Математика Тема: Шесть. - Регина Александровна Караева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Регина Александровна Караева

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Правила в школе
Портфолио учителя начальных классов Караевой Р.А.
Мероприятие для дошкольников п

Педагогический опыт учителя начальных классов Тема опыта: Развитие орфографической зоркости  младших школьников
РАЗРАБОТКА УРОКА-ПРОЕКТА  ПО МАТЕМАТИКЕ В 1 КЛАССЕ  Тема: УРОК-ПРОЕКТ  ЧЁТНЫЕ И НЕЧЁТНЫЕ ЧИСЛА
 урок - проект: Таблица сложения

 Математика Тема: Шесть.





Математика
Тема: Шесть.
Основные цели:
Метапредметные:
1) Тренировать умение фиксировать прохождение двух этапов учебной деятельности и умение при-менять правила поведения ученика на уроке в зависимости от функции учителя. Сформировать опыт самооценки этих умений (на основе применения соответствующих эталонов). (Р, К)
2) Работать в парах при совместной работе в учебной деятельности, и оценивать свое умение это де-лать (на основе применения эталона) (К, Р).
3) Приобретать первичный опыт анализа, сравнения, обобщения, конкретизации, распределения в группы по заданному признаку, выражать в речи результаты этих операций. (П)
4) Моделировать использовать отрезок для выполнения задания. (П)
Предметные:
1) Сформировать представление о числе 6 с опорой на числовой отрезок, умение его записывать с помощью графической модели и цифры.
2) Сформировать умение складывать и вычитать в пределах 6, фиксировать движения по отрезку не-сколькими одновременно выполняемыми шагами.
3) Повторить схематическую и знаковую форму записи чисел в пределах 6, сравнение групп предме-тов по количеству, запись результатов сравнения с помощью знаков , , =.

Автор: Караева Р.А.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Читаю и перечитываю,вживаюсь и грущу. А грусть и есть подобие улыбки. Чем смертоноснее уколы судьбы,тем честнее прощение и нежнее отношения. Понравилось! Поэтов нет,а куст где-то в снегах живет и хранит и боль и любовь.Деревья- лучшая память о людях. А память священна.Наше отношение к природе и есть отношение к памяти. Суметь услышать этот `хор` и есть наш долг. Звон промерзших ягод,звон(слово само звучит как смолкающее эхо колокола трагедии Любви) (Над золою замрет сиротливо) Любой звон смолкает в глубине времени и только аметистовое многоглазие возвращает нам чувство,потерянное нами. Сердце прогревается в стужу,потому что оно ч е л о в е ч е с к о е!
Спасибо, Надежда Владимировна!
Спасибо большое!
Понравилось очень! Спасибо!
Спасибо! С началом зимы! Хорошего настроения!
Ну , вот и закрыли осеннюю книгу. Впереди зима... Поздравляю всех с началом зимы! Снега и побольше!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/