|
| Тип урока: комбинированный (изучение нового материала).
Цель: раскрыть механизм процесса опыления у цветковых растений.
Задачи:
- изучить особенности различных способов опыления у цветковых растений;
- показать значение опыления в жизни растений;
- научиться различать ветроопыляемые и насекомоопыляемые растения.
Использованные источники:
1.Кириленко А.А., Колесников С.И. Биология. Тематические тесты для подготовки к ГИА-9. 9 класс. Ростов н/Д: Легион, 2011.
2.Пасечник В.В. Биология. Бактерии. Грибы. Растения. 6 класс. М.: Дрофа, 2012.
3.Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Колесникова И.Я. Биология. Живой организм. 5-6 классы. - М.: Просвещение, 2012.
Оборудование: таблицы Строение цветка, Опыление, модели цветков, опорные сигналы, рисунки растений, электронное приложение к учебнику, презентация к уроку, сигнальные карточки с цифрами 1, 2, 3, 4.
Автор: Шевченко С.А.
| Тэги: ОПЫЛЕНИЕ, самоопыление, перекрёстное опыление, искусственное перекрёстное опыление.
|