|
|
Сергей Александрович Шевченко
Интегрированный урок по теме Дыхание растений в 6 классе
|
| Актуализация знаний учащихся о строении и функциях листа. Подвод к теме через эксперимент. (Фронтальная беседа с использованием таблиц, рисунков растений, опорных схем жилкования и листорасположения, секундомера):
1) как отличить простой лист от сложного, черешковый от сидячего?
2) определите типы жилкования и листорасположения по схемам и рисункам пшеницы, ландыша, шиповника;
3) назовите три основные функции листа (фотосинтез, газообмен, испарение воды);
4) постановка эксперимента: делаем глубокий вдох и зажимаем пальцами нос по сигналу учителя биологии, который засекает время начала эксперимента. Когда у вас иссякнет воздух, вы поднимете руку.
Итак, мы смогли продержаться без воздуха примерно одну минуту.
Автор: Шевченко С.А., Радченко С.Г.
| Тэги: фотосинтез, дыхание, метапредметные связи
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Понравилась, Валюша!
Отличный Пасхальный символ и не только...
А почему ты спрашиваешь именно про Грецию? ▫ В апреле всегда кажется:
ещё немного и всё наконец-то будет хорошо...
Пусть будет мир....
Такое естественное желание у каждого нормального человека....
▫ А мне стихи понравились и не в противовес чьему-то мнению,
а просто это мое мнение.
У каждого человека имеются такие отголоски памяти, при которых
ноет сердце...может, с тем человеком и не сложилась бы счастливая жизнь,
но ...
`Самое непростое в жизни понять , какой мост следует перейти, а какой сжечь...`
Ваши стихи, Людмила Александровна, читаю с удовольствием и
нахожу в них много созвучного моей душе. И Н.Я.Удовиченко
тоже очень понравились. Наш сайт сияет светом в конце туннеля,
когда Поэзия имеет здесь место. Благодарю!
5384636-a151550
В тему!
Прошу тебя, если не можешь забыть
И если увидеться хочешь,
Придумай, о чем нам с тобой говорить
(Ты женщина, ты и хлопочешь)
О прошлом не скажешь моим языком:
Как дождик оно перестало.
Увяло под беглым твоим каблуком,
Крапивою позарастало.
Прошу тебя, если надежд не унять
И тянет, убив, повидаться,
Придумай, как лучше тебя мне узнать,
Во множестве не обознаться.
Скажи: мой единственный, под фонарем,
В толпе, задохнувшись от бега,
Стоять буду в шляпке, с вуалью, с пером
В слезах прошлогоднего снега.
Владимир Соколов
▫ О сколько ассоциаций, Бронислав Петрович!
https://amagnum.livejournal.com/85825.html
Улыбаюсь, не знала...
А у Вас все же стихи рождаются , `как учили, выходит? ▫ 6799042-a367098 ▫ Спасибо! Замечательное стихотворение! Очень грустно и печально, как хочется, чтобы во всём мире не было войн!
|
|
|
|
|