задания по фонетико-фонематическому восприятию с цветным песком - Ирина Витальевна Лебедева
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ирина Витальевна Лебедева

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Презентация Санкт-Петербург
Презентация Деревья
использование песка на логопедических занятиях

развитие фонетико-фонематического восприятия с применением цветного песка

 задания по фонетико-фонематическому восприятию с цветным песком




1) Тема: «Закрепление звуков Б и Б ` на примере диких животных»

Задачи:

- развитие пространственной ориентации на плоскости;

- развитие фонематического восприятия (дифференциация звуков [ Б ] – [ Б `]) ;

- совершенствование навыка слогового анализа слов/


Ход работы:

Перед детьми на столах лежат фоторамки, на которых насыпан цветной песок. Под стеклом находятся картинки.


- Кто расположен в левом нижнем углу? Поместите эту картинку в окошко (отодвиньте песок).

- Кто находится в правом верхнем углу? В центре? Под …? Над…? Между…?


И т.д.

В итоге на рамке оказались волк, бурундук, заяц, лось, кабан, белка, бобр. Проговариваем названия всех животных.


- В названиях каких животных нет звуков Б или Б `? (лось, заяц, волк). Спрячьте их, засыпьте песком.


- В названии какого животного есть звук Бь? (белка). Её тоже спрячьте.


- Названия каких животных начинаются на звук Б? (бобр, бурундук). Засыпьте их песком.


- Какое животное осталось? (кабан)


- К этому слову составляем схему.














ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/