Татьяна Николаевна Романькова - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ






















Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 21756
 Посетителей: 11026
 Подробности









Татьяна Николаевна Романькова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Николаевна Романькова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

8 кл.Контрольная работа по литературе за 1 четверть. - И.Пивоварова. `Сочинение` - И.Пивоварова. `О чём думает моя голова` - И.Пивоварова. `Как меня учили музыке`. - Ю.Яковлев. `У человека должна быть собака`. - В.П.Астафьев. `Ода русскому огороду` - А.Куприн. `Фиалки`. -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ


Страница:   1    2  

Папка
Папка
Папка
Комплексный анализ текста.
Диктанты аудио
Тексты художественных произведений к урокам литературы.

Папка
Папка
Папка
Работы детей.
Классному руководителю
Живая классика

Изображение
Файл
Файл
Портрет
Рабочая программа по русскому языку в 6 кл по учебнику Е.А.Быстровой
Рабочая прогр по лит-ре 9 кл Курдюмова,3 ч

Файл
Файл
Файл
Рабочая программа по литературе.6 кл,Меркин, 2 ч.
Рабочая программа по геграфии 9 кл. 8 вид
Рабочая программа.Литература, 8 кл. 7 вид.Т.Ф.Курдюмова

Файл
Файл
Файл
Рабочая программа по русскому языку.8 класс.7 вид.Прогр. С.И.Львовой
Рабочая программа по русскому языку.5 кл, 7 вид. Программа Е.А.Быстровой
Рабочая программа по географии России. 8 класс, 7 вид.

Файл
Файл
Файл
Комплексный анализ текста.6 класс.
Рабочая программа по русскому языку в 7 кл. 7 вид.Под ред.Е.А.Быстровой.
Анализ эпизода. Описание степи в произведении Н.В.Гоголя `Тарас Бульба`

Файл
Файл
Файл
Литература 9-11 кл в схемах.
Раздаточный материал для учащихся 9 кл при подготовке к сочинению на ОГЭ-2015
Приёмы сжатия текста

Файл
Файл
Файл
Вопросы и задания для анализа повести В.Закруткина `Матерь Человеческая`
Вопросы для анализа романа А.Дюма `Три мушкетёра`
Вопросы и задания для анализа произведения А.Толстого `Василий Шибанов`

Файл
Файл
Файл
Вопросы для анализа произведения `Князь Серебряный`
Тест по произведению М.Алданова `Чёртов мост`
Тест.`Возвращённые имена.Марк Алданов`

Файл
Файл
Файл
Презентация к изучению творчества Марка Алданова.
Проверочная работа по повести Н.В.Гоголя `Тарас Бульба` в 4-х вариантах.
Тест по творчеству С.Цвейга.

Файл
Файл
Файл
Задания для анализа произведения Ю.Тынянова `Подпоручик Киже`.
Самостоятельная работа по произведению В.Конецкого `Тамара`
Анализ отрывка `Полтавский бой`

Файл
Файл
Файл
8 кл.Итоговый тест по древнерусской литературе.
Задание на лето для уч-ся 5 кл. по программе Г.С.Меркина и образец читательского дневника
Презентация и разработка урока по произведению Ю.Тынянова `Восковая персона`

Страница:   1    2  



ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Очень хороший материал. Спасибо за труд!
Полагаю, Алевтина Петровна, то, что творить не надо такое, за что потом на коленях прощение вымаливать. А если хватает воли издеваться - тогда и стояние на коленях следлует воспринимать как должное. Если прав - кто на колени поставит?! (Хотя... Есть отечественные любители рассказывать, как они `с колен поднимались`. Причём это вовсе не ОМОНовцы. Мне это непонятно: я как-то не стоял на коленях. Не за что было таким образом ответ держать, да и не ставил меня на колени никто). А ещё полагаю, что речь идёт о ЗАКОННОСТИ. А не о коленях. И не о силовых структурах Украины. Вообще же - очень `правомерно`, когда подчинённые силовые структуры устраивают мясорубку из своего народа... ================== Все понимают, что хотел сказать министр, действительно: что ХОТЕЛ, то и СКАЗАЛ.
Большое спасибо, Ирина Анатольевна!
Но текст Д.А.Волкогонова построен на контрасте, потому что действиям, имеющим прогрессивную социальную нагрузку, он противопоставляет деяния, не несущие пользы людям. Это и есть смысловая связь с разъяснением. Можно было еще добавить, что вместе с автором мы видим безрассудность поступка молодых людей во втором примере... Но так можно добавлять до бесконечности...Раньше достаточно было написать, например, что текст явно построен на противопоставлении этих примеров - и ВСЕ. Теперь же надо расширить и объяснить почему.
Спасибо, Вам большое, за учебник.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО !





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/