзей
 ▫ Мультяшные комментики
 ▫ Картинки для блога
 ▫ Цветочные комментики
 ▫ Осенние пожелайки для друзей
 ▫ Новогодние комментики
 ▫ Пожалуйста
 ▫ ПАЗЛЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
 ▫ ПРАЗДНИКИ
 ▫ Новый год
 ▫ Рождество
 ▫ Старый Новый год
 ▫ Татьянин день
 ▫ Крещение
 ▫ День Святого Валентина
 ▫ 23 февраля
 ▫ 8 Марта
 ▫ Ах, эта свадьба
 ▫ Масленица
 ▫ Пасха
 ▫ Вербное Воскресение
 ▫ День Победы
 ▫ ДЕНЬ ЗНАНИЙ
 ▫ День Матери
 ▫ ТРОИЦА
 ▫ День Учителя
 ▫ ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК
 ▫ 1 сентября
 ▫ Комсомол
 ▫ ПРАВОСЛАВИЕ
 ▫ Твои, Россия, купола!
 ▫ Коллекция икон
 ▫ Вера
 ▫ Супер красивые иконы
 ▫ Иконы. Макраме. Работы В. Денщикова
 ▫ Церкви в миниатюрах Федоскино
 ▫ Иконы с молитвами
 ▫ КЛИПАРТ `РЕЛИГИЯ`
 ▫ Медовый Спас
 ▫ Яблочный Спас
 ▫ МАМИНЫ МОЛИТВЫ О ДЕТЯХ
 ▫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
 ▫ Куклы
 ▫ Мишки и зайки
 ▫ Куклы, а как живые
 ▫ Куда уходит детство
 ▫ Для самых маленьких
 ▫ Валентинки
 ▫ Говорят дети
 ▫ Ангелочки
 ▫ Смайлики
 ▫ Сказочные пазлы
 ▫ Мультики
 ▫ Вместо надоевших смайлов (пингвины)
 ▫ Веселые зверушки
 ▫ Веселые картинки
 ▫ Пушистые смайлики
 ▫ Осенние смайлики
 ▫ Детские отрисовки
 ▫ Таблица умножения в стихах
 ▫ Мультяшки-анимашки
 ▫ Новогодние смайлики
 ▫ Смайлики СНЕЖИНКИ
 ▫ Бабка Ёжка
 ▫ Каникулы!
 ▫ Различные мультяшки
 ▫ физкультминутки для детей
 ▫ Аватары
 ▫ Зимние смайлики
 ▫ Красочные иллюстрированные персонажи
 ▫ Обезьянки
 ▫ Запоминалки
 ▫ Славянская азбука для детей
 ▫ РУССКИЕ ШРИФТЫ
 ▫ Ромашковый алфавит
 ▫ Тигровый алфавит
 ▫ Цветочный алфавит
 ▫ Алфавит розы
 ▫ Зимний алфавит
 ▫ Красивый алфавит
 ▫ Алфавит овощи, фрукты
 ▫ Алфавит дети
 ▫ Разноцветные буквы
 ▫ Детский алфавит
 ▫ Новогодние буковки
 ▫ Разноцветный алфавит
 ▫ Подводный алфавит
 ▫ Алфавит с мультяшками
 ▫ Морской алфавит
 ▫ Новогодний шрифт
 ▫ алфавит ТРИКОЛОР
 ▫ жостовский алфавит
 ▫ алфавит ХОХЛОМА
 ▫ Радужный алфавит
 ▫ Алфавит из шаров
 ▫ Елочные шары
 ▫ Новогодняя хвоя
 ▫ Растяжки к праздникам
 ▫ ШАБЛОНЫ
 ▫ Листы бумаги в линейку с цветочками
 ▫ Рамки для MS WORD
 ▫ Дипломы, грамоты
 ▫ Бланки для писем
 ▫ Расписание уроков
 ▫ Портфолио школьника
 ▫ Визитки
 ▫ Медальки
 ▫ Разделители для дневника классного руководителя
 ▫ Трафареты
 ▫ шаблоны для новогодних писем
 ▫ для новогодних поздравлений
 ▫ Портфолио учителя русского языка и литературы
 ▫ портфолио - гжель
 ▫ странички для детского портфолио
 ▫ МУЛЬТЯШНЫЕ АВАТАРКИ
 ▫ Ну, погоди!
 ▫ Попугай Кеша
 ▫ Львенок и черепаха
 ▫ Бременские музыканты
 ▫ Малыш и Карлсон
 ▫ Буратино
 ▫ Простоквашино
 ▫ Кот Леопольд
 ▫ Винни-Пух и его друзья
 ▫ Вовка в тридевятом царстве
 ▫ В ГОСТЯХ У СКАЗКИ
 ▫ сказочные герои
 ▫ персонажи русских народных сказок
 ▫ Добрая...добрая сказка!
 ▫ Сказочные иллюстрации
 ▫ Красная шапочка (рисунки)
 ▫ Русские сказки
 ▫ иллюстрации к сказкам народов мира
 ▫ персонажи русских сказок
 ▫ НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ
 ▫ Хохлома
 ▫ Гжель
 ▫ Чудо самовары
 ▫ Холмогорская резьба
 ▫ Народный промысел Донской земли
 ▫ Русское антикварное серебро Faberge
 ▫ Федоскинская миниатюра
 ▫ Матрешечные семейства
 ▫ Красота жостовских подносов
 ▫ Красота русского зодчества
 ▫ Лаковая миниатюра Ирины Кузнецовой
 ▫ ВКУСНЯШКИ
 ▫ Ни дня без салата
 ▫ Закуски
 ▫ Рецепты к Пасхальному столу
 ▫ К новогоднему столу
 ▫ Приятного аппетита!!!
 ▫ К УРОКУ ЛИТЕРАТУРЫ
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ пособия по литературе
 ▫ литература в схемах и таблицах
 ▫ портреты писателей
 ▫ из серии `Жизнь замечательных людей`
 ▫ ОГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
 ▫ 100 ВЕЛИКИХ ИМЕН
 ▫ Из серии `100 великих`
 ▫ УМК БАРАНОВ. ЛАДЫЖЕНСКАЯ
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ РОДНОЙ ЯЗЫК





























Людмила Павловна Путилина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Людмила Павловна Путилина / Блог / Экспертам и участникам устного собеседования в 9-х классах .


ЗАПИСЬ #1635

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


09 февраля 2025, 18:49, автор - хозяйка блога
Людмила Павловна Путилина

Экспертам и участникам устного собеседования в 9-х классах .

Экспертам и участникам устного собеседования в 9-х классах .

Хочу напомнить экспертам и участникам устного собеседования в 9-х классах критерии оценивания и основные требования к проверке в 2025 году. (Источник: "Методические материалы для подготовки экспертов по проверке и оцениванию устных ответов участников итогового собеседования по русскому языку с использованием аудиозаписей, 2025")

Критерии оценивания чтения вслух

1. Интонация соответствует пунктуационному оформлению текста.

2. Темп чтения соответствует коммуникативной задаче.

3. Искажений слов нет.

Если все требования соблюдены -  3 балла за чтение. Если ученик не успел прочитать текст за 2 минуты - минус 1 балл (за темп чтения).

Критерии оценивания подробного пересказа текста с включением приведённого высказывания

1. Все основные микротемы исходного текста сохранены -  2 балла. Если упущена или добавлена 1 микротема - минус 1 балл, если две микротемы упущены (добавлены) - минус 2 балла.

2. Приведённое высказывание включено в текст во время пересказа уместно, логично -  1 балл.

3. Ошибок при цитировании нет -  1 балл.

Для понимания сущности критерия «Сохранение при пересказе микротем текста» подчеркнём, что исходный текст всегда состоит из 4 абзацев, которые соответствуют 4 микротемам, отразить которые обязан в пересказе участник итогового собеседования. Микротемы – это вся главная информация исходного текста. Однако, в отличие от ОГЭ по русскому языку, в рамках итогового собеседования микротемы не прописываются для экспертов отдельно. Это связано с тем, что участник итогового собеседования по условиям задания 2 должен сделать подробный пересказ, то есть изложить не только главную информацию, но и второстепенную.

Обратите внимание! Точное введение цитаты имеет рекомендательный характер. Если участник итогового собеседования передаёт слова косвенно («своими словами») и сохраняет общий смысл изначальной цитаты, то считается, что включение чужих слов в текст пересказа состоялось. При этом чаще всего цитата зачитывается обучающимися: это более удобно и безопасно с точки зрения возникновения ошибок.

Итого 4 балла.

Критерии оценивания монологического высказывания

Участник итогового собеседования полностью справился с коммуникативной задачей: приведено не менее  10 фраз по теме высказывания - 2 балла. Участник итогового собеседования частично справился с коммуникативной задачей: приведено 59 фраз по теме высказывания - 1 балл. Участник итогового собеседования не справился с коммуникативной задачей: привёл менее 5 фраз по теме высказывания - 0 баллов.

Обратите внимание! При подготовке монологического высказывания обучающиеся не используют черновики. Исключение в ряде случаев делается только для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

Обратите внимание! Участник итогового собеседования не обязан использовать элементы только определённого типа речи. Например, обучающийся выбирает задание 3.1, но строит фразу следующим образом: «Если бы фотография была цветной, то я бы предположил, что...» Так как строгой привязки каждого варианта задания 3 к определённому типу речи нет, то используемый обучающимся оборот не является основанием для снижения баллов.

Обучающийся выбирает не тип речи, а коммуникативную цель.

Обратите внимание! Фразы считаются по количеству грамматических основ, имеющих отношение к теме высказывания. Например, неполное предложение «Передо мной фотография» может рассматриваться как отдельная фраза.

Обратите внимание! Представленные в задании вопросы служат лишь ориентиром, являются наводящими, вспомогательными. У участника итогового собеседования есть право выстраивать свой монолог, отвечая на другие вопросы, если при этом выполняется поставленная коммуникативная задача.

Логичность монологического высказывания -  1 балл.

Монолог должен:

- представлять собой текст (текстовое единство),

- характеризоваться смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения,

- быть завершённым,

-иметь композицию с соблюдением пропорций частей: небольшое вступление (обозначение темы ответа, формулировка коммуникативного намерения говорящего), развёрнутая основная часть, краткое заключение (обобщение сказанного, повторение самой важной с точки зрения говорящего информации, выражение отношения к предмету речи),

- поддерживаться использованием со стороны говорящего разнообразных средств связи предложений в тексте.

Обратите внимание! Если монолог участника итогового собеседования не обладает одним из отмеченных признаков, то эксперт оценивает его по критерию М2 0 баллов.

Итого - 3 балла

Критерии оценивания диалога

Участник итогового собеседования полностью справился с коммуникативной задачей: даны развёрнутые ответы на три вопроса в диалоге  - 3 балла.

Обратите внимание! Для диалогической речи естественно, что на один вопрос может быть дан исчерпывающий ответ, состоящий из одной фразы, а чтобы ответить на другой вопрос, ученику может понадобиться несколько фраз.

Обратите внимание! При проверке ответов эксперт должен ориентироваться не на карточку собеседника, а на реально заданные собеседником вопросы.

Критерии оценивания грамотности и фактической точности речи

Оценивается по всем четырём заданиям совокупно!

Орфоэпических ошибок нет -  2 балла.

Грамматических ошибок нет -  2 балла.

Речевых ошибок нет, или допущены одна-две речевые ошибки -  2 балла.

Фактические ошибки отсутствуют -  1 балл.

Итого -   7 баллов.

* Если участник итогового собеседования не приступал к выполнению двух или более заданий, то по всем критериям оценивания грамотности и фактической точности речи ставится 0 баллов.

Обратите внимание! Оценивая грамотность и фактическую точность речи, эксперт не должен фиксировать ошибку в том случае, если обучающийся самостоятельно её исправил.

Обратите внимание! При чтении текста вслух рекомендуется не контролировать соблюдение речевых норм. А соблюдение фактической точности при чтении текста вслух оценивается в рамках критерия Ч3 «Искажения слов».

Обратите внимание! При оценивании по критерию Р1 «Соблюдение орфоэпических норм» никак не разграничиваются ошибки в словах с проставленным ударением и в словах с непроставленным ударением. Каждая подобная ошибка считается как орфоэпическая.

Обратите внимание! Одни и те же ошибки при чтении текста вслух и при осложнённом пересказе могут интерпретироваться по-разному. Например, искажения в произношении имён собственных и терминов при чтении оцениваются по критерию Ч3 «Искажения слов», а при пересказе – по критерию Р4 «Фактическая точность речи».

Обратите внимание! Неоправданно длинные паузы при выполнении заданий 3 и 4 квалифицируются как нарушение орфоэпических норм (критерий Р1 «Соблюдение орфоэпических норм»).

Эксперту следует понимать: в устной речи уместными нередко оказываются неполные предложения, допускаются попутные добавочные мысли, оценочные фразы, ненавязчивые лексические повторы и др.

Общее количество баллов за выполнение всей работы – 20.

Участник итогового собеседования получает зачёт, если за выполнение всей работы он набрал  10 или более баллов.





ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Валентиновна Ермакова2025-02-09 23:12:27 - Ирина Валентиновна Ермакова
Интересно, а бывают случаи когда кто-то не сдал ИС?
Надежда Владимировна Леднева2025-02-10 08:47:56 - Надежда Владимировна Леднева
к сожалению, бывают...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









 
Copyright © ПроШколу.ру 2007-2025. Все права защищены.  
О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Как много слов, Вадим Иванович. Смотрите ли Вы иногда телевизор?;) На канале ТНТ под видом дурачков выдают общеизвестные истории. Учиться нужно долго, лечиться - пока деньги позволяют, спортом заниматься, вот еще( незадарма).
Спасибо!
Спасибо!
ставьте Firefox https://www.mozilla.org/ru/firefox/windows/
Не скачивается хороводная игра
Специально для вас, под ваши картиночки: Рассыпала последний снег Зима, тихонько засыпая, Весна проснулась молодая И начинает свой разбег! Зима уснула сладким сном, В заснеженной своей постели. Весна не стала ждать апреля, Весна торопится в наш дом. Уже на речке тает лёд, И солнышко вовсю сияет, Походкой плавною ступая, Весна спешит, весна идёт! От тёплых солнечных лучей Зима тихонько отступает, И снег ручьями убегает, И солнце радует людей. Галдят весёлые грачи: Весна идёт, весне дорогу! Идёт весна сплошным потоком, В канавах весело журчит. Весна неслышно, неспеша Проходит милою девицей, И оживает вслед землица, И раскрывается душа! Опушка солнцем залита Вышли подснежники грядою И очень хочется, не скрою, Начать жизнь с чистого листа! 6827147-a600823