Уважаемые коллеги-языковеды, - Галина Геннадьевна Селиванова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫  подготовка к ЕГЭ
 ▫ ЕГЭ по литературе
 ▫  методические пособия по подготовке к ЕГЭ
 ▫ уроки подготовки к ЕГЭ по русскому языку
 ▫ итоговое сочинение
 ▫ ОГЭ по литературе
 ▫ о чтении
 ▫ творчество моих учеников
 ▫ о внеклассном чтении
 ▫ Концепция программы детского чтения
 ▫ к уроку русского языка
 ▫ итоговые работы
 ▫ нестандартные уроки
 ▫ видеословарь по русскому языку
 ▫ тесты на уроках и дома
 ▫ видеоуроки
 ▫ ОГЭ
 ▫ ОРФОЭПИЯ
 ▫ Радионяня
 ▫ ВПР по русскому языку
 ▫ МЕСТОИМЕНИЕ
 ▫ энциклопедия слова
 ▫ День родного языка
 ▫ мастер-класс коллег
 ▫ ДИКТАНТ
 ▫ ИГРЫ и КОНКУРСЫ
 ▫ для научной работы
 ▫ ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ
 ▫ ТРЕНАЖЕРЫ
 ▫ ЛЕКСИКА
 ▫ к урокам МХК
 ▫ Япония
 ▫ Китай
 ▫ музыка
 ▫ о войне
 ▫ литературные усадьбы
 ▫ кинематограф
 ▫ серебряный век(рефераты)
 ▫  к уроку литературы
 ▫  уроки в 9 классе
 ▫  уроки в 11 классе
 ▫ к уроку в 10 классе
 ▫ уроки в 8 классе
 ▫ уроки в 5 классе
 ▫ ОГЭ по литературе
 ▫ ПРОЕКТЫ детей
 ▫ Методика преподавания
 ▫ РОМАНС
 ▫ Серебряный век
 ▫ СОЧИНЕНИЕ
 ▫ Зарубежная литература
 ▫ классное руководство
 ▫ Рождество
 ▫ о вредных привычках
 ▫ Города Победы
 ▫ клипы для выступлений
 ▫ музыкальные конкурсы
 ▫ День космонавтики
 ▫ о маме
 ▫ ЗОЖ
 ▫ Подростку и подростках
 ▫ Афганистан-незаж- ивающая рана
 ▫ 1 сентября
 ▫  профориентация
 ▫ 9 Мая
 ▫ ПДД
 ▫ Родительское собрание
 ▫  подготовка к ГИА
 ▫  сжатое изложение
 ▫ физминутки на уроках
 ▫ аудио и видеофайлы к уроку литературы
 ▫ А А Блок
 ▫ А.А. Ахматова
 ▫ С Есенин
 ▫ М Цветаева
 ▫ И Бродский
 ▫ Роберт Бернс
 ▫ Вероника Тушнова
 ▫ Н Рубцов
 ▫ В. Маяковский
 ▫ Авторская песня
 ▫ к Году литературы
 ▫ Н Заболоцкий
 ▫ А.С. Пушкин
 ▫ А. Т. Твардовский
 ▫ А.А. Лиханов
 ▫ А.А. Фёт
 ▫ Н.А. Некрасов
 ▫ Э Асадов
 ▫ О Мандельштам
 ▫ И Северянин
 ▫ Т Снежина
 ▫ И Тургенев
 ▫ Н.В. Гоголь
 ▫ Ф Достоевский
 ▫ М.А. Шолохов
 ▫ Л.Н. Толстой
 ▫ М.Ю. Лермонтов
 ▫ В.П. Астафьев
 ▫ Ф.М. Достоевский
 ▫ Зарубежная литература
 ▫ К Паустовский
 ▫ ИА Гончаров
 ▫ Б. Окуджава
 ▫ Господин из Сан-Франциско
 ▫ А.И. Солженицыин
 ▫ А.Грин
 ▫ Картинки
 ▫ благодарю
 ▫  поздравляю
 ▫ анимашки
 ▫ ЛЕТО
 ▫ Я ВАМ рада
 ▫ Как я поработал на уроке
 ▫ смайлики
 ▫ 1 сентября
 ▫ Позитивчик от Маши
 ▫ Омар Хайям
 ▫ ФОН
 ▫ цитаты для оформления кабинета
 ▫  ГИА
 ▫ мой кабинет
 ▫ музыка для души и для урока
 ▫ Песни о школе
 ▫ песни и клипы о войне
 ▫ песни для любимой мамочки
 ▫ Выпускной
 ▫ Е. Ваенга
 ▫ ДДТ
 ▫ Т. Гвердцители
 ▫ Осень в музыке
 ▫ Тотальный диктант
 ▫ для презентаций
 ▫ уроки музыки 7класс
 ▫ музыка природы
 ▫ ФГОС
 ▫ МЕТОДИКА
 ▫ РОДНОЙ РУССКИЙ ЯЗЫК





























Галина Геннадьевна Селиванова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Галина Геннадьевна Селиванова / Блог / Уважаемые коллеги-языковеды,


ЗАПИСЬ #439

КОММЕНТАРИИ (9)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


24 марта 2020, 17:50, автор - хозяйка блога
Галина Геннадьевна Селиванова

Уважаемые коллеги-языковеды,

Уважаемые коллеги-языковеды, обращаюсь к  Вам с большой просьбой.  Не могу научить девочку   запоминать аудиотекст изложения. Чего  только не пробовала! Может, подскажете совет какой-то, способ. Надо сдать ОГЭ.




ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Борисовна Багрова2020-03-25 00:02:34 - Татьяна Борисовна Багрова
Как-то был ученик ( правда, давно): он рисовал, создавал понятные ему образы.
пользователь отключен2020-03-25 00:06:45 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Любовь Валентиновна Колганова2020-03-25 00:21:18 - Любовь Валентиновна Колганова
Да-а-а, за фактически полтора месяца до экзамена задача не из лёгких.
Галина Геннадьевна, здесь надо знать, что Вы использовали и что за ребёнок, в чём проблема.
Я думаю, дело даже не только в памяти, сколько в том, что ребёнок не аудиал - точно! Без визуализации практически `обречен`, т.к. не воспринимает текст, если его не видит. Сейчас единственное, что можно посоветовать - научиться очень быстро писать. Больше выхода нет. Стараться практически дословно, подробно записать текст, оставляя место и используя сокращения, а потом уже этот текст сжимать. Опять же сокращения - только для умненьких детишек (из собственного опыта). Иначе при переписывании так и оставляют эти сокращения или вовсе не понимают, что написали.
Использовать несколько черновиков (черновик черновика).
Татьяна Геннадьевна Бердник2020-03-25 02:49:32 - Татьяна Геннадьевна Бердник
С более-менее способными детьми делали так: делили листок черновика вертикальной линий, одна треть - первая колонка, две трети - вторая. При первом прослушивании просила ничего не выхватывать, вникнуть в смысл абзаца и попробовать его озаглавить, записывая заголовок в первую колонку. При втором прослушивании во вторую колонку напротив заголовка быстро-быстро писать опорные слова из текста, которые вызывают хоть какой-то образ. Но это распространенный прием, и далеко не всем подходит. Вообще со слабыми детьми, если речь шла проста о сдаче, делала упор на сочинение, это для многих проще оказывалось. А вот если нужна хорошая оценка - тут, конечно...
Галина Геннадьевна Селиванова2020-03-25 17:44:56 - Галина Геннадьевна Селиванова
Любовь Валентиновна, девочка совсем не аудиал. Не слышит текст, сложить слова в предложения не может
Любовь Валентиновна Колганова2020-03-25 20:29:26 - Любовь Валентиновна Колганова
А сочинение как? Значит, и сочинение не пишет, если предложение не понимает? Надо было через ПМПК перейти на друную программу и сдавать по другой форме на базе школы. Получила бы тот же самый аттестат. Попробуйте. Хотя, если стоят все положительные отметки, сейчас вряд ли это возможно

Если же пишет сочинение, то уповать только на тест и сочинение
Галина Геннадьевна Селиванова2020-03-25 20:38:36 - Галина Геннадьевна Селиванова
И с сочинением проблема, Любовь Валентиновна. невозможно, не могла родителей убедить с 5 класса. На хорошую оценку мы уже не претендуем, Татьяна Геннадьевна.
Любовь Валентиновна Колганова2020-03-25 20:44:19 - Любовь Валентиновна Колганова
Понятно, что это Ваша репутация, как ни крути, но пусть теперь пожинают тот результат, какой будет. Дай Бог, чтобы на 3 наскребла
Галина Геннадьевна Селиванова2020-03-26 20:56:49 - Галина Геннадьевна Селиванова
Спасибо,Любовь Валентиновна! Так и думаю:наскребла бы на троечку.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Красота!!!
Моя невестка директор школы. Вот им так и объяснили на очередном вечернем сборе директоров, что учителем ты можешь не быть, теперь вы просто менеджеры управленческие.
Да, они очень красивые! Не знала, что эти лилии называются саранками! Надо же! Спасибо, Нина Николаевна! Они тоже растут в нашем дворе! А ещё есть желтые красавицы!
Прекрасная фея. И стихи легкие, прозрачные. Одним словом,гармония во всём.
У нас этого самого вербейника сейчас везде много! КРАСИВО!!! И дельфиниума тоже много!!! Благодарю, Нина Николаевна! Рада, что Вам приглянулась моя фото-открыточка!) 6669243-a751548 Ещё одна, но уже с красненьким шиповником! Его тоже много! Цветет красиво! ЯРКО!
Здравствуйте, Вадим Иванович. Вроде бы не должны Вы быть наивным человеком, но всё же. статья эта. очень похожа на статью начинающего стажёра. Не хочу ничуть обижать Вас и сомневаться в вашем профессионализме. Технологию Шаталова, как, впрочем, и Сухомлинского в работе с коллективом нормальные советские директора школ применяли повсеместно, так как была установка `директор школы - это учитель учителей`. А завучи - те вообще были главными инженерами учительских душ. И вот тогда педагогические коллективы творили великие дела - у них были и поддержка, и понимание руководства школы. А что сейчас? Приведите пример хотя бы одного-двух директоров школ, которые являются учителями учителей, которым не зазорно (не боязно?) провести цикл открытых уроков для своих учителей по распространению педагогического опыта. Нет уже таких давным давно. У нас теперь менеджмент процветает махрово. Никто ничего не организует: ни наставничества, ни благоприятного микроклимата в коллективе, ни простого человеческого участия. . Принцип `разделяй и властвуй` в школах, как и в других организациях, успешно рулит. Да Вы и сами об этом в своей статье говорите. Поэтому на ваш последний вопрос отвечу коротко:`Нельзя!` Просто нужны другие руководители, а их нет и в обозримом будущем НЕ будет, ибо ломать - не строить.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/