Ф.Шопен `Осенний вальс` - Галина Геннадьевна Селиванова
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫  подготовка к ЕГЭ
 ▫ ЕГЭ по литературе
 ▫  методические пособия по подготовке к ЕГЭ
 ▫ уроки подготовки к ЕГЭ по русскому языку
 ▫ итоговое сочинение
 ▫ ОГЭ по литературе
 ▫ о чтении
 ▫ творчество моих учеников
 ▫ о внеклассном чтении
 ▫ Концепция программы детского чтения
 ▫ к уроку русского языка
 ▫ итоговые работы
 ▫ нестандартные уроки
 ▫ видеословарь по русскому языку
 ▫ тесты на уроках и дома
 ▫ видеоуроки
 ▫ ОГЭ
 ▫ ОРФОЭПИЯ
 ▫ Радионяня
 ▫ ВПР по русскому языку
 ▫ МЕСТОИМЕНИЕ
 ▫ энциклопедия слова
 ▫ День родного языка
 ▫ мастер-класс коллег
 ▫ ДИКТАНТ
 ▫ ИГРЫ и КОНКУРСЫ
 ▫ для научной работы
 ▫ к урокам МХК
 ▫ Япония
 ▫ Китай
 ▫ музыка
 ▫ о войне
 ▫ литературные усадьбы
 ▫ кинематограф
 ▫ серебряный век(рефераты)
 ▫  к уроку литературы
 ▫  уроки в 9 классе
 ▫  уроки в 11 классе
 ▫ к уроку в 10 классе
 ▫ уроки в 8 классе
 ▫ уроки в 5 классе
 ▫ ОГЭ по литературе
 ▫ ПРОЕКТЫ детей
 ▫ Методика преподавания
 ▫ РОМАНС
 ▫ Серебряный век
 ▫ СОЧИНЕНИЕ
 ▫ классное руководство
 ▫ Рождество
 ▫ о вредных привычках
 ▫ Города Победы
 ▫ клипы для выступлений
 ▫ музыкальные конкурсы
 ▫ День космонавтики
 ▫ о маме
 ▫ ЗОЖ
 ▫ Подростку и подростках
 ▫ Афганистан-незаж- ивающая рана
 ▫ 1 сентября
 ▫  профориентация
 ▫ 9 Мая
 ▫ ПДД
 ▫ Родительское собрание
 ▫  подготовка к ГИА
 ▫  сжатое изложение
 ▫ физминутки на уроках
 ▫ аудио и видеофайлы к уроку литературы
 ▫ А А Блок
 ▫ А.А. Ахматова
 ▫ С Есенин
 ▫ М Цветаева
 ▫ И Бродский
 ▫ Роберт Бернс
 ▫ Вероника Тушнова
 ▫ Н Рубцов
 ▫ В. Маяковский
 ▫ Авторская песня
 ▫ к Году литературы
 ▫ Н Заболоцкий
 ▫ А.С. Пушкин
 ▫ А. Т. Твардовский
 ▫ А.А. Лиханов
 ▫ А.А. Фёт
 ▫ Н.А. Некрасов
 ▫ Э Асадов
 ▫ О Мандельштам
 ▫ И Северянин
 ▫ Т Снежина
 ▫ И Тургенев
 ▫ Н.В. Гоголь
 ▫ Ф Достоевский
 ▫ М.А. Шолохов
 ▫ Л.Н. Толстой
 ▫ М.Ю. Лермонтов
 ▫ В.П. Астафьев
 ▫ Ф.М. Достоевский
 ▫ Зарубежная литература
 ▫ К Паустовский
 ▫ ИА Гончаров
 ▫ Б. Окуджава
 ▫ Господин из Сан-Франциско
 ▫ А.И. Солженицыин
 ▫ Картинки
 ▫ благодарю
 ▫  поздравляю
 ▫ анимашки
 ▫ ЛЕТО
 ▫ Я ВАМ рада
 ▫ Как я поработал на уроке
 ▫ смайлики
 ▫ 1 сентября
 ▫ Позитивчик от Маши
 ▫ Омар Хайям
 ▫ ФОН
 ▫ цитаты для оформления кабинета
 ▫  ГИА
 ▫ мой кабинет
 ▫ музыка для души и для урока
 ▫ Песни о школе
 ▫ песни и клипы о войне
 ▫ песни для любимой мамочки
 ▫ Выпускной
 ▫ Е. Ваенга
 ▫ ДДТ
 ▫ Т. Гвердцители
 ▫ Осень в музыке
 ▫ Тотальный диктант
 ▫ для презентаций
 ▫ уроки музыки 7класс
 ▫ музыка природы
 ▫ ФГОС
 ▫ МЕТОДИКА





























Галина Геннадьевна Селиванова

Папка "Осень в музыке"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Осенний блюз
Музыка из фильма `Вам и не снилось`
`Кленовый лист`

`Танго осени`
Листопад
Тихая осень

 Ф.Шопен `Осенний вальс`




Ф.Шопен `Осенний вальс` - Галина Геннадьевна Селиванова




ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



(он должен)-? Принцип-обязанность(перед кем?) или или свободный выбор каждого? Для чего(цель их формирования) нужны принципы(индивидуальные и общественно-значимые)? Цель принципов- конфронтация или(множественные вариации) Каждый определяется самостоятельно. А так-то, можно и принципом по голове(интеллектуальная дубина или физическая) если кому-то это дороже жизни( своей или чужой)
Школа в теперешнем её состоянии потихоньку деградирует и это не видит разве только слепой.Нужны другие методы обучения, а для этого нужна политическая воля и пока её нет, беспорядки будут увеличиваться из года в год.
Инна Викторовна,правильно подобранный синоним свидетельствует о понимании сути термина. Спасибо!:-))) Александр Геннадьевич,оригинальненько. Термины не царапаются и не кусаются,в худшем случае- ставят в тупик.Они ещё раз свидетельствуют о метафоричности и образности нашего мышления и языка. Цитата: Для характеристики сложных абстрактных понятий часто используется их сходство с конкретными предметами. Поэтому метафорическое переосмысление лежит в основе номинации абстрактных понятий и создании терминологии любой научной дисциплины. Когда ученый открывает дотоле неизвестное явление, то есть когда он создает новое понятие, он должен его назвать. Поскольку новое слово ничего бы не говорило носителям языка, он вынужден пользоваться существующим лексиконом, в котором за каждым словом уже закреплено значение. Чтобы быть понятым, ученый выбирает такое слово, которое может навести на новое понятие. Термин приобретает новое значение через посредство и при помощи старого, которое за ним сохраняется. Это и есть метафора [Ортега-и-Гассет, 1990) Зато это создает место для шутки. Укусила?:-))) Как в физике(координата-скорость, ускорение)где2 и 3 есть первая и вторая производные от координаты. нет ни одной области в математике, которая когда-либо не окажется применимой к явлениям действительного мира Н.И. Лобачевский. Вторая производная терминов в научном языке: Говоря о терминообразовании в различных областях науки и техники, следует отметить, что в последние десятилетия нередким явлением стало вторичное терминопорождение, когда образование новых терминов в той или иной специальной области происходит не путем переноса значения от лексических единиц общеупотребительной сферы, а посредством заимствования зачастую с приданием нового смысла, основанного на прежнем метафорическом образе существующих терминов из других специальных сфер. Так, слово память (как и memory в английском), некогда из повседневного обихода заимствованное физиологией в свой лексикологический багаж, с развитием вычислительной техники повторно заимствуется сферой информационных технологий для обозначения технических устройств, созданных для хранения информации. Образно говоря, при вторичном терминопорождении вместо изобретения нового велосипеда осуществляется модификация уже существующего, прошедшего испытание временем и доказавшего свою надежность
Галина Ивановна, данные материалы выложены на портале на странице автора: http://proshkolu.ru/user/i-suyazova/file/6603102/
спасибо!
Хм. `Все мы немощны ибо человецы суть`. (`Неуловимые мстители`)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/