Конспект урока ЗЕМЛЯ НАШ ОБЩИЙ ДОМ - Сергей Александрович Шевченко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Сергей Александрович Шевченко

Папка "Интегрированный урок математика и биология класс"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Презентация к уроку  7класс


 Конспект урока ЗЕМЛЯ НАШ ОБЩИЙ ДОМ





Цель урока: организация продуктивной деятельности обучающихся, направленной на достижение ими следующих результатов:
метапредметных результатов:
в познавательной деятельности:
структуирование объекта познания;
творческое решение учебных и практических задач: умение мотивировано отказываться от образца, искать оригинальные решения;
исследование несложных практических ситуаций.
в информационно - коммуникативной деятельности:
приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов;
умение перефразировать мысль (объяснять иными словами);
умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение);
использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных;
в рефлексивной деятельности:
оценивание своих учебных достижений;
владение умениями совместной деятельности;
поиск и устранение причин возникших трудностей.
личностных результатов:
- давать реальную оценку своим возможностям по отношению к поставленной задаче;
- совершенствовать навыки убедительной, логически построенной аргументации;
- развивать личный интерес и углублять знания при решении уравнений;
- развивать способность справляться с новыми проблемами;
- научиться более активно учиться.
предметных результатов:
- демонстрировать знание и понимание естественнонаучных понятий;
- установление связей между различными областями, разделами и темами математики и интеграцией их материала с целью решения несложных задач;
- демонстрировать коммуникативные умения: аргументированно, четко и ясно формулировать выводы,
9. Тип урока: интегрированный урок.
10. Методы обучения: эвристическая (поисковая) беседа, наглядный, ИКТ.
11. Формы работы учащихся индивидуальная, парная, групповая
12. Средства обучения: презентация Интеграция естественных и математических наук, кроссворды в файлах Уравнения, маркеры, черный ящик с набором предметов (початок кукурузы, пчелиные соты, перо птицы, чучело рыбы и птицы, раковины моллюсков, модель берцовой кости человека, стрекоза), таблица Моллюски, живые моллюски или дождевые черви.
13. Необходимое техническое оборудование: ноутбуки 8 шт. с выходом в интернет, проектор, экран.
14. Ключевые слова: выражения, уравнения, многообразие животных, охрана природы, интеграция.
15. Межпредметные связи: алгебра, биология, бионика, геометрия, физическая география, физика, экология.

Тэги: Земля, природа, интеграция



ОБСУЖДЕНИЕ


Альбина Юрьевна Алексеева2017-03-16 09:00:42 - Альбина Юрьевна Алексеева
Спасибо. Очень интересный урок.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Сколько разных и прекрасных) Спасибо за любовь к природе.
Ещё мы в детстве мастерили скворечники. Но чаще в них жили почему то воробьи...
За счастье 6811411-a4293697 Как будто позади зима, Её морозы и метели, А у кормушки кутерьма: Синички в лес не улетели. Должно, предчувствуют они Похолодание, а может (Так думать мне хотелось бы.), Сердца и их разлука гложет. Переживали зиму мы, Друг другу помогая часто. Морозы были не страшны Синичкам. Это мне за счастье. Синичек должно уважать: Они на Юг не улетают, Готовы жизнью рисковать, При сём в нас чувство пробуждая. 17 марта 2024 г. Copyright: Бронислав Сычёв, 2024 Свидетельство о публикации №124031802399 Автор: Сычёв Источник: личный архив Тэги: зима, морозы, счастье, синички.
Здравствуйте!!! Замечательная песня `Письма фронтовые`)))) как можно ее приобрести? [email protected]
(?) `Мне нравится РАССУЖДАТЬ о мире ГЛАЗАМИ моих ДЕТЕЙ.
Отличное занятие для малышей. Спасибо.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/