Программа кружка Юный журналист - Василий Вячеславович Рецов
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Василий Вячеславович Рецов

Папка "Кружок Юный журналист"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Презентация к уроку `Типология СМИ`


 Программа кружка Юный журналист





В настоящее время широкое распространение получили средства массовой информации: интернет, радио, телевидение, телефонные сети. В современных условиях жизни человек вынужден пользоваться всеми этими средствами. Т.о. каждый день человек сталкивается с огромным потоком информации среди ко-торого жизненно необходимо выбирать наиболее важные, актуальные сведения, чтобы лучше ориентироваться в окружающем мире.
На протяжении своей жизни любой человек также неизбежно сталкивается с необходимостью взаимодействовать с другими людьми. Навыки устного и письменного общения необходимы любому в не зависимости от его профессии и социального статуса.
Программа Юный журналист как раз и нацелена на развитие у учащихся двух основных навыков речевой деятельности: умение анализировать и отбирать необходимую информацию и умение выражать её вербально, владеть словом.
Данная программа нацелена на развитие и совершенствование этих навыков и подразумевает теоретическую и практическую подготовку учащихся.

Настоящая программа рассчитана на 1 год:
144 часа (4 часа в неделю).

Возрастной состав учащихся дети от 11-12 до 15-16 лет, среднее звено средней шко-лы. При наличии разницы в возрасте обучающихся, программа предусматривает индивидуальных подход.
Автор: Рецов В.В.
Тэги: Програма, журналист, дополнительное образование



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Я читала роман очень давно. Произвёл сильное впечатление. `Расслабленный гамен` - это ведь из него?
Ирина Анатольевна!Спасибо Вам!
Написала одному комментатору, который пишет: `Екатерина, почему Вы считаете, что обязанность учителя - принимать активное участие в воспитании Вашего ребёнка. Это прежде всего Ваша обязанность. Учитель должен осуществлять воспитательный процесс в рамках своего предмета...` Не поняла, как воспитывать в рамках предмета))) Отвечаю: воспитание (в-ось-питание) - это такая губочка, которая впитывает все и везде.Не нотациями и шлепками воспитываются люди, а средой. Как ни крути, дети дома бывают очень редко. Вот и получается, что это `питание` он больше получает в школе и в интернете... Хотя вос-питывается везде (даже в транспорте) Воспитательного процесса просто нет. Есть рассол, в который опускают огурчик. Каков рассол, таков и `товар` Другой вопрос - почему родители во всех грехах обвиняют школу, не предоставляя детям самую важную среду воспитания. Как ни крути, а большую долю этого процесса должна брать на себя семья. Это передача умений и навыков, это воспитание на своих примерах, это каждодневное общение по душам, это совместные дела, традиции... А что вижу в большем случае я? Дети не могут элементарных вещей, приходя в школу. Завязывать шнурки, складывать одежду, простите, попу вытирать в туалете... Все так... И приходится учить всему. Потому что дети становятся родными. А в ответ - вы должны еще то и вот это!! Просто почаще надо быть благодарными в этом мире. Слава богу, мне с родителями везет. Как-то получается договариваться и общаться по душам. Надеюсь, они меня слышат и понимают. Давным давно я придумала такую метафоричную шутку, которую провожу на первом РС. ПРошу родителей хлопнуть одной ладошкой, чтобы извлечь звук. Пытались, смеялись, но что-то слабовато. Тогда я предложила протянуть ладошку мне. Я от души хлопала каждую до звонкого звука. Смысл прост: звук - это результат воспитания наших детей. Одна ладошка - родитель, другая - учитель. ТОлько так можно добиться того звучания, которое нам нужно. Каким бы профессионалом не был учитель, без второй ладошки он бессилен. Мы не волшебники, мои хорошие.
Жизнь скучна, если в доме нет кота... 6498866-a3974049
Спасибо!
Спасибо





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/