Папка 'цветы, букет цветов' - Ирина Васильевна Русакова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Методическая копилка
 ▫ русский язык
 ▫ окружающий мир
 ▫ олимпиадные задания 4 класс
 ▫ Оформление классного уголка
 ▫ Летопись класса
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ 8 марта
 ▫ День знаний
 ▫ Моя семья - рисунки
 ▫ 9 Мая.День Победы
 ▫ Школьные мероприятия
 ▫ Наши проекты
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ Итоговые контрольные работы
 ▫ Русский язык
 ▫ Литературное чтение
 ▫ Математика
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Диагностические контрольные работы ФГОС
 ▫ Рабочие программы УМК `Школа России`
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс ФГОС
 ▫ внеурочная деятельность 3 кл
 ▫ Картинки
 ▫ спасибо
 ▫ пожалуйста
 ▫ для друзей
 ▫ школьная тема
 ▫ анимашки
 ▫ цветы, букет цветов
 ▫ всё для мамы
 ▫ 9 мая
 ▫ Раскраски
 ▫ Цветы
 ▫ Деревья
 ▫ Овощи
 ▫ Фрукты
 ▫ Моё увлечение.Для души
 ▫ Природа
 ▫ Цветы
 ▫ Стихи
 ▫ Самообразование
 ▫ ФГОС
 ▫ Мой кабинет
 ▫ Фотографии класса
 ▫ Мои фотографии
 ▫ фото 1 -4 кл
 ▫ Мои публикации-буклеты
 ▫ Наш Красноярский край
 ▫ Интерактивная доска SMART
 ▫ Моё портфолио
 ▫ Презентации к урокам
 ▫ 3 класс ФГОС
 ▫ Детское творчество




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ирина Васильевна Русакова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'цветы, букет цветов'

 цветы, букет цветов


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Изображение
Изображение
Наверх
тыльпаны
1

Изображение
Изображение
Изображение
роза
подснежники
розовый ковер

Изображение
Изображение
Изображение
розы
ромашки
3

Изображение
Изображение
Изображение
тюльпаны
календула
2

Изображение
черемуха



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вот этот кусочек меня вполне бы устроил: Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность учащихся!` Без `далее`, потому что это самые важные слова в образовании. Только через образовательную среду идет самое настоящее воспитание и обучение. А вот с тем, что написано далее, могу поспорить. ЧИТАЕМ ДАЛЕЕ: `...путём применения СОВРЕМЕННЫХ педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС? Мне интересно, а где критерии современного и несовременного. А что, старые методы и приемы вообще сбросили со счетов? И что без ФГОСов никак не воспитать и не обучить ребеныша достойно??!! На счет `Пишут школы фантастику` Ну Вы же не были во всех школах. Кто-то пишет фантастику, а кто-то ее делает. Лично я за свою школу отвечаю: мы не пишем фантастику, а пашем фантастически. Именно основываясь на самом главном постулате: `чего хочешь от ребенка, тем насыщай среду` Есть такая интересная воспитательно-образовательная метафора про соленый огурчик. Если хочешь получить маринованный огурчик, в него не запихивают соль и специи. Просто готовят среду-маринад, добавляя те специи, которые нужны для конкретных вкусовых приоритетов. А затем в этот маринад погружают огурец (огурцы), которые через время промаринуются сами. Главное - не пересолить)))
Нельзя жить в обществе и быть свободным от него. Не я сказал.
Согласна, Ольга Николаевна! Чувствуешь себя неуютно, ибо ЗИМА должна быть ЗИМОЙ, Февраль - Февралём, а не Апрелем!)
Отчасти ваш блог поспособствовал написанию поста: http://proshkolu.ru/user/iasvarog/blog/581985/
Как-то... неуютно... Такие температуры не добавляют оптимизма.
В статье представлены результаты исследования, согласно которому профессионально-педагогическая самореализация преподавателя является одним из факторов качества обучения. Выражение ` Мы, педагоги, не можем изменить тему запрограммированного урока, но мы можем преподать один и тот же урок под другим углом педагогического зрения`, На мой взгляд предполагают наличие У УЧИТЕЛЯ инновационного подхода, выполняющего различные педагогические роли и функции. Указаны 3 компонента профессионально-педагогической самореализации преподавателя. Выделенным компонентам дана краткая характеристика и возможный уровень результативности. Рекомендую статью для представления на Методическом объединении учителей и воспитателей школы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/