Папка 'История государства Российского.' - Валентина Сергеевна Рябизова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

https://proshkolu.ru/discover/

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://roskonkursy.ru/?promo=proshkolu&utm_source=proshkolu&utm_medium=baner&utm_campaign=baner1

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ МОИ успехи и УСПЕХИ моих детей
 ▫ Победители. Победы моих учеников
 ▫  МОИ КУРСЫ и повышение квалификации
 ▫ МОИ Грамоты районного уровня
 ▫ МОИ грамоты ГОРОДСКОГО и РОССИЙСКОГО уровня
 ▫ Обобщение и распространение собственного опыта
 ▫ Озывы о моей работе
 ▫ Портфолио учителя Рябизовой В.С.
 ▫ Результаты экзаменов
 ▫ Проект `Источник знаний`
 ▫ Голос из ПРЕКРАСНОГО ДАЛЁКА
 ▫ МОИ ФОТО
 ▫ Мой кабинет.
 ▫ Моя семья
 ▫ Про Валентину
 ▫ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИНАСТИИЯ
 ▫ Великий Новгород
 ▫ Последний звонок и Выпускной 2013
 ▫ Награждение на День города 28.06.2014
 ▫ ЗАСЛУЖЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ РФ
 ▫ Тексты благодарственных писем.
 ▫ Учителю посвящается!!! ( И другое из творчества моих учеников)
 ▫ К УРОКУ ЛИТЕРАТУРЫ и МХК
 ▫ АУДИО и ВИДЕО на уроках ЛИТЕРАТУРЫ
 ▫ ХУДОЖНИКИ
 ▫ МХК
 ▫ Москва.Петербург
 ▫ ПО СТРАНАМ МИРА
 ▫ ВЕЛИКИЕ ДИНАСТИИ
 ▫ ПРИТЧИ и АФОРИЗМЫ
 ▫ Мой живой журнал!!!
 ▫ РУСЬ
 ▫ ЖЗЛ
 ▫ Города РУСИ и России
 ▫ Цикл `Больше, чем любовь`
 ▫ Экзамен по литературе
 ▫ Библиотеки мира
 ▫ Видеоконсультации к ЕГЭ
 ▫ Война 1812
 ▫ К уроку русского языка
 ▫ Контроль на уроках русского языка
 ▫ Анализ текста
 ▫ История письменности
 ▫ ЕГЭ и ГИА
 ▫ Олимпиаданые задания по русскому языку и литературе
 ▫ Олимпиады по литературе
 ▫ Олимпиады по истории. Право. Обществознание.
 ▫ МХК
 ▫ Олимпиады по русскому языку
 ▫ ТОТАЛЬНЫЙ ДИКТАНТ
 ▫ ВСЁ для ПРЕЗЕНТАЦИИ
 ▫ ИСТОРИЯ
 ▫ История государства Российского.
 ▫ Правители Руси. СЛАВЯНЕ
 ▫ Цикл `ИСКАТЕЛИ`
 ▫ Запретные темы истории
 ▫ УЧЕБНАЯ ФИЛЬМОТЕКА.
 ▫ ИСТОРИЯ и не только...
 ▫ РОССИЙСКАЯ империя
 ▫ Библейский сюжет
 ▫ Великие полководцы
 ▫ Уроки телеканала `Бибигон` по истории
 ▫ Русская клио
 ▫ Проект `ЭНЦИКЛОПЕДИЯ!`
 ▫ ДОТОЯНИЕ РОССИИ, ДОСТОЯНИЕ РЕСПУБЛИКИ!
 ▫ CАМЫЕ ЗАГАДОЧНЫЕ МЕСТА ЗЕМЛИ
 ▫ 80 чудес света.
 ▫ Алтай
 ▫ Украина
 ▫ Древние цивилизации
 ▫ Байкал. Сибирь
 ▫ ДЛЯ ДУШИ
 ▫ Фрагменты и песни из фильмов
 ▫ Песни. Клипы
 ▫ Проект `Хочу верить`
 ▫ Дети индиго
 ▫ Мультфильмы для души.
 ▫ Юмор и Cатира
 ▫ ЛЮБОВЬ и ДРУЖБА
 ▫ ТАНЦЫ
 ▫ ВАЛЬСЫ
 ▫ ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ
 ▫ ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
 ▫ О РАЗНОМ
 ▫ МОДА!!!!
 ▫ О трагическом
 ▫ ЗА Здоровый образ жизни!
 ▫ ПРЕКРАСНОЕ рядом
 ▫ Для классных часов
 ▫ Великая ПОБЕДА
 ▫ Детская конституция
 ▫ Для работы с родителями
 ▫ Проект `Как это работает`
 ▫ Последний звонок и выпускной
 ▫ ФОТОГРАФИИ моих учеников
 ▫ Cубботник. 8кл.
 ▫ Окончание 8 класса. Парк приключений. Пейнтбол.
 ▫ БЕСЦЕННЫЙ ПОДАРОК !
 ▫ Шлюз
 ▫ Фотографии моих выпускников
 ▫ 1 сентября 2010г. ( 9 класс)
 ▫ Новый год в лагере В.Дубинина
 ▫ Украшаем холл
 ▫ Пост №1. Вахта памяти ( 5-8марта) 9класс
 ▫ Субботник. 23.04.2011. 9 кл)
 ▫ 9класс. Последний звонок и выпускной
 ▫ Москва и С-Петербург 2011г.
 ▫ Горный Алтай. Сентябрь 2011г. 10 класс
 ▫ Чешское рандеву. Весна 2012г.
 ▫ Для БЛОГА
 ▫ Информация к размышлению
 ▫ Содержимое холодильника
 ▫ Административная работа
 ▫ Наш Новосибирск
 ▫ Музей берёсты
 ▫ Новосибирск. видео
 ▫ Шлюз
 ▫ По берегам Оби слонов водили





























Валентина Сергеевна Рябизова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'История государства Российского.'

 История государства Российского.


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Папка
Папка
Наверх
Серии 1- 25 ( после архивации)
Серии 26-100

Папка
Папка
Папка
История России ХХ век
История России в государственных гербах
Серии 101-200

Папка
Файл
Файл
Ермак
История государства Российского. Список серий.
Перечень фильмов . История государства Российского. ( в папке)

Видео
Видео
Видео
История Руси.серия 001 Рюрик (?-879)
История Руси.серия 003 Аскольд и Дир(4 мин)
История Руси.серия 002 Варяги

Видео
Видео
Видео
История Руси.серия 004 Славяне
История Руси.серия 005 Олег (?-912)
История Руси. Серия 6. Игорь.

Видео
Видео
Видео
История России. Часть 7. Ольга.
История России. Часть8.Святослав (940?-972)
История России. часть 9Война с Цимисхием.

Видео
Видео
Видео
История России. серия 010 Битва при Доростоле
История России. Часть 10.Ярополк. Олег. Владимир.
История России. Часть 12. Владимир.

Видео
Видео
Видео
История России. Часть 13.Волжская Болгария
История России. Походы Владимира. Часть 14.
История России. Крещение Руси. Часть 15.

Видео
Видео
Видео
История России. Русское войско. Часть 16.
История России. Торговля в Киевской Руси. Часть 17.
История России. Ремесла в Киевской Руси. Часть 18.

Видео
Видео
История России.Святополк Окаянный. Часть 19.
История России. Война Ярослава Мудрого против Святополка. Часть 20.











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Каннибализм в учебных заведениях не регламентирован ни одним нормативно-правовым актом. Это приравнивается к разрешению на его использование? Учитель `забирает` телефон: он ОТЧУЖДАЕТ чьё-то имущество?! Распоряжается им по собственному усмотрению, совершая какую-либо форму хищения? Нет. При чём здесь Конституция РФ, если право собственности учащегося на телефон (иной девайс) никем не нарушается?! Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом. Раз уж речь пошла о собственности. Вероятно, иногда следует заглянуть и в ГК РФ. Например, в ч. 2 ст. 209 его. ==================== Конституцию РФ, как и другие нормы не следует воспринимать однобоко. В общем смысле `Я имею права!` - это далеко не всё их содержание. Есть ещё и обязанности. Кстати, а в какой норме права закреплено положение `Разрешено всё то, что не запрещено` (помимо частного отнесения в ст. 45 Конституции РФ - которое, к тому же, и звучит несколько по-иному)?!
Депутаты обеспокоились бы единым подходом к определению СВОЕГО прожиточного МИНИМУМА, который совпадал бы с прожиточным минимумом пенсионеров. Глядишь бы, появилось бы и взаимопонимание, и взаимоуважение.
Светлана Сергеевна, я не о свободе - вседозволенности (что хочу, то и делаю), я о свободе - ответственности. Надо стремиться к тому, чтобы ученики имели возможность самостоятельно принимать решения использования телефона. Потом надо помнить о законодательстве. Использование телефона в учебных заведениях не регламентировано ни одним нормативно-правовым актом, это приравнивается к разрешению на его использование. К тому же, забирая телефон, учитель нарушает Конституцию РФ: телефоны принадлежат школьникам на основе частной собственности. Смартфоны и планшеты не принадлежат родителям, так как они подарены, значит, произошел акт дарения. Возраст детей при этом не играет никакой роли. Отсюда следует, что никакие требования учителя и администрации школы, особый указ директора, распоряжение ответственных за дисциплинарную работу не позволяют забирать телефоны у детей. Марьяна Федоровна, спасибо за точку зрения! и Вы совершенно правы - трудновато организовать. И это основная причина. Все ждем, когда придут и расскажут как. По сути уже учебник уходит в прошлое. Вести урок, опираясь только на единственный ресурс, как минимум не эффективно. Марьяна Федоровна, спасибо за точку зрения! и Вы совершенно правы - трудновато организовать. И это основная причина. Все ждем, когда придут и расскажут как. По сути уже учебник уходит в прошлое. Вести урок, опираясь только на единственный ресурс, как минимум не эффективно. http://www.vita-press.ru/442.html
Спасибо, Валентина Викторовна, за добрые слова. У нас дочка закончила школу, волнений, конечно, стало еще больше, все таки поступление впереди. Но сегодня праздник и я присоединяюсь к поздравлениям с сегодняшним событием.
Класс!
Важную и неоднозначную тему Вы затронули, Елена Сергеевна. Калькулятор телефона использовали на уроках, изучая многозначные числа, `доставали` информацию, выполняя краткосрочные проекты, искали значения непонятных слов, но это не значит, что дети с телефоном сами по себе, а учитель сам по себе.) Трудновато организовать.) В сейф прятать... такого не слышала. С детьми договаривались о том, чтобы телефон `не мешал`...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/