Коллеги, что с сайтом)) - Илья Анатольевич Рипатти
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Илья Анатольевич Рипатти


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Илья Анатольевич Рипатти / Блог / Коллеги, что с сайтом))


ЗАПИСЬ #6

КОММЕНТАРИИ (13)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


08 января 2014, 16:57, автор - хозяин блога
Илья Анатольевич Рипатти

Коллеги, что с сайтом))

Коллеги, что с сайтом)) Невозможно скачать найденную информацию????



ОБСУЖДЕНИЕ


Нина Максимовна Погребняк2014-01-08 20:58:41 - Нина Максимовна Погребняк
И загрузить тоже...
Илья Анатольевич Рипатти2014-01-08 20:59:50 - Илья Анатольевич Рипатти
Может, конечно, сайт перегружен)))
Нина Николаевна Гончарова2014-01-08 21:05:35 - Нина Николаевна Гончарова
А, судя по загрузке НОВОЕ НА САЙТЕ все гораздо лучше!
Но у меня так же, как у ВАС, коллеги.
Нина Владимировна Юлдашова2014-01-08 21:07:39 - Нина Владимировна Юлдашова
Всё это уже с сентября. Иногда открываются файлы, но в основном не открыть, не закачать. И когда всё это нормализуется??? Статистика не отображается с конца сентября. Что-то ремонт затянулся...
Лариса Алексеевна Тюлина2014-01-08 21:12:04 - Лариса Алексеевна Тюлина
Нина Владимировна! Мне, если честно, на статистику пофиг, а вот материалы жалко... И свои, что не все коллеги могут получить, и чужие, что я посмотреть не могу, очень часто просто выручали эти материалы меня((
Илья Анатольевич Рипатти2014-01-08 21:24:43 - Илья Анатольевич Рипатти
Анологично)) Но сегодня уже совсем, раньше хоть к чему отдельному не было доступа))) А теперь просто все не открывается((((


Администрация, объясните?
Владимир Александрович К -не_учитель-2014-01-08 21:33:03 - Владимир Александрович К -не_учитель-
писец
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Ольга  Александровна Папулина 2014-01-08 21:34:04 - Ольга Александровна Папулина
Значит завтра всё откроется)))) Если сегодня не открывается))))
Светлана Петровна Швайко2014-01-08 21:35:49 - Светлана Петровна Швайко
Коллеги, что с сайтом? Не открыть, не закачать.
Ирина Валентиновна Ермакова2014-01-08 21:36:55 - Ирина Валентиновна Ермакова
Ой, да пора бы уже привыкнуть.
Лариса Алексеевна Тюлина2014-01-08 21:37:16 - Лариса Алексеевна Тюлина
Ольга Александровна! Когда-то верили в скорое пришествие коммунизма, а теперь вот верим в то, что завтра сайт начнет работать нормально))) `Ребята, надо верить в чудеса!`
Ольга  Александровна Папулина 2014-01-08 21:39:43 - Ольга Александровна Папулина
А я и говорю ЗАВТРА всё откроется))Надо же надежду людям вселить)))
Илья Анатольевич Рипатти2014-01-08 21:50:14 - Илья Анатольевич Рипатти
)))

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот скажите мне о таком моменте - вы подбирали слова, переставляли буквы или же просто читали быстро, просто воспринимали смысл? Обдумывали или автоматически прочли?
Сразу стало понятно, что буквы переставлены, но на скорости действительно читается легко, как будто и не заметно, а в медленном темпе запинки получаются. Абсолютно верно.
Анаграмма в названии поста означает лишь поиск нового смысла. Собственно в этом и заключен смысл анаграммы. В поиске нового слова, нового смысла, а не в механической перестановке букв. Я, честно, не знаю как вам объяснить по другому, без вашего желания и стремления понять это не возможно. Точнее, у меня пропало желание что-либо объяснять. Вы не школьник, взрослый человек, заставить я вас не могу, да и права не имею такого. Ну и кроме того, это очень хорошего упражнение для повышения скорости чтения и восприятия.
Простите, но я вовсе не гениального склада ума, а потому меня больше прельщает игра в слова, это когда из одного нужно сложить другие слова, и чем больше, тем лучше. А вот исковерканный текст поднимает во мне бурю неприязни.
Вижу зациклило на литературном применении. Я тут бессилен. Лидия Васильевна, понять это уже половина дела. Анекдот в тему: - Нет такой вещи, как большая половина, - говорит учительница классу, - половины одинаковые, равные. Если одна из них больше, то значит уже не половина. Это элементарно. Почему же бОльшая половина класса этого не понимает?
Анаграммы: `ПОЛКОВНИК` - `КЛОПОВНИК`, `ТЕРПЕЛИВОСТЬ` - `ПРОСВЕТИТЕЛЬ`, `СПАНИЕЛЬ` - `АПЕЛЬСИН`, `ПЕНСИОНЕРКА` - `ПОКРАСНЕНИЕ`, `РАВНОВЕСИЕ` - `СВОЕНРАВИЕ`, `СОРАТНИЦА` - `СТАЦИОНАР`, `ВАТЕРПОЛИСТКА` - `АВСТРАЛОПИТЕК`, `СОЛЕПРОМЫШЛЕННОСТЬ` - `ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОСТЬ`.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/