ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ - Регина Александровна Караева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Регина Александровна Караева

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Педагогический опыт учителя начальных классов Тема опыта: Развитие орфографической зоркости  младших школьников
РАЗРАБОТКА УРОКА-ПРОЕКТА  ПО МАТЕМАТИКЕ В 1 КЛАССЕ  Тема: УРОК-ПРОЕКТ  ЧЁТНЫЕ И НЕЧЁТНЫЕ ЧИСЛА
 урок - проект: Таблица сложения


 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ





Автор: Караева Р.А.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Рада. что смогла быть полезной! Рада. что смогла быть полезной!
А пред каким концом? Вы были на природе в сильную грозу с чёрным небом? Ливнем,ветром,шумом и раскатами грома? Стоишь под деревом и думаешь: Конец света! И вдруг тишина,тепло и радуга! ..исполнен благодати... (Это нужно ценить)-согласна.
`Всего восемь строк, но в этом стихотворении - вся наша жизнь. Жизнь людей, по неведомой причине оказавшихся на несущейся в холодном, мертвом космическом пространстве живом, голубом шарике. Бунин говорит, что счастье и смысл жизни - в созерцании, в понимании поразительной красоты и прелести мира. Красота разлита вокруг, нужно просто уметь видеть ее. А все то, что люди считают счастьем - это суета, это ложь, это то, что мы забудем, представ перед Создателем. Люди - гости на этой планете. Нам просто позволили посмотреть в окошко, увидеть удивительный, прекрасный мир. Это нужно ценить, этим нужно пользоваться.` И цветы, и шмели, и трава, и колосья, И лазурь, и полуденный зной Срок настанет господь сына блудного спросит: Был ли счастлив ты в жизни земной? И забуду я все вспомню только вот эти Полевые пути меж колосьев и трав И от сладостных слез не успею ответить, К милосердным коленям припав. И.Бунин
(Кстати, меня как-то удивляет, что Потопу подверглись и виновные, и безвинные.)- интересно, кто поднял тему невинной жертвы в невинной теме: анализ милейшего стихотворения Бунина? Кстати... Дмитрий Валентинович,на фоне этого `ухода` ваш анализ самый душевный! Пусть он `зажжется пред концом.` Свод радуги - творца благоволенье, Он сочетает воздух, влагу, свет Все, без чего для мира жизни нет. Жизнеутверждение!!!
Не скачивается.
Большое спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/