Салахутдинов Расуль - Расуль Ракипович Салахутдинов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

https://proshkolu.ru/discover/

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://roskonkursy.ru/?promo=proshkolu&utm_source=proshkolu&utm_medium=baner&utm_campaign=baner1

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Расуль Ракипович Салахутдинов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Расуль Ракипович Салахутдинов / Блог / Салахутдинов Расуль


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


14 марта 2018, 08:28, автор - хозяин блога
Расуль Ракипович Салахутдинов

Салахутдинов Расуль

Салахутдинов Расуль Ракипович, родился 11.05.1980 года в п. Кильмезь Кировской области. Рос в многодетной семье из семи человек, где был вторым ребенком. В 1987 году начал обучение в Кильмезской средней школе, в 1997 году закончил обучение в вышеуказанной школе. В этом же году поступил на учебу в Советское педагогическое училище Кировской области на факультет физической культуры. В 1999 году закончил обучение в данном учебном заведении, получив квалификацию «Учитель физической культуры» по специальности «физическая культура». В сентябре был принят на работу в ДЮКФП п. Кильмезь тренером по баскетболу. В ноябре 1999 года был призван на срочную службу в ВС РФ. Службу проходил в Школе техников в 506 Учебном Краснознаменном отряде подводного плавания им. С.М. Кирова в г. Санкт Петербург.  В 2001 году, после окончания службы в Школе техников был выдан диплом об окончании данного учебного заведения по специальности «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт холодильных компрессорных машин и установок», присвоена квалификация «техник-механик» и присвоено воинское звание «Мичман». После окончания срочной службы, по распределению был направлен для прохождения дальнейшей службы по контракту на Северный флот в г. Заозерск, Мурманской области. В августе 2002 года был уволен в запас.

В декабре 2002 года поступил на службу в ФГУ ИК-8 Министерства юстиции РФ по Удмуртской республике в г. Ижевск.

В 2003 году поступил в Уд ГУ г. Ижевска на педагогический факультет физической культуры, который впоследствии закончил и была присуждена квалификация «Педагог по физической культуре по специальности «Физическая культура»».

В сентябре 2005 года женился, в 2006 году родилась дочь Алина, 2008 сын Марат. В 2012 году уволился из ФКУ ИК-8 УФСИН РФ по УР в звании капитана внутренней службы.

В 2013 году переехал жить в пгт. Кильмезь, устроился на службу в УФССП России по Кировской области в ОСП по Кильмезскому району. В 2014 году родилась дочь Диана. В этом же году начал строительство дома.

В 2016 году уволился со службы в УФССП и устроился на работу в МКОУ СОШ д. Рыбная Ватага Кильмезского района Кировской области, где и продолжаю работать по настоящее время.

В 2017 году переехал с семьей в новый дом на новой улице Халезова пгт. Кильмезь.  





ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Леонидовна Глушкова2018-03-14 16:31:01 - Ирина Леонидовна Глушкова
Так все подробно! Удачи Вам.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Каннибализм в учебных заведениях не регламентирован ни одним нормативно-правовым актом. Это приравнивается к разрешению на его использование? Учитель `забирает` телефон: он ОТЧУЖДАЕТ чьё-то имущество?! Распоряжается им по собственному усмотрению, совершая какую-либо форму хищения? Нет. При чём здесь Конституция РФ, если право собственности учащегося на телефон (иной девайс) никем не нарушается?! Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом. Раз уж речь пошла о собственности. Вероятно, иногда следует заглянуть и в ГК РФ. Например, в ч. 2 ст. 209 его. ==================== Конституцию РФ, как и другие нормы не следует воспринимать однобоко. В общем смысле `Я имею права!` - это далеко не всё их содержание. Есть ещё и обязанности. Кстати, а в какой норме права закреплено положение `Разрешено всё то, что не запрещено` (помимо частного отнесения в ст. 45 Конституции РФ - которое, к тому же, и звучит несколько по-иному)?!
Депутаты обеспокоились бы единым подходом к определению СВОЕГО прожиточного МИНИМУМА, который совпадал бы с прожиточным минимумом пенсионеров. Глядишь бы, появилось бы и взаимопонимание, и взаимоуважение.
Светлана Сергеевна, я не о свободе - вседозволенности (что хочу, то и делаю), я о свободе - ответственности. Надо стремиться к тому, чтобы ученики имели возможность самостоятельно принимать решения использования телефона. Потом надо помнить о законодательстве. Использование телефона в учебных заведениях не регламентировано ни одним нормативно-правовым актом, это приравнивается к разрешению на его использование. К тому же, забирая телефон, учитель нарушает Конституцию РФ: телефоны принадлежат школьникам на основе частной собственности. Смартфоны и планшеты не принадлежат родителям, так как они подарены, значит, произошел акт дарения. Возраст детей при этом не играет никакой роли. Отсюда следует, что никакие требования учителя и администрации школы, особый указ директора, распоряжение ответственных за дисциплинарную работу не позволяют забирать телефоны у детей. Марьяна Федоровна, спасибо за точку зрения! и Вы совершенно правы - трудновато организовать. И это основная причина. Все ждем, когда придут и расскажут как. По сути уже учебник уходит в прошлое. Вести урок, опираясь только на единственный ресурс, как минимум не эффективно. Марьяна Федоровна, спасибо за точку зрения! и Вы совершенно правы - трудновато организовать. И это основная причина. Все ждем, когда придут и расскажут как. По сути уже учебник уходит в прошлое. Вести урок, опираясь только на единственный ресурс, как минимум не эффективно. http://www.vita-press.ru/442.html
Спасибо, Валентина Викторовна, за добрые слова. У нас дочка закончила школу, волнений, конечно, стало еще больше, все таки поступление впереди. Но сегодня праздник и я присоединяюсь к поздравлениям с сегодняшним событием.
Класс!
Важную и неоднозначную тему Вы затронули, Елена Сергеевна. Калькулятор телефона использовали на уроках, изучая многозначные числа, `доставали` информацию, выполняя краткосрочные проекты, искали значения непонятных слов, но это не значит, что дети с телефоном сами по себе, а учитель сам по себе.) Трудновато организовать.) В сейф прятать... такого не слышала. С детьми договаривались о том, чтобы телефон `не мешал`...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/