| 2011-01-23 18:14:01 - Елена Владимировна Севидова В нашей стране любят, к сожалению, находить козлов отпущения!:(( |
| 2011-01-23 18:14:02 - Татьяна Викторовна Булатова А разве это неправда?
...И НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ!
|
| 2011-01-23 18:15:29 - Светлана Алексеевна Гратий А давайте тогда пенсионеров вообще усыплять - проблем с работой не будет(((( |
| 2011-01-23 18:15:49 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2011-01-23 18:17:08 - Маргарита Михайловна Сорк Да если все пенсионеры из школы уйдут, вообще работать некому будет. А их энергии и задору многим молодым коллегам поучиться надо.
Вот вам анекдот этой недели. Есть у нас молодой специалист, работает первый год в начальной школе. Никогда не здоровается. Утром подходит к ней учитель истории и говорит: `Здравствуйте, Алексендра Сергеевна. А почему вы не здороватесь?` В ответ слишит уникальный ответ: `А зачем? Я же учитель!Это со мной должны все здороваться.` Вот такая молодёжь придёт на смену пенсионерам??? |
| 2011-01-23 18:17:50 - Lubov Fedorovna Petrova У вас что, не освобождают после пенсионирования? |
| 2011-01-23 18:18:48 - Светлана Ивановна Суслова А если пенсионер с высшим образованием и со стажем работы 35 лет получает мизернную зарплату и на замены выходит работать за копейки, потому, что хочется помочь не столько детям - внукам, потому что родители получают небольшую зарплату, которой хватает только на питание и оплату жилья.
Чем же вам пенсионеры не угодили? А сами такими не будете? |
| 2011-01-23 18:19:51 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2011-01-23 18:20:14 - Алла Викторовна Харитонова Я не пенсионер, предполагаю что и не доживу до пенсии, но это просто травля людей!Мне тоже не все нравится в работе коллег-пенсионеров.Но я представляю, что когда -то и я буду пенсионером.Кто знает сколько пороха останется к тому времени и как сохранится моя работоспособность с возрастом. |
| 2011-01-23 18:20:15 - Ирина Борисовна Гвоздева У нас работают пенсионеры, так каждый год их умоляют еще поработать.Среди них `Заслуженный учительРоссии`,другие Специалисты с большой буквы. |
| 2011-01-23 18:20:34 - Елена Михайловна Харитонова Дайте пенсионерам приличную пенсию-они поедут путешествовать -вот места в школах и освободятся! |
| 2011-01-23 18:20:48 - Галина Геннадьевна Русакова Это интервью полностью опубликовано на сайте ЗАВУЧ.ИНФО, речь идёт о сельских школах, но данное высказывание меня просто `убило`... Можно подумать молодёжь выстроилась в очередь в школу... У нас не хватает учителей, мы держимся за пенсионеров (естественно, не за всех) и вдруг такое обвинение. |
| 2011-01-23 18:21:07 - Елена Сергеевна Викулкина У нас работают две бабулечки, отметившие осенью 70-летний юбилей. Да ещё как работают! Одна занята музеем и кружковой работой `История школы`, а вторая ведёт технологию в 5-6 классах и кружок `Рукодельница`. Детей от них после уроков не выгонишь!
И пусть работают, дай Бог им доброго здоровья. |
| 2011-01-23 18:21:12 - Жанетта Викторовна Новикова Если выгнать всех пенсионеров, то кто же будет учить молодых неопытных учителей? С этими реформами становится страшно за будущее поколение. Чему, как и кто их научит? Образование просто разваливают. Физкультура вместо русского, математики, чтения! Здоровое безмозглое поколение? Неужели мы к этому придем? |
| 2011-01-23 18:21:17 - Татьяна Алексеевна Кузнецова Ну, уйдем мы, и что? Кто работать будет на селе? Или школы должны быть только в городах? А какое отношение у молодых к работе - я посмотрела. Советов не терпим - сами все знаем, а потом на уроках полный бедлам и пустые головы учеников. |
| 2011-01-23 18:21:20 - Галина Александровна Мартыненко В нашу школу в этом учебном году приходили ДЕСЯТЬ!!! выпускниц университетов, и только двое из них остались работать. ГДЕ ЖЕ ПРАВДА? |
| 2011-01-23 18:21:32 - Людмила Александровна Матченя Удивительно, говорят о лишних учителях, а у нас в школах работать некому. Средний возраст учителей за 40, на сегодняшний день в школе, где 400 учеников пятеро учителей-совместителей, со второй четверти не ведется физкультура, филологи работают с перегрузкой. Хотя, и пенсионеров нет. |
| 2011-01-23 18:21:59 - Альбина Степановна Пузанова Я тоже пенсионер, работаю. Не идут молодые в школу, особенно в сельскую. У нас много лет нет иностранного. Не хватает учителей математики-двух, тоже уговорили поработать пенсионеров, хотя бы год. Приезжайте все, кто не могут найти работу. Правда жилья нет, с водой проблемы - водопровод старый, автобус в районнный центр ходит два раза в неделю-в понедельник и пятницу. Ну и еще кое-что по мелочи. А так приезжайте, мы всегда рады! Ждем! |
| 2011-01-23 18:22:06 - Татьяна Викторовна Булатова `А сами такими не будете?`
Будем,но постраемся помнить о ВЫГОРАНИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ КРИЗИСЕ.
А так же о рекомендуемом возрастном цензе в помогающих профессиях. |
| 2011-01-23 18:22:37 - Светлана Алексеевна Гратий В наши деревенские школы очереди в три ряда почему-то не выстраиваются. Уже 8 лет одна филолог на всю школу. С радостью бы поделилась часами. Так нет никого. Вот процесс наоборот - да. Учительница начальных классов (кстати, очень даже неплохая учительница) ушла в продавцы. И нисколько не жалеет. |
| 2011-01-23 18:22:38 - Владислав Иванович Иващенко Пенсионеры могут сидеть дома и заниматься репетиторсвом.Тогда на них никто и не обижался бы. |
| 2011-01-23 18:23:14 - Алевтина Петровна Монастырская А молодые учителя математики идут не в продавцы, а в программисты или компьютерные центры. Особенно мальчиши. И неча на зеркало пенять, коли рожа крива. Я подготовила себе смену, отличный паренек, умница. Однако, молодая директриса, непонятно чего боясь, не спешит его принимать. Я-то, конечно догадываюсь, почему не хочется принимать - парень перспективный. |
| 2011-01-23 18:24:50 - Владимир Николаевич Моисеев Давайте всех пенсионеров к стенке и как врагов народа... |
| 2011-01-23 18:24:59 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2011-01-23 18:25:27 - Татьяна Викторовна Булатова `Я-то, конечно догадываюсь, почему не хочет принимать - парень перспективный`- очень верно подмечено!
|
| 2011-01-23 18:25:31 - Алла Викторовна Харитонова Конечно, в каждом конкретном случае своя причина.Но в целом.Это же просто дискриминация по возрастному цензу. |
| 2011-01-23 18:26:52 - Татьяна Викторовна Булатова Алла Викторовна Харитонова,
советую почитать Митину, Бойко: о ВЫГОРАНИИ. |
| 2011-01-23 18:27:42 - Светлана Алексеевна Екимова Ату их, ату! Неужели все в самом деле уверены, что если мы уйдём, проблемы решатся?)))
А я беру 1 класс, изучаю ФГОС. С ИКТ фору дам многим молодым...и не нужна? Да ради бога, уйдём, если только в нас проблема. Уверена, что многих и не отпускают.
А что касается ВЫГОРАНИЯ, то оно происходит намного раньше пенсионного возраста, и не только у учителей |
| 2011-01-23 18:28:38 - Жанетта Викторовна Новикова На этом сайте много пенсионеров. А посмотрите КАКИЕ у них страницы!!! Сколько методических разработок, презентаций! Какие молодцы! Ведь это Учителя с большой буквы. Трудятся не покладая рук, используют современные технологии. Спасибо Вам, наши дорогие коллеги-пенсионеры за Ваш труд! |
| 2011-01-23 18:28:40 - Татьяна Валентиновна Паутова Пенсионеры разные бывают.Одни с энтузиазмом берутся за любую проблему,другие кичатся своим стажем,а ничего нового и дельного предложить не могут,третьи ходят на работу только потому,что детям помочь надо(и не важно,что останется в головах учеников).У нас в школе физрук(1936 г.р.)сам фору любому молодому даст по физическим параметрам,а дети на уроки почему-то не рвутся,многие тройки имеют. А если бы биолог-пенсионер не ездила к нам из города,то некому было бы вести предмет(она еще и в городе заменяет декретницу). |
| 2011-01-23 18:28:46 - Марина Владимировна Веретельник В нашей школе тоже не наблюдается очередь из молодых специалистов. А выпускники вузов сами с удовольствием обходят стороной дорогу к школе. Если бы не наши уважаемые пенсионеры - было бы тяжко. Здоровья и сил им! |
| 2011-01-23 18:28:50 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2011-01-23 18:29:46 - Елена Александровна Ермолик Репетиторство в селе никому не нужно, Владислав Иванович. |
| 2011-01-23 18:30:28 - Владислав Иванович Иващенко Посмотрите школы,где молодые директора и всё станет более понятным.
Что,в селе дают такие глубокие знания и репетиторы не нужны? |
| 2011-01-23 18:30:56 - Зоя Андреевна Томилова Да с удовольствием бы все пенсионеры ушли из школы, если бы можно было жить на ту пенсию, которую определило нам государство.
А работать пенсионерам или нет, за нас никому не надо решать. Есть силы - работаем, нет - уходим.
Молодежь не хочет, и не будет работать за нищенскую заработную плату. |
| 2011-01-23 18:32:46 - Татьяна Алексеевна Кузнецова ПРОСТО ОБИДНО СТАЛО! ЧТО, МЫ НЕ ЛЮДИ? А про выгорание даже говорить не хочу, у многих пенсионеров оно только в начальной стадии или вовсе нет, тогда как у учеников старших классов - около половины (по нашей школе сужу) |
| 2011-01-23 18:33:13 - Татьяна Викторовна Булатова Ожидаю комментариев не меньше сотни!
...ДОГАДАЙТЕСЬ...почему?
|
| 2011-01-23 18:34:08 - Лариса Алексеевна Тюлина У нас пенсионеры многие фору дадут молодым. Школа в горде, так молодежь иногда появляется, но на время, кто-то собирает материал для диссертации- защитился, до свидания! Кто-то ждет декрета, декретный отпуск закончился - заявление об уходе, или вариант, работает человек пока ребенок маленький, много больничных. Исполнится ребенку года 3-4 - до свидания, школа! |
| 2011-01-23 18:35:57 - Галина Александровна Мартыненко А САМА ИРИНА АБАНКИНА ХОТЬ ОДИН ДЕНЬ ПРОРАБОТАЛА В ШКОЛЕ, ИЛИ ЭТО `ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ` ПЕДАГОГ? |
| 2011-01-23 18:36:10 - Людмила Александровна Матченя Сейчас молодых и талантливых, я имею ввиду педагогов, практически нет. Быть учителем с большой буквы-это адский труд, разве хотят молодые жертвовать собою ради чужих детей? Да еще за такую оплату! Вот ушла биолог-пенсионер, 58 лет, и не стало олимпиадников, а что еще дети покажут на ЕГЭ? |
| 2011-01-23 18:36:25 - Ирина Евгеньевна Строгонова Я тоже не согласна, что виноваты пенсионеры. Многие молодые только и причитают, что им трудно, не платят и всё в таком роде. |
| 2011-01-23 18:36:29 - Галина Антоновна Ольшевская Пенсионер - это не пятно на солнце. Копать надо в другом месте. Вот когда докопаемся, сразу вопрос пенсионеров отпадет, в смысле, все перестанут пытаться изгнать тех, кто переступил пенсионный порог, из классов. Конечно, есть те, кому надо бы уйти из школы. но тут, по-моему, зависит все не от возраста... |
| 2011-01-23 18:37:23 - Татьяна Валентиновна Паутова О каком репетиторстве на селе может идти речь,если родителям (большинству) не интересно что вообще ребенок делает в школе? |
| 2011-01-23 18:38:45 - Надежда Леонидовна Боролис Елена Сергеевна, я с Вами согласна!!! Моему ребенку уже 22 года, и каждый раз, приезжая домой на каникулы( учится в России, мы в Казахстане живем), звонит своей учительнице по физике и часами говорят, еще и СМС друг другу шлют.... Ей-76 лет... Вобще, низкий поклон ей!!! Физикой он мог заниматься круглосуточно!!! Это ее заслуга, что он уже на 4 курсе в ЧВИИРЭ и пока идет на медаль!
До 70 лет она проработала в школе и ушла сама, очень многие и родители и дети жалели об ее уходе!!! |
| 2011-01-23 18:39:23 - Татьяна Викторовна Булатова ИРИНА АБАНКИНА http://www.hse.ru/org/persons/25477
Каждый `ТЕОРЕТИК` ИМЕЕТ ПРАКТИЧЕСКУЮ АПРОБАЦИЮ СВОИХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ!
http://svpressa.ru/society/article/37287/
|
| 2011-01-23 18:40:12 - Татьяна Викторовна Косых Обидно за пенсионеров. У нас три учителя получили высшую категорию за год-два до пенсии. Одна из них выпустила сборник стихов и методическое пособие в стихах по русскому языку, прогремела на всю страну, все центральные гахеты о ней писали, гран в 100 т.р. получила. Вот они результаты работы.
А молодые кое-как уроки отбудут за зарплату, а с неуспевающими поработать, так `мне за это не платят`...
Так что к молодым тоже можно массу претензий нагородить. Но.. жить надо ДРУЖНО. И не грести всех прод одну гребенку, хоть молодых. хоть пенсионеров. |
| 2011-01-23 18:40:35 - Наталия Валентиновна Станкова У нас директор молодой. Так это она маму свою, пенсионерку. пожалела. В городах может выбор больше. а к нам не едут молодые. Да и свои девчонки после педучилища идут в продавцы или туда, где зарплата побольше. Пенсинеры ведь тоже разные бывают. Нельзя про всех так говорить. |
| 2011-01-23 18:41:07 - Елена Григорьевна Булаева Как сказала одна наша учительница: `Пора завязывать с образованием` и ушла из школы, не закончив первой четверти. Математик. Директору пришлось уговаривать пенсионерку 70-ти лет (она, кстати, фору даст молодому поколению, хотя конечно с ИКТ не дружит))) - дай бог ей здоровья. Моя дочь учится в 7 классе, живем в сельской местности - куда без математика?.. |
| 2011-01-23 18:41:29 - Лариса Алексеевна Тюлина Кооллеги! Как и пенсионеры, молодые то же бывают разные. Да общую ситуацию с молодежью я описала. Но например нашей школе повезло с молодым математиком. Юлия Дмитриевна пришла работать после окончания ВУЗа, точнее приехала в наш город, снимает комнату, половину своей зарплаты за это отдет, с утра до ночи носится со своим теперь уже 8 классом.Довольна, счастлива, место работы менять не собирается! Да и себя еще рано к пенсионерам относить, стаж работы 12 лет!!! |
| 2011-01-23 18:41:53 - Владислав Иванович Иващенко Было бы идеально,если разделить зарплату лишних 200 тысяч учителей на оставшихся не лишних.Появился бы приток молодых и талантливых.Вот только крепко жмут сомнения по поводу освободившихся зарплат. |
| 2011-01-23 18:42:27 - Каусария Гаязовна Гаянова У нас школа сельская, учителя все свои-выпускники и местные. У всех не более 18 часов.На сегодняшний день нужно сократить минимум 10 учителей. Как директор школы, ума не приложу, с кого начать? Неблагодарней работы , чем сокращение,наверное, больше ничего нет. У всех здесь дома, дети (по 3-4), хозяйство, у всех уйма нерешенных проблем... |
| 2011-01-23 18:43:30 - Галина Александровна Мартыненко А вообще ситуация уникальная! Ведь выпускникакам педагогических вузов пообещали подъёмные в размере 500 000 рублей. Мы за всю свою жизнь таких денег не видели. Но странно, что-то очередей из желающих нигде не видно. Наоборот, депертамент образования третью четверть принимает заявки на вакансии. |
| 2011-01-23 18:43:43 - Наталья Николаевна Коновалова Думаю, что здесь вопрос не в возрасте, а в отношении к своему делу, к своей профессии.
От меня всем ТВОРЧЕСКИМ учителям, особенно Пенсионерам, с большой буквы, до коих и некоторым молодым ой как далеко, хочется сказать от всего сердца СПАСИБО! за творчество, за задор, оперативность....
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
| 2011-01-23 18:44:32 - Наталия Николаевна Тулинцева Предлагаю одно интересное мнение, вычитала за сайте завуч.инфо
Врачам и учителям надо отменить заработные платы народ прокормит, если они хорошие врачи Рабочим предприятий сократить зарплату до минимума, пусть за еду работают. В царской России так было и ничего, работали. Помощник президента РФ по экономическим вопросам, Аркадий Дворкович.
|
| 2011-01-23 18:44:46 - Людмила Александровна Матченя Татьяна Викторовна, стоять за учительским столом, быть классной мамой и апробировать свои научные исследования не одно и тоже. Ушли наши пенсионеры, учителя со званием, с высшей категорией и обеднела школа. Оказывается, некому их заменить! Уроки, конечно ведутся, но наставников не стало! |
| 2011-01-23 18:45:04 - Галина Анатольевна Власенко Страшно представить такую картину:ВСЕ пенсионеры, работающие сегодня в школах, УШЛИ на пенсию....Вот пусть тогда господин Фурсенко голову поломает, где взять молодое пополнение... |
| 2011-01-23 18:48:49 - Светлана Алексеевна Гратий Ожидаю комментариев не меньше сотни!
...ДОГАДАЙТЕСЬ...почему?
Татьяна Викторовна, да потому что в школе в основном работают люди предпенсионного и пенсионного возраста. А насчет `выгорания` - некоторые молодые учителя `перегорают` быстрее (как современные лампочки). |
| 2011-01-23 18:49:24 - Лариса Алексеевна Тюлина Так если вспомнить сюжет про московскую школу, лишенную лицензии. По крайней мере в сюжете объясняли низкие результаты выпускников тем, что там ведут уроки учителя без опыта работы! А вообще все должно быть разумно. Моя мама, когда уходила на пенсию, говорила: `Уходить надо вов ремя!` Ее просили отсаться, но она отказалась, потому что знала, что работать так как привыкла больше нет сил, а приносить на урок конспекты уроков десятилетней давности ей не позволяет чувство собственного достоинства! |
| 2011-01-23 18:51:06 - Людмила Николаевна Семенникова Да, на селе даем глубокие знания и репетиторы не нужны! И без репетиторов наши ребята поступают в вузы. И с медалями ребята заканчивают школу и ВУзы с красными дипломами! |
| 2011-01-23 18:52:50 - Татьяна Викторовна Булатова Благодаря эти самым ТЕРЕТИКАМ появляются новые технологии!
Учителя-практики, в лучшем случае, `транслируют` свой предмет в разработанную технологию...
И это потому, что так `требуют`...
А вообще, откуда столько негодования?
Я никого из пенсионеров не оскорбляла.
Перечитайте мои комментарии.
По поводу выгорания: НАУЧНО ДОКАЗАННЫЙ ФАКТ не только в отечественной, но и в зарубежной психологии.
Лариса Алексеевна Тюлина.
+ 100 баллов Вашей МАМЕ!
|
| 2011-01-23 18:59:29 - Владимир Николаевич Моисеев Ожидаю комментариев не меньше сотни!
...ДОГАДАЙТЕСЬ...почему?
Татьяна Викторовна, да потому что тема провокационная, и каждый, кто считает себя нормальным человеком, посчитает долгом своим заступиться за тех, кто нуждается в поддержке и не виноват, что наша рыба сгнила с головы.
Привет фурсенкам... |
| 2011-01-23 19:00:33 - Галина Геннадьевна Русакова Я стараюсь в последнее время не вступать в полемику об образовании - спокойнее спишь. Но то, что прочитала в статье Абанкиной задело. Ещё 6-7 лет назад я бы поддержала Татьяну Викторовну Булатову, но сейчас... Когда уходят опытные педагоги, и не к кому обратиться за помощью, я говорю `Есть пенсионеры, которые молодым сто очков дадут. И Слава Богу, что они есть`. Я всегда бегаю за советом к Алле Андреевне (учитель физики), хотя мой стаж 24 года, но её - 40! |
| 2011-01-23 19:02:34 - Лариса Алексеевна Тюлина Татьяна Викоторовна! От мамы спасибо! |
| 2011-01-23 19:04:26 - Татьяна Викторовна Булатова Галина Геннадьевна Русакова,
почему Вы решили, что я поддерживаю чьё-то мнение?
Я комментирую предложенную Вами тему блога...
|
| 2011-01-23 19:08:59 - Надежда Николаевна Архипова Аттестация (экзамен) через пять лет, решит этот вопрос в корне. Большинство пенсионеров его просто не сдаст. |
| 2011-01-23 19:09:37 - Владимир Николаевич Моисеев При таком подходе к сегодняшнему образованию, завтра не пригодятся не только пенсионеры, но и специалисты, только ещё получающие дипломы. Кое где в городах они не нужны уже сегодня, а сельские школы, не смотря на то, что у нас молодым специалистам дают подъёмные - жильё и автомобиль, остро нуждаются в квалифицированных кадрах. А те, кто получил квартиры в райцентре и машину, сегодня уже чуть не плачут, бензин дорогой, дороги разбиты, а ни на чём другом, кроме как на своей машине, на работу в глушь не доберёшься. |
| 2011-01-23 19:11:55 - Галина Геннадьевна Русакова Извините, Татьяна Викторовна, возможно я вас не поняла, но 6-7 лет назад я тоже бы говорила о выгорании и профессиональном кризисе.
Напрасно вы так про пенсионеров,Надежда Николаевна, у нас пенсионеры на высшую категорию сдают (61 год, 57 лет, 60 лет). |
| 2011-01-23 19:19:24 - Светлана Алексеевна Екимова Аттестация отсеет некомпетентных, совсем необязательно, что это будут пенсионеры.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО, коллеги, за поддержку!
А на пенсии я всего 2 месяца |
| 2011-01-23 19:22:44 - Наталья Юрьевна Бердова Полностью согласна с Галиной Геннадьевной. У нас тоже есть такие же замечательные пенсионеры. |
| 2011-01-23 19:29:18 - Татьяна Викторовна Булатова Грамотный психологический профотбор решил бы многое. |
| 2011-01-23 19:32:38 - Галина Геннадьевна Русакова Согласна с вами, Татьяна Викторовна. Вопрос: кто будет проводить? |
| 2011-01-23 19:32:57 - Наталья Юрьевна Сафронникова У нас в соседнем селе молодая 28-летняя учительница, поработав в школе 4 года, после 1 четверти бросила два выпускных класса (9 и 11) Ведет там теперь учитель пенсионер, который преподавал в начальных классах! Ау, безработные! Приезжайте! И в нашей школе есть вакансия филолога, в районе есть и другие вакансии. Адрес: Челябинская область Красноармейский район |
| 2011-01-23 19:45:17 - Татьяна Викторовна Булатова Галина Геннадьевна, ВОТ ... СУТЬ!
|