|
|
Татьяна Петровна Саурина
Тесты
|
| Поэтапное выполнение заданий всех уровней позволит обучающемуся:
-постепенно переходить к новому, более сложному уровню ЗУН;
-работать над ошибками по памяткам для самостоятельной работы;
-отслеживать и фиксировать результаты по определенной схеме с помощью диагностических заданий.
Кроме того, данная методика поможет:
-выявлять уровень актуальных ЗУН;
-отслеживать динамику достижений в овладении программным материалом;
-щадить психику ребенка на всех этапах развития;
-формировать позитивную мотивацию учащегося;
-формировать навыки самоконтроля и самооценки речевой и учебно-практической деятельности.
Разделы программы для любого УМК `Фонетика. Грамматика. Правописание`
Автор: Саурина Т.П. Источник: Методические рекомендации Ю.Е Вятлевой
| Тэги: Диагностические задания для оценки учебных достижений
|
Участвует: | Клуб учителей-логопедов, Клуб логопедов, Клуб учителей начальной школы |
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|