|
|
Алексей Алексеевич Рожков
3 Путешествие в бездну познания
|
| Внезапно [Кельвин], с очевидным удивлением заметил: `Так Вы не используете волны Герца?`. `Конечно нет`, ответил я, `это - излучение.` ...я никогда не забуду магические перемены, которые произошли в лице ученого в этот момент, когда он самостоятельно избавился от того ошибочного представления. Скептик, который не верил, неожиданно преобразился в самого теплого сторонника. Он не только полностью разделил со мной убеждение в научной справедливости идеи, но и выразил свою сильную уверенность в успехе. - Никола Тесла
==поиск информации, на которую нет ответа, её анализ...
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо. Использую в работе. ▫ Спасибо за информацию. Очень полезные советы. ▫ Спасибо за картотеку. Обязательно возьму себе в работу. ▫ Замечательная презентация! Возьму в работу. Спасибо. ▫ Отличная картотека! Возьму в работу. Спасибо. ▫ Николай Прокофьевич!
Версий всяких много, согласен .
Все нагретые тела остывают, так как инфракрасные лучи беспрепятственно излучаются в космос.
В мировой природе всем правят двое - Всемирное тяготение (отчасти описываемоё законом И.Ньютона) и его величество Случай.
Мне не нравится когда СМИ вещает на уши людям научную лапшу. Это в физике, геофизике, астрофизике, педагогике, медицине, архитектуре, строительстве и мн. др.
Люди не помнят, что в России принято танцевать от печки. То есть в основе всякой науки и деятельности должна быть гносиалогия. Об этом подходе должна знать молодежь.
А то, берут какой-то научный объект и разрабатывают его на основе существующих понятий о нём, не учитывая его происхождения историческую диалектику развития и допущенные ранее ошибки. В результате, как правило, приходят в научный и технологический тупик.
Я и показываю, как пример, для науки и образования подробнейшее историческое происхождение планеты Земля. Откудо следует - масса научных открытий, над которыми десятки лет бьются институты геофизики, астрофизики и прочие академики. Тоже самое и в других науках. Так в педагогике исправляем допущенные исторически методологические ошибки технологии учебного процесса, и учебный процесс превращается из мечты в реальность.
Для современной научной элиты, чиновников и служителей отрасли это подрыв её фундамента, потеря престижа, званий, степеней и наград. Поэтому все 98% сопротивляются, как могут, то же самое, что и на Куликовом Поле.
Вот ещё один, из Ваших 98% появился
|
|
|
|
|