Звуковой анализ (с другим фоном) - Ирина Сергеевна Епанчинцева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Портфолио учителя начальных классов
 ▫ Мой блог класса `Пчелиный улей`
 ▫ 1 сентября
 ▫ Аттестация
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Смешарики `Я имею право`
 ▫ 8 марта
 ▫ Внеурочная деятельность `Организация времени`
 ▫ ГПД
 ▫ Детские проекты
 ▫ Для уроков
 ▫ Игры
 ▫ Игры на переменах
 ▫ Интерактивная доска
 ▫ Исследовательская деятельность
 ▫ Курс Основы исследовательской деятельности
 ▫ Электронное приложение к курсу
 ▫ Книги
 ▫ Тропинка к своему Я
 ▫ Развитие речи
 ▫ Этическое воспитание
 ▫ Обучение сотрудничеству
 ▫ Графические организаторы
 ▫ Методическая работа
 ▫ Мои достижения
 ▫ ОБЖ, ПДД
 ▫ ОРКиСЭ (светская этика)
 ▫ ОС Школа 2100 (и не только)
 ▫ 1 класс
 ▫ Интерактивные игры по обучению грамоте
 ▫ Электронные тренажеры по обучению грамоте
 ▫ Электронные тренажеры по математике
 ▫ Математические раскраски
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ Оформление
 ▫ Шрифты, буквы
 ▫ Для классного уголка
 ▫ Фон презентаций
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Стартовая диагностика первоклассников
 ▫ Прогноз и профилактика проблем обучения в школе 3-6 классы
 ▫ ТРКМЧП
 ▫ УРОКИ
 ▫ Литературное чтение
 ▫ Математика
 ▫ Русский язык
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Обучение грамоте Планета знаний
 ▫ ИЗО, технология
 ▫ Уроки по ФГОС
 ▫ Электронные тесты по математике
 ▫ Электронные тесты по русскому языку
 ▫ Аудиоупражнения по русскому языку
 ▫ Справочник по русскому языку
 ▫ Таблицы - схемы по русскому языку
 ▫ Внеклассное чтение
 ▫ Школа будущего первоклассника
 ▫ Книги, тетради, прописи
 ▫ Разработки занятий
 ▫ ФГОС
 ▫ УУД
 ▫ Внеурочная деятельность
 ▫ Конструкт урока
 ▫ Рефлексия
 ▫ Фото `Мой класс`
 ▫ Мои ученики
 ▫ Кабинет
 ▫ Урок русского языка
 ▫ ЦОР
 ▫ Я и моя семья
 ▫ Вечерняя прогулка
 ▫ Картинки
 ▫ Грамоты детям
 ▫ Макрос DragandDrop
 ▫ Работа в парах, группах
 ▫ разное
 ▫ Музыкальные файлы
 ▫ Русский язык 5 класс
 ▫ Русский язык 6 класс
 ▫ Русский язык 9 класс





























Ирина Сергеевна Епанчинцева

Папка "Электронные тренажеры по обучению грамоте"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Тренажер звуки, буквы (теория)
Тренажер Звуковой анализ
Тренажер Ударение, слоги


 Звуковой анализ (с другим фоном)





Этот тренажер создан в Шаблоне для создания компьютерных тестов в PowerPoint. Шаблон-презентация взяты с сайта www.nachalka.com/test_shablon При работе макросы не отключать! Если тест не работает, значит нужно настроить макросы www.proshkolu.ru/user/rina72/file/2441978/
Автор: Епанчинцева ИС



ОБСУЖДЕНИЕ


Галия Борисовна Утегенова2014-08-17 19:45:26 - Галия Борисовна Утегенова
Спасибо огромное !!!
Тамара Ивановна Дюбайлова2015-11-07 00:21:07 - Тамара Ивановна Дюбайлова
Ирина Сергеевна, спасибо большое за тренажеры!
Марина Ивановна Борисова2020-08-25 19:29:37 - Марина Ивановна Борисова
Спасибо большое)

Татьяна Борисовна Колесникова2020-09-26 10:49:57 - Татьяна Борисовна Колесникова
Спасибо

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо за интересную и полезную информацию! Эта тема сейчас очень актуальна,возьму себе на заметку.
Небо с тучами вновь обнималось, Слезы капали вниз, но земля, Впрок слезами давно напиталась, Уж болотами стали поля. Ветер что-то шептал мне устало, Будто очень хотел рассказать, Как погода его `доконала`, Что не может он туч разорвать. Дождь в натуре, и дождь по прогнозу. Нет ошибки, увы..., всё сошлось! И на землю опять щедро слёзы, Лить рекой будут..., не обошлось.
В момент подступающей вспышки гнева, важно понять, что именно с вами происходит. Сжимаются кулаки? Перехватывает дыхание? Накрывает чувство обиды и беспомощности? А затем нужно поставить маячок запомнить, как ощущается этот взрыв эмоций. И дать задание мозгу в следующий раз предупредить вас о нем.Важно не подавлять собственные чувства, а научиться выражать их конструктивно. Вместо того чтобы повышать голос, попробуйте другие способы. 1. Используйте я-сообщения, например вместо Ты поступил плохо скажите Я расстроен твоим поведением. Это позволит выразить негативные чувства, не обидев ребенка. 2. Превратите все в шутку. Например, можно свирепо зарычать, спеть драматичную оперную арию, воскликнуть, что ваше терпение кончилось, и отправить разбираться плюшевого монстра, превратив трудную ситуацию в игру. Если вы все-таки не сдержались, извинитесь. После ссоры, когда все участники остыли, обсудите ее причины и опишите, что вы чувствовали. Когда отношения в семье доверительные, кричать хочется гораздо реже.
спасибо.
Буду рада, если пригодится
Спасибо, Бронислав Петрович! В этом году в задании 9 произошли изменения Раньше не надо было корень в словах искать , так как на него указывали пропущенные буквы.А теперь буквы не пропущены.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/