|
| Цель урока: организация продуктивной деятельности обучающихся, направленной на достижение ими следующих результатов:
метапредметных результатов:
в познавательной деятельности:
структуирование объекта познания;
творческое решение учебных и практических задач: умение мотивировано отказываться от образца, искать оригинальные решения;
исследование несложных практических ситуаций.
в информационно - коммуникативной деятельности:
приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов;
умение перефразировать мысль (объяснять иными словами);
умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение);
использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных;
в рефлексивной деятельности:
оценивание своих учебных достижений;
владение умениями совместной деятельности;
поиск и устранение причин возникших трудностей.
личностных результатов:
- давать реальную оценку своим возможностям по отношению к поставленной задаче;
- совершенствовать навыки убедительной, логически построенной аргументации;
- развивать личный интерес и углублять знания при решении уравнений;
- развивать способность справляться с новыми проблемами;
- научиться более активно учиться.
предметных результатов:
- демонстрировать знание и понимание естественнонаучных понятий;
- установление связей между различными областями, разделами и темами математики и интеграцией их материала с целью решения несложных задач;
- демонстрировать коммуникативные умения: аргументированно, четко и ясно формулировать выводы,
9. Тип урока: интегрированный урок.
10. Методы обучения: эвристическая (поисковая) беседа, наглядный, ИКТ.
11. Формы работы учащихся индивидуальная, парная, групповая
12. Средства обучения: презентация Интеграция естественных и математических наук, кроссворды в файлах Уравнения, маркеры, черный ящик с набором предметов (початок кукурузы, пчелиные соты, перо птицы, чучело рыбы и птицы, раковины моллюсков, модель берцовой кости человека, стрекоза), таблица Моллюски, живые моллюски или дождевые черви.
13. Необходимое техническое оборудование: ноутбуки 8 шт. с выходом в интернет, проектор, экран.
14. Ключевые слова: выражения, уравнения, многообразие животных, охрана природы, интеграция.
15. Межпредметные связи: алгебра, биология, бионика, геометрия, физическая география, физика, экология.
| Тэги: Земля, природа, интеграция
|