|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Программы, элективы, курсы |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Литература |
| ▫ | Риторика |
| ▫ | Журналистика |
▫ | ЕГЭ, ОГЭ, Итоговое сочинение |
| ▫ | ОГЭ русский язык |
| ▫ | ЕГЭ русский язык |
| ▫ | Итоговое сочинение |
| ▫ | ЕГЭ литература |
| ▫ | ОГЭ литература |
▫ | Русский язык 10 класс |
▫ | Русский язык |
| ▫ | Ономастика, топонимика |
| ▫ | О языке, история русского языка |
| ▫ | Концепты |
| ▫ | О русском занимательно, играя |
| ▫ | Родной русский язык и литература |
| ▫ | Энциклопедии, словари |
| ▫ | Практические занятия |
▫ | Русский язык 9 класс |
▫ | Технологии, дистант, цифра |
▫ | Психология, педагогика, классные часы, родительские собрания |
▫ | Литература 11 класс |
| ▫ | Блок |
| ▫ | Ахматова, Цветаева |
| ▫ | Пастернак |
| ▫ | Куприн |
| ▫ | Бунин |
| ▫ | Твардовский |
| ▫ | Шаламов |
| ▫ | Шукшин |
▫ | Литература 10 класс |
| ▫ | Л.Н.Толстой |
| ▫ | Н.А.Некрасов |
| ▫ | И.С.Тургенев |
| ▫ | А.А.Фет, Ф.И.Тютчев |
| ▫ | И.А.Гончаров |
| ▫ | Ф.М.Достоевский |
| ▫ | А.П.Чехов |
| ▫ | М.Е.Салтыков-Щед- рин |
| ▫ | А.Н.Островский |
| ▫ | Зарубежная литература |
▫ | Литература 9 класс |
| ▫ | Зарубежная литература |
| ▫ | Русская литература 19 века |
▫ | Литература |
▫ | Наши достижения |
| ▫ | Награды , курсы |
| ▫ | Учитель продолжается в своём ученике |
▫ | Анализ текста, методика, читательская грамотность, эффективное и смысловое чтение |
▫ | Олимпиада, внеклассная работа |
| ▫ | Олимпиада. Русский язык |
| ▫ | Олимпиада. Литература |
▫ | Проектная, исследовательская деятельность, одарённые дети |
▫ | Русский язык 5 класс |
▫ | Русский язык 6 класс |
▫ | Русский язык 7 класс |
▫ | Русский язык 8 класс |
▫ | Русский язык 11 класс |
▫ | Древнерусская литература, XVIII век |
| ▫ | Слово о полку Игореве |
| ▫ | XVIII век |
▫ | Литература 8 класс |
▫ | Литература 7 класс |
▫ | Литература 6 класс |
▫ | Литература 5 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
Галина Эриевна Голышева
Видимое обучение
|
| В рецензии на книгу Хэтти изложены основные положения `результатов более 50 тыс. исследований с охватом более 86 млн школьников. Это самый масштабный на сегодня проект в области доказательной педагогики`. Автор: Хэтти Дж. Источник: Интернет
| Тэги: учебный процесс, факторы влияния
|
| 2021-10-24 19:44:53 - Анна Ср Кр Комментарий отключен модератором | | 2021-10-29 17:48:16 - Елена Николаевна Каргина не скачивается
| | 2021-11-02 05:47:05 - Ольга Владимировна Фликова Спасибо огромное за книгу Хэтти! | | 2022-06-03 18:09:48 - Вера Владимировна Шикова Не скачивается | | 2023-02-03 15:40:38 - Нина Александровна Шавкунова Благодарю!!!
| | 2023-12-24 08:14:08 - Баба Кощеевна Бред Комментарий отключен модератором | | 2023-12-24 10:14:06 - Галина Ефимовна Гончаренко Скачивается только у того, кто ФИО имеет настоящие, а не Баба Кощеевна Бред. Бредите дальше, | | 2024-05-22 17:13:25 - Александра Ивановна Алекcеева Не скачивается
Не скачивается | | 2024-05-22 17:27:36 - Александр Леонидович Ус Скачивается. ПКМ.
Скачивается. ПКМ. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Написано в день памяти смерти брата. Так, как было в то утро. Снежок. У всех тает, а у него, уж нет. ▫ Так мрачно. Жаль что прочитала с утра этот прогноз окончания жизни.
Константин Симонов.
Слава
За пять минут уж снегом талым
Шинель запорошилась вся.
Он на земле лежит, усталым
Движеньем руку занеся.
Он мертв. Его никто не знает.
Но мы еще на полпути,
И слава мертвых окрыляет
Тех, кто вперед решил идти.
В нас есть суровая свобода:
На слезы обрекая мать,
Безсмертье своего народа
Своею смертью покупать.
1942 г. ▫ Жаль, что у таких афоризмов теряется главный признак- многократное воспроизведение другими людьми из-за специфики профессиональной терминологии(при всей яркости, точности и образности) :-)))
Тернистен путь поэзии и прозы, когда мудрость передаётся на специфическом языке!
Как говорится,хребет Черского достигнут не многие, а большенству и издали полюбоваться не удается...
А ведь высшая точка хребта называется`Победа`!(3003м)
И не всякий достигший вершины вспомнит о времени мезозойской складчатости и о пенепленезированности хребта с течением времени(красота горизонта важнее!) ▫ Перестарался дождь, немного,
Ведь всем потрафить ему сложно,
К тому ж, он ливень и не может
Идти спокойно, осторожно.
Доброй ночи, Галина Ивановна. ▫ Спасибо ▫ Классное стихотворение, Бронислав Петрович!
Но грядки жалко!)
И нас дождик заливает!
Соскучился, видимо, за долгий период без себя!
|
|
|
|
|