Римма Пранасовна Галкина - личная страница
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ 2011/2012 год
 ▫ Классное руководство 9-А
 ▫ Проектно-исследо- вательская деятельность
 ▫ ЕГЭ по географии
 ▫ Наглядные таблицы, карты, пособия.
 ▫ Итоговая аттестация с 2011 года
 ▫ Дипломы, грамоты, достижения
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Предпрофильная подготовка
 ▫ История и культура Санкт-Петербурга
 ▫ Физическая география 6 - 7 классы
 ▫ География России 8 - 9 классы
 ▫ Социально-эконом- ическая география мира 10 - 11 классы
 ▫ Элективные курсы
 ▫ 2008/2011 учебный год
 ▫ Проект `Моё путешествие`
 ▫ МО классных руководителей
 ▫ Педагогические достижения
 ▫ Золотое руно 2009
 ▫ Повышение квалификации
 ▫ 2012/2013 учебный год
 ▫ III Всероссийский слёт учителей в Сочи
 ▫ 1 сентября 2012
 ▫ Русский музей
 ▫ Большая регата 5
 ▫ Дом Молодёжи (внеклассная работа)
 ▫ Проектная деятельность в ГБОУ школы №48
 ▫ Благодарности, грамоты, дипломы
 ▫ Грамоты Дома Молодёжи
 ▫ МО естественно-науч- ного цикла
 ▫ Документы, публикации
 ▫ 2013/2014 учебный год
 ▫ Фотографии мероприятий
 ▫ Грамоты, дипломы, сертификаты





























Римма Пранасовна Галкина

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Римма Пранасовна Галкина


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Статья Витус Беринг в судьбе России и СПб - Методическая разработка ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - Методическая разработка проекта `Моя семья в летописи ВОв - Семинар - Лауреаты конкурса по геологии - Конкурс по геологии - Конкурс строя и песни - Команда 5-х классов школы №48 -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
2011/2012 год
2008/2011 учебный год
2012/2013 учебный год

Папка
Папка
Изображение
Документы, публикации
2013/2014 учебный год
Портрет

Изображение
Изображение
Файл
Большая регата 2009
Благодарность
Последний звонок 9-А

Файл
Файл
Изображение
Классное руководство 5 класс
Арктика
`Земля Санникова`-диплом 3 степени

Изображение
Изображение
Изображение
Малахитовая шкатулка
Районный конкурс
Конкурсы 2010-2011

Изображение
Изображение
Изображение
Портрет
Портрет
Портрет

Изображение
Файл
Файл
Портрет
Методическая разработка ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Статья Витус Беринг в судьбе России и СПб


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А чего странного в том, что всё больше людей использует новые технологии в то время как некоторое другое количество людей НЕ использует технологии? Чего удивительного в том, что кого-то попросят написать какой-либо текст - набрать на клавиатуре печатающего устройства, исполнить его от руки? Умение владеть письмом - совершенно спокойно воспринимается сейчас. Не: конечно, можно удивиться: `А ты с чего взял, что я вообще грамотный?!` - но не кажется вам это... перебором? ) Ещё большим перебором будет поинтересоваться вначале: `Э, а ты вообще грамотный?` Так же и возможность использования гаджета и умение обращаться с приложениями и т.п. и т.д. становится всё более привычной. Современные устройства позволяют фотографировать, производить звуко- и видеозаписи. Они широко распространены. Они есть у многих. Но почему я должен думать о том, есть ли гаджет с такими возможностями у Елены Ивановны? Почему я должен вообще интересоваться этим, тем более причинами, по которым его нет?! И уж тем более я совсем не должен вдаваться в подробности чьего-то отношения к тому либо иному гаджету. Кто-то не переносит табачный дым. Кто-то с тревогой относится к устройству, дающему возможность подключить функционал мобильного приложения. И что с того?! Мне предварительно интересоваться отношением предполагаемого собеседника к прогрессу и его восприятием `хорошо-плохо`? Да с чего б это! Другое дело, что мне, например, и в голову не придёт предлагать Елене Ивановне сфотографировать что-либо не иначе как на телефон или попросить использовать мобильное предложение... Но это вопрос корректности, наверное, не так ли? А вот вникать в оснащённость Елены Ивановны девайсами - не моё дело совершенно... А то будет так: - Пришлите мне скрин, пожалуйста! - Какая наглость! Вы что мне предлагаете!!! В моём доме прошу не выражаться!!! ======================== Связывать же детскую суицидальность исключительно с `компьютерной зависимостью` - это переваливать с больной головы на здоровую. Как будто нет иных, действительно пагубных причин этой проблемы!
Что именно цинично? Первоисточник. Про взаимоотношения людей. Не бываю тут почти, ибо с десятого раза зайти только получается(
Владимир Николаевич,самое забавное в том,что эта профессия очень мирная и спокойная и совершенно не типичная для современного молодого человека! А надпись просто сбивает с толку...) Это по типу того,что все знают как учить и как лечить...))
сейчас активно обсуждают детские суициды. Во многих компьютерных играх много уровней и в случае неудачи в конце каждого уровня пишется надпись `Вы умерли`. Вы сгорели, вы утонули.... Вот тебе и аддикция. Ребенок хочет играть, испытывает желание играть, а `вы умерли` часть этого процесса. И явно они проблему не смогут решить, пока есть такие `технологии влияния` в играх. Большинство игр такие..`Меня убили, меня взорвали.` Это стандартная ситуация для многих игр....
Истина существует в единственном экземпляре, а число соответствий тождественно числу участников процесса...
Любой смартфон в руках асса может стать ядерной кнопкой и уничтожить Землю за несколько часов. Так аддитивный метод станет субтрактивным, но мы этого уже не узнаем. Живи, пока живётся, а телефон не может сам взять, да и сделать из человека зомби, это делают те, кто хочет этого. И делают они это посредством техники (не обязательно смартфона). И телевизор может сделать человека калекой, и транспорт успешно этим занимается, и ладан в церкви действует на психику угнетающе. Про медицинские химические препараты для успокоения и изменения человеческого поведения, и про наручники и содержание в камере, изолированной от людей можно даже и не говорить.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/