Папка 'Игровые моменты' - Сергей Александрович Шевченко
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Сергей Александрович Шевченко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Игровые моменты'

 Игровые моменты


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Файл
Файл
Наверх
Алфавит
Викторины

Файл
Файл
Файл
Загадки
Викторина для обучающихся 5-6 классов
Викторина для обучающихся 7 класса











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Да, Алевтина Петровна, всё в каких-то хлопотах, делах прямо, ну, очень неотложных. Ну, это так, на мой взгляд и вкус. На самом деле всё сама же и перекладываю, по большому счету. Всё как бы `дорожную карту` себе составляю. Позволяю себе общение в `Одноклассниках`. Там набираю себе всякой информации для родословной, например. Людмила Ивановна, очень рада вас видеть! Доброго дня, радостных дел! Если проберетесь на `Одноклассники`, вот недавнее описание с картинками моего времяпрепровождения: https://ok.ru/profile/37725040862/statuses/70157886152926 Заходите, посмотрите! Чего-то как прямая ссылка не действует, но можно скопировать её и вставить в поисковик браузера... Называется заметка `Воспоминание о событии 3 года назад` Записи этого года в Комментариях что ли там. Начинается писанина вот с этих строк : `Опять красивая осень. Желто-красно-оранжево зеленое заоконье.... Вот периодически взгляд уходит туда, за окно. Осенний дождь только усиливает яркость, добавляет блеска. Даже нашей дороге без асфальта : заманчиво поблескивает, вода выравнивает поверхность.... Машины на ней редкость: только живущие здесь подъезжают к домам... Вот посижу у компьютера, полюбуюсь палисадником, улицей, перейду в кухню, там двор-огород.... Опять же красиво (что-то на кустарниках, листья зарослей клубники, требующей немедленной рассадки, укроп, лук еще зеленеют....). Вот время нашлось просто на рассматривание того, что в ближайшей доступности глазам... А раньше только вдаль, да и то больше под ноги в такую погоду.... А теперь облезлый забор соседский напротив красавцем оранжевеет. Прямо вкус апельсина как бы сквозь стекло просачивается:-):-):-) Вот и на это время теперь прямо вынуждает всматриваться... Красота...` Ну, а потом фотографии и по предложеньицу-другому комментарии мои к моим..
Доброе утро, Антонина Алексеевна!
Милая Валентина Викторовна, приятных Вам событий!
Я читала роман очень давно. Произвёл сильное впечатление. `Расслабленный гамен` - это ведь из него?
Ирина Анатольевна!Спасибо Вам!
Написала одному комментатору, который пишет: `Екатерина, почему Вы считаете, что обязанность учителя - принимать активное участие в воспитании Вашего ребёнка. Это прежде всего Ваша обязанность. Учитель должен осуществлять воспитательный процесс в рамках своего предмета...` Не поняла, как воспитывать в рамках предмета))) Отвечаю: воспитание (в-ось-питание) - это такая губочка, которая впитывает все и везде.Не нотациями и шлепками воспитываются люди, а средой. Как ни крути, дети дома бывают очень редко. Вот и получается, что это `питание` он больше получает в школе и в интернете... Хотя вос-питывается везде (даже в транспорте) Воспитательного процесса просто нет. Есть рассол, в который опускают огурчик. Каков рассол, таков и `товар` Другой вопрос - почему родители во всех грехах обвиняют школу, не предоставляя детям самую важную среду воспитания. Как ни крути, а большую долю этого процесса должна брать на себя семья. Это передача умений и навыков, это воспитание на своих примерах, это каждодневное общение по душам, это совместные дела, традиции... А что вижу в большем случае я? Дети не могут элементарных вещей, приходя в школу. Завязывать шнурки, складывать одежду, простите, попу вытирать в туалете... Все так... И приходится учить всему. Потому что дети становятся родными. А в ответ - вы должны еще то и вот это!! Просто почаще надо быть благодарными в этом мире. Слава богу, мне с родителями везет. Как-то получается договариваться и общаться по душам. Надеюсь, они меня слышат и понимают. Давным давно я придумала такую метафоричную шутку, которую провожу на первом РС. ПРошу родителей хлопнуть одной ладошкой, чтобы извлечь звук. Пытались, смеялись, но что-то слабовато. Тогда я предложила протянуть ладошку мне. Я от души хлопала каждую до звонкого звука. Смысл прост: звук - это результат воспитания наших детей. Одна ладошка - родитель, другая - учитель. ТОлько так можно добиться того звучания, которое нам нужно. Каким бы профессионалом не был учитель, без второй ладошки он бессилен. Мы не волшебники, мои хорошие.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/