Светлана Александровна Рукавишникова - личная страница
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Рабочие программы на 2013-2014 учебный год
 ▫ Рабочие программы на 2011-2012 учебный год
 ▫ Индивидуальная работа с учащимися на 2013-2014 учебный год
 ▫ Кружковая работа
 ▫ ГИА по русскому языку
 ▫ КИМы
 ▫ Мои уроки
 ▫ Открытый урок по русскому языку в 10 классе. Подготовка к написанию сочинения-рассуж- дения `С чего начинается Родина`
 ▫ Открытый урок по развитию речи в 6 классе. Сочинение по картине Т.Н.Яблонской `Утро`.
 ▫ Открытый урок по рассказу К.Паустовского `Телеграмма`
 ▫ Открытый урок по русскому языку в 9 классе. Подготовка к ГИА. Комплексный анализ текста
 ▫ Открытый урок литературы в 5 классе. Г.К.Андерсен `Великая сила любви`
 ▫ Работы учеников
 ▫ Промежуточная аттестация
 ▫ РУССКИЙ ЯЗЫК. 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
 ▫ Внеклассная работа по литературе
 ▫ Внеклассная работа по русскому языку
 ▫ Мероприятие `Моя речь - мое зеркало`
 ▫ Контрольные работы по литературе
 ▫ Контрольные работы по русскому языку
 ▫ Самообразование
 ▫ Отчет по самообразованию (2014-2015 учебный год)
 ▫ Портфолио
 ▫ `ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН` (к урокам)
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ `ДЕТИ И ВОЙНА`
 ▫ Анализ воспитательной работы.
 ▫ ФОТО
 ▫ Фильмы по литературе
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ
 ▫ 5 КЛАСС
 ▫ Мои выступления
 ▫ 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 48708
 Посетителей: 23282
 Подробности









Светлана Александровна Рукавишникова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Светлана Александровна Рукавишникова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Портрет - Внеклассное мероприятие по русскому языку `Моя речь - мое зеркало` - Сообщение. Детская агрессия. - Русский язык. 6 класс. Экзамен в форме ГИА - Русский язык. 5 класс. Экзамен в форме ГИА - Выполнение программы - Работа с одаренными и проблемными детьми - Новые технологии -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
Рабочие программы на 2013-2014 учебный год
Рабочие программы на 2011-2012 учебный год
Индивидуальная работа с учащимися на 2013-2014 учебный год

Папка
Папка
Папка
Кружковая работа
ГИА по русскому языку
Мои уроки

Папка
Папка
Папка
Работы учеников
Промежуточная аттестация
Внеклассная работа по литературе

Папка
Папка
Папка
Внеклассная работа по русскому языку
Контрольные работы по литературе
Контрольные работы по русскому языку

Папка
Папка
Папка
Самообразование
Портфолио
`ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН` (к урокам)

Папка
Папка
Папка
Воспитательная работа
ФОТО
Фильмы по литературе

Папка
Папка
УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ
Мои выступления


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



И Вам удачи в Ваших делах, Нина Николаевна!
А разве кто-то, кроме администрации вашей школы, может решить данную проблему?
И? Вы же понимаете, что без помощника такие дети дальше учиться не смогут. Значит надо решать этот вопрос, отбросив фантазии про `только настоящий тьютор`, нужен любой сопровождающий, который нашел контакт с ребенком и готов под вашим руководством помогать ребенку, либо под руководством Тех тьюторов. Другого выхода нет. (кроме платного тьютора или мамы). Без сопровождающего лица учебного процесса не будет, речь уже даже не про тьюторов. Может и уборщица, и мама быть, но не один. Ну и надо четко понять, что настоящий аутист не взаимодействует с окружающим миром, он не может временно вернуться, получить знания и опять впасть в прострацию.... Под диагнозом аутист у нас объединяют любые отклонения от нормы в поведении, в познавательной деятельности. И эти отклонения уникальны, а значит решение вопроса не может быть стандартным. Но одних таких детей не оставляют, платно, бесплатно, со специалистом или неспециалистом, но с кем-то. Это обязательно. И, конечно, надо донести до руководства `раз уж взялись за гуж.` Таким детям нельзя менять наставника, так как с другим может просто не сложиться. (ведь у этих детей психологическая сфера не в норме) Но это уже второй вопрос, как его будет решать мама и руководство - это уже не совсем ваш вопрос. Вы можете только советовать и рекомендовать.
Значит, таки, выпускницы))
Спасибо! Взяла в копилку.)
Очень понравился ваш рассказ,Светлана Александровна. У меня тоже была любимая книга. `Мальчик со шпагой`. Она тоже помогала мне в жизни. И из пионерии я так не хотела уходить. На излёте своей пионерской карьеры я с пионервожатой школы создала отряд девочек-барабанщиц. Было очень интересно.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/