|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Программы, элективы, курсы |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Литература |
| ▫ | Риторика |
| ▫ | Журналистика |
▫ | ЕГЭ, ОГЭ, Итоговое сочинение |
| ▫ | ОГЭ русский язык |
| ▫ | ЕГЭ русский язык |
| ▫ | Итоговое сочинение |
| ▫ | ЕГЭ литература |
| ▫ | ОГЭ литература |
▫ | Русский язык 10 класс |
▫ | Русский язык |
| ▫ | Ономастика, топонимика |
| ▫ | О языке, история русского языка |
| ▫ | Концепты |
| ▫ | О русском занимательно, играя |
| ▫ | Родной русский язык и литература |
| ▫ | Энциклопедии, словари |
| ▫ | Практические занятия |
▫ | Русский язык 9 класс |
▫ | Технологии, дистант, цифра |
▫ | Психология, педагогика, классные часы, родительские собрания |
▫ | Литература 11 класс |
| ▫ | Блок |
| ▫ | Ахматова, Цветаева |
| ▫ | Пастернак |
| ▫ | Куприн |
| ▫ | Бунин |
| ▫ | Твардовский |
| ▫ | Шаламов |
| ▫ | Шукшин |
▫ | Литература 10 класс |
| ▫ | Л.Н.Толстой |
| ▫ | Н.А.Некрасов |
| ▫ | И.С.Тургенев |
| ▫ | А.А.Фет, Ф.И.Тютчев |
| ▫ | И.А.Гончаров |
| ▫ | Ф.М.Достоевский |
| ▫ | А.П.Чехов |
| ▫ | М.Е.Салтыков-Щед- рин |
| ▫ | А.Н.Островский |
| ▫ | Зарубежная литература |
▫ | Литература 9 класс |
| ▫ | Зарубежная литература |
| ▫ | Русская литература 19 века |
▫ | Литература |
▫ | Наши достижения |
| ▫ | Награды , курсы |
| ▫ | Учитель продолжается в своём ученике |
▫ | Анализ текста, методика, читательская грамотность, эффективное и смысловое чтение |
▫ | Олимпиада, внеклассная работа |
| ▫ | Олимпиада. Русский язык |
| ▫ | Олимпиада. Литература |
▫ | Проектная, исследовательская деятельность, одарённые дети |
▫ | Русский язык 5 класс |
▫ | Русский язык 6 класс |
▫ | Русский язык 7 класс |
▫ | Русский язык 8 класс |
▫ | Русский язык 11 класс |
▫ | Древнерусская литература, XVIII век |
| ▫ | Слово о полку Игореве |
| ▫ | XVIII век |
▫ | Литература 8 класс |
▫ | Литература 7 класс |
▫ | Литература 6 класс |
▫ | Литература 5 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
Галина Эриевна Голышева
Дневник достижений учащегося по русскому языку. 5 класс
|
| Учебное пособие входит в УМК Львовой С.И.Задача `Дневника` - помочь пятиклассникам научиться оценивать свои знания, а учителю - научить учеников объективной самооценке. Автор: Черепанова Л.В. Источник: Скан из личного архива
| Тэги: дневник достижений учащегося
|
| 2024-05-11 22:58:45 - Анна Михайловна Ротайская Спасибо большое! | | 2024-05-12 01:05:21 - Галина Ефимовна Гончаренко Ну, не знаю... ПОЧЕМУ в 5 классе надо УЧИТЬ адекватно оценивать свою работу и работу своих одноклассников, если мы, учителя начальных классов, этому учим с первого класса???
Может, где-то кто-то и не учит этому, но научить адекватной самооценке входит в работу и обязанность учителя началки. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Коль не знаешь, что за сущность
Пролетает над тобой,
То конечно,
То наверно,
Непременно-ты герой!
Если звуки различаешь:
Что за гул и что за свист,
То возможно в этом мире
Ты
Немного
Пессимист...
А цветочки, облака-очень мило,
НО пока.... :-)))
Живы будем-не помрем!
Пока живы, то- ЖИВЕМ!
`Пить будем, танцевать будем,
А придет СМЕРТЬ-помирать будем`
Люди думают, что в жизни
Два ответа:`ДА` и `нет`,
а частенько, есть и третий
Самый жизненный ответ:
` И не то чтобы `да`
И не то чтобы `нет`:-)))
▫ Крест - антоним безнадёги.
В жизни ж истина одна -
Коль прошёл лишь полдороги,
Не спеши касаться дна...
Ведь прекрасны в мае ночи,
Взгляд соседки за углом,
Пусть волнуют её очи,
Всё, что в платье голубом.
Чёрт бы только не попутал:
Где большак, а где тупик,
И судьбы своей маршруты
Не копируй с горемык,
Что с порога сразу в дамки,
Не трудясь совсем порой.
Нынче взлёт, а завтра ямка -
Нет судьбы договорной...
Но Любовь - всему подмога,
Это знает вся страна!
Хоть надеешься на Бога,
Бодро сам всплывай со дна!!!
▫ Добрый вечер, Галина Геннадьевна. Я была организатором на русском. У нас был текст по Д. Гранину об учителях. ▫ Это точно, Лидия Васильевна.
Идешь иногда просто по дороге,
смотришь на небо, облака и думаешь,
что родители мои этого ужЕ не видят.
Сам встал, сделал, что хочешь,
а ведь есть люди, которые этого не могут
сами.
Ну и т.д., и т.п. ▫ Николай Петрович, что за настроение у вас??? Отставить пессимизм! Живём и наслаждаемся жизнью. Никто не знает, сколько ему осталось... Каждый новый день, по большому счёту - последний день жизни, потому как не повторится никогда уже. ▫ Скачивается. ПКМ - сохранить ссылку как - разрешить скачивание/сохранение.
|
|
|
|
|