Тесты по литературе 18 век - Галина Геннадьевна Селиванова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫  подготовка к ЕГЭ
 ▫ ЕГЭ по литературе
 ▫  методические пособия по подготовке к ЕГЭ
 ▫ уроки подготовки к ЕГЭ по русскому языку
 ▫ итоговое сочинение
 ▫ ОГЭ по литературе
 ▫ о чтении
 ▫ творчество моих учеников
 ▫ о внеклассном чтении
 ▫ Концепция программы детского чтения
 ▫ к уроку русского языка
 ▫ итоговые работы
 ▫ нестандартные уроки
 ▫ видеословарь по русскому языку
 ▫ тесты на уроках и дома
 ▫ видеоуроки
 ▫ ОГЭ
 ▫ ОРФОЭПИЯ
 ▫ Радионяня
 ▫ ВПР по русскому языку
 ▫ МЕСТОИМЕНИЕ
 ▫ энциклопедия слова
 ▫ День родного языка
 ▫ мастер-класс коллег
 ▫ ДИКТАНТ
 ▫ ИГРЫ и КОНКУРСЫ
 ▫ для научной работы
 ▫ к урокам МХК
 ▫ Япония
 ▫ Китай
 ▫ музыка
 ▫ о войне
 ▫ литературные усадьбы
 ▫ кинематограф
 ▫ серебряный век(рефераты)
 ▫  к уроку литературы
 ▫  уроки в 9 классе
 ▫  уроки в 11 классе
 ▫ к уроку в 10 классе
 ▫ уроки в 8 классе
 ▫ уроки в 5 классе
 ▫ ОГЭ по литературе
 ▫ ПРОЕКТЫ детей
 ▫ Методика преподавания
 ▫ РОМАНС
 ▫ Серебряный век
 ▫ СОЧИНЕНИЕ
 ▫ классное руководство
 ▫ Рождество
 ▫ о вредных привычках
 ▫ Города Победы
 ▫ клипы для выступлений
 ▫ музыкальные конкурсы
 ▫ День космонавтики
 ▫ о маме
 ▫ ЗОЖ
 ▫ Подростку и подростках
 ▫ Афганистан-незаж- ивающая рана
 ▫ 1 сентября
 ▫  профориентация
 ▫ 9 Мая
 ▫ ПДД
 ▫ Родительское собрание
 ▫  подготовка к ГИА
 ▫  сжатое изложение
 ▫ физминутки на уроках
 ▫ аудио и видеофайлы к уроку литературы
 ▫ А А Блок
 ▫ А.А. Ахматова
 ▫ С Есенин
 ▫ М Цветаева
 ▫ И Бродский
 ▫ Роберт Бернс
 ▫ Вероника Тушнова
 ▫ Н Рубцов
 ▫ В. Маяковский
 ▫ Авторская песня
 ▫ к Году литературы
 ▫ Н Заболоцкий
 ▫ А.С. Пушкин
 ▫ А. Т. Твардовский
 ▫ А.А. Лиханов
 ▫ А.А. Фёт
 ▫ Н.А. Некрасов
 ▫ Э Асадов
 ▫ О Мандельштам
 ▫ И Северянин
 ▫ Т Снежина
 ▫ И Тургенев
 ▫ Н.В. Гоголь
 ▫ Ф Достоевский
 ▫ М.А. Шолохов
 ▫ Л.Н. Толстой
 ▫ М.Ю. Лермонтов
 ▫ В.П. Астафьев
 ▫ Ф.М. Достоевский
 ▫ Зарубежная литература
 ▫ К Паустовский
 ▫ ИА Гончаров
 ▫ Б. Окуджава
 ▫ Господин из Сан-Франциско
 ▫ Картинки
 ▫ благодарю
 ▫  поздравляю
 ▫ анимашки
 ▫ ЛЕТО
 ▫ Я ВАМ рада
 ▫ Как я поработал на уроке
 ▫ смайлики
 ▫ 1 сентября
 ▫ Позитивчик от Маши
 ▫ Омар Хайям
 ▫ ФОН
 ▫ цитаты для оформления кабинета
 ▫  ГИА
 ▫ мой кабинет
 ▫ музыка для души и для урока
 ▫ Песни о школе
 ▫ песни и клипы о войне
 ▫ песни для любимой мамочки
 ▫ Выпускной
 ▫ Е. Ваенга
 ▫ ДДТ
 ▫ Т. Гвердцители
 ▫ Осень в музыке
 ▫ Тотальный диктант
 ▫ для презентаций
 ▫ уроки музыки 7класс
 ▫ музыка природы
 ▫ ФГОС
 ▫ МЕТОДИКА





























Галина Геннадьевна Селиванова

Папка " к уроку литературы"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Поэзия Великой Отечественной войны
Цветы  в судьбе творческих людей
Цветы  в судьбе творческих людей

Разбор романа `Война и мир`
Литературные направления
Классицизм в литературе

 Тесты по литературе 18 век





Автор: Указан в работе



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Магомед Мамакаев советский государственный и партийный деятель, чеченский писатель и поэт (1910-1973)
Нежное и роскошное атласное платье! Мне очень нравится!
Очень хороший удобный
Александр Владимирович, не то. Инерциойд не работоспособен. Он не может действовать вопреки закону сохранения импульса. Под словом энергия, я подразумеваю не просто механическую энергию колебаний, или вращения. Я подразумеваю именно кинетическую и потенциальную силы. То есть, не инерциойд создать, который бы попытался обойти закон. А препарировать саму силу. представите что у кинетической силы есть `мозг`, вычислительный момент, который описывает, куда, с какой скоростью, с какой энергией, сила направит корабль. Таким образом инерциойды тут ни при чем. Представьте,что сила потенциальная накапливается не в маховике, и не в инерциойде, а в некоем гипотетическом аккумуляторе сил. Мы не прибегая к добавочным импульсом вторгаемся в программу этой силы. И пишем ей код. Накопиться столько то. В 1:30 превратиться в кинетическую. Полететь по такому-то вектору. Пролететь столько-то КМ. В 1:32 снова превратиться в потенциальную, исчезнуть из корабля и перетечь в аккумулятор... Как итог, корабль моментально ускоряется. Движется с быстрой скоростью, и моментально останавливается. И ни корабль, ни пассажиры не испытывают перегрузок.
Знаете, Дмитрий Сергеевич, есть такая старая история. Речь идёт о двигателе внутреннего сгорания. Один мужичок слушал-слушал, да и говорит докладчику: - Енто всё, милок, нам понятно Што ж не понять-то! Код, свойства. Вектор без импульса, наприклад, опять жа. Енто всё так, уважаем! Ты только, милок, скажи-кось: кобылу-то куды впрягать?! (с)
Почитайте об инерцоидах в Википедии.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/