Вход бесплатный - Ольга Юрьевна Балабанова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ работы учащихся
 ▫ фотографии
 ▫ Страна Гипербореев
 ▫ природа
 ▫ я, мои друзья, мой дом
 ▫ животные
 ▫ малая Родина
 ▫ Апатиты, Кировск
 ▫ моя школа
 ▫ дача
 ▫  материалы для уроков
 ▫ страноведение
 ▫ любимая музыка
 ▫ для детей
 ▫ произношение
 ▫ идиомы
 ▫ !!!!!!!
 ▫ песни для детей на английском
 ▫ видео + скрипты
 ▫ грамматика
 ▫ мультфильмы
 ▫ обучение чтению
 ▫ презентации
 ▫  для презентаций
 ▫ презентации преподавателей США
 ▫ мои презентации
 ▫ аудирование
 ▫ аудио к учебникам Верещагиной, Афанасьевой.
 ▫ Longman
 ▫ разное
 ▫ elllo
 ▫ аудирование знаменитости
 ▫  Экзамены
 ▫ ЕГЭ
 ▫ ГИА
 ▫ к аттестации
 ▫  книги на английском
 ▫ учебные пособия
 ▫ художественные
 ▫ методика
 ▫ планирование
 ▫ статьи
 ▫ грамматика
 ▫ Контрольные работы
 ▫ чтение
 ▫ грамматика
 ▫ лексика
 ▫ все вместе
 ▫ олимпиадные задания
 ▫ словари
 ▫ раздаточный материал
 ▫ Религия, 10 класс 2 тема.
 ▫ праздники
 ▫ К праздникам
 ▫ Новый Год
 ▫ тексты для чтения
 ▫ ШНО
 ▫ ДО и ДОТ
 ▫ ФГОС





























Ольга Юрьевна Балабанова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Юрьевна Балабанова / Блог / Вход бесплатный


ЗАПИСЬ #256

КОММЕНТАРИИ (7)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


04 августа 2011, 14:42, автор - хозяйка блога
Ольга Юрьевна Балабанова

Вход бесплатный


 
Google открыл 17 музеев мира для виртуального посещения 
Google Art Project - это семнадцать музеев из девяти стран, 385 выставочных залов, 400 художников и 1060 картин в высоком разрешении. Любой человек, у которого есть выход в интернет, теперь может посетить музей Метрополитен, Третьяковскую галерею, Тейт и Эрмитаж и рассмотреть их экспонаты в таких подробностях, которые не доступны даже в реальности. Google сделал бесценный подарок всем любителям искусства. 
До тех пор пока специалисты Google не сфотографировали в высоком разрешении знаменитую картину "Жатва (Август)" Питера Брейгеля-старшего, директор лондонской галереи Тейт не знал, что на ней изображена традиционная для Жирного вторника игра, во время которой крестьяне швыряют палки в привязанного к шесту гуся. Реальные размеры фигурок этих людей на заднем плане не превышают нескольких миллиметров, поэтому рассмотреть их на картине, хранящейся в музее Метрополитен, практически невозможно. Вернее, было невозможно до недавнего времени. 
Google Art Project стартовал полтора года назад в привычном для компании формате: большую часть дня сотрудники выполняют свои обязанности, но пятую часть рабочего времени им разрешается тратить на сторонние проекты, которые их интересуют. Так в какой-то момент все любители живописи в Google объединились и решили использовать имеющиеся в их распоряжении технологии для того, чтобы сделать искусство доступнее. 
Многие музеи и галереи и раньше выкладывали свои оцифрованные коллекции в интернет, причем в гораздо большем объеме. (Наиболее показателен с этой точки зрения Нью-Йоркский музей современного искусства, который опубликовал на своем сайте абсолютно все, что у него есть - 34 тысячи работ, многие из которых в самом музее увидеть невозможно.) Однако благодаря таким технологиям, как Picasa, App Engine и Street View, энтузиастам из Google удалось создать нечто новое. 
Во-первых, еще никто не собирал в единую базу и не систематизировал работы из разных музеев мира, создавая нечто большее, чем просто набор репродукций. Во-вторых, проект Google интерактивен: можно составить свой список шедевров и поделиться им с друзьями. В-третьих, Street View позволяет буквально "пройтись" по залам знаменитых музеев. Рассмотреть картины в таком режиме не получится, но зато никаких японских туристов и музейных смотрителей. 
Отдельного упоминания достойны картины, сфотографированные в сверхвысоком разрешении. Изображение каждой из них состоит из приблизительно семи миллиардов пикселей, то есть их разрешение в тысячу раз выше, чем у простой цифровой фотографии. Благодаря такому увеличению можно рассмотреть не только крестьян Брейгеля, но и самые тонкие мазки, мельчайшие детали и трещины в краске. Есть и другие особенности - к примеру, картину "Не надо, женщина, не плачь" из галереи Тейт можно посмотреть в особом "ночном" режиме, чтобы увидеть спрятанную ее автором Крисом Офили надпись, которая видна только в полной темноте. 
 
Картины Google Art Project, доступные в высоком разрешении 


"Спальня художника в Арле" Винсент Ван Гог
"Звездная ночь" Винсент Ван Гог
"Мадам Мане в оранжерее" Эдуар Мане
"Принцесса фарфорового царства" Джеймс Уистлер
"Франциск Ассизский в пустыне" Джованни Беллини
"Портрет Георга Гитца" Ганс Гольбейн-младший
"Собор" Франтишек Купка
"Жатва (август)" Питер Брейгель-старший
"Бутылка 'Анис дель Моно'" Хуан Грис
"Молодой рыцарь на фоне пейзажа" Витторе Карпаччо
"Послы" Ганс Гольбейн-младший
"Мария-Антуанетта с детьми" Элизабет Виже-Лебрен
"Ночной дозор" Рембрандт
""Возвращение блудного сына Рембрандт
"Явление Христа народу" Александр Иванов
"Не надо, женщина, не плачь" Крис Офили
"Рождение Венеры" Сандро Боттичелли
Для российских музеев такая съемка стала подарком. Директор ГТГ Ирина Лебедева рассказала, что их "флагманскую" картину - "Явление Христа народу" Александра Иванова - специалисты Google снимали целый день. "Для того чтобы самим так сделать, у нас нет технологий, нет таких возможностей", - добавила она. "Уровень съемки такой, что даже специалистам интересно, исследователям и реставраторам", - присоединилась к ней представительница дирекции Эрмитажа. 
Само собой, у нового проекта уже появились и критики. Так, журналист The Daily Telegraph обвинил Google Art Project в отсутствии всеохватности. К примеру, в проекте (пока) не участвуют такие крупные музеи, как Прадо и Лувр, а коллекции представленных музеев отражены слишком избирательно. При этом критика больше всего смущает, что кто-то решает за вас, какие картины вам нужно увидеть, а какие нет. 
Другая, более распространенная претензия состоит в том, что просмотр шедевров живописи в интернете автоматически упрощает их, лишая контекста, и существует опасность, что в будущем нужда посещать музеи вообще отпадет. Кроме того, Google способен показать вам картину в таких подробностях, какие невозможно различить, глядя на нее в музее. Если симулякр получается настолько качественным, зачем вообще принимать реальность в расчет? И эта проблема, будучи по сути своей философской, на самом деле довольно интересна. 
Недавно швейцарский интеллектуал и писатель Ален де Боттон, известный своим стремлением нести в массы философию, искусство, литературу и вообще все области, традиционно считающиеся уделом высоколобых знатоков, заявил, что музеи вообще должны избегать своей "музейности". Де Боттон настаивает, что, располагая большим количеством очень важного с духовной точки зрения материала, музеи совершенно не пытаются донести до публики смысл тех или иных произведений, в то время как делать это необходимо. 
По мнению писателя, музеям нужно прилагать больше усилий к тому, чтобы их посетители поняли, о чем, собственно, картина, соединять размытость ценностей искусства с определенностью ценностей христианской культуры. Писать, к примеру, вместо сухой исторической справки на информационной табличке: "Посмотрите на это полотно и вспомните о том, как важно быть терпеливым" или "Эта скульптура должна вдохновить вас на мысли о том, как сделать мир справедливее". 
При номинальном отсутствии связи между идеями де Боттона и Google Art Project они на самом деле движутся примерно в одном направлении. Дело в том, что, если музеи и вправду переместятся в интернет, исчезнет тот самый контекст, который обычного человека все чаще только запутывает. Уйдет и некое подразумеваемое по умолчанию обязательство понимать:когда картину можно просто пролистать нажатием одной кнопки, ответственность испаряется сама собой. 
Дополнив эти онлайновые репродукции мотивационными подписями в духе де Боттона, мы получим совершенно новый тип музеев. Их посетители перестанут чувствовать неловкость и, обращаясь к пояснительным ремаркам, никогда не будут сомневаться, что значит и к чему в их душе апеллирует "Рождение Венеры" Боттичелли или "Спальня художника в Арле" Ван Гога. И не то чтобы эту простоту нельзя было ввести в музеях в их нынешнем виде (хотя это невероятная перспектива), просто виртуальным выставкам она соответствует куда лучше. 
Воздерживаясь от далеко идущих выводов, создатели Google Art Project просто заявили, что очень рады реализации своего проекта и надеются в будущем расширить его, сделав демократичным если не само искусство, то хотя бы доступ к нему. Ничего не остается, как поблагодарить их за это. Как ни крути, то, что они сделали, совершенно поразительно. 
  
http://www.googleartproject.com/museums/altesnational
 



ОБСУЖДЕНИЕ


Наталья Викторовна Размашкина2011-08-04 18:44:05 - Наталья Викторовна Размашкина
Идём в музеи...Спасибо!
Наталья Викторовна Сухая2011-08-04 18:44:20 - Наталья Викторовна Сухая
Здорово =)
Ольга Юрьевна Балабанова2011-08-04 18:45:31 - Ольга Юрьевна Балабанова
Мне тоже нравится!
Светлана Владимировна Даниленко2011-08-04 18:45:53 - Светлана Владимировна Даниленко
Большое спасибо, беру в закладки!
Ольга Юрьевна Балабанова2011-08-04 19:01:12 - Ольга Юрьевна Балабанова
Молодц google!
Галина Семёновна Мильчакова2011-08-04 21:17:47 - Галина Семёновна Мильчакова
Интересно...из реальной жизни совсем скоро `выпадем`
Ольга Юрьевна Балабанова2011-08-04 21:19:05 - Ольга Юрьевна Балабанова
Получается что так!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



материал интересен
Интересно, думала что фотонатюрморт появился недавно, однако... История натюрморта в фотографии `Натюрморт в фотографии родился в ранних экспериментах изобретателей фототехники Луи Дагера (Louis Daguerre) и Уильяма Тальбота (William Talbot). Неподвижные объекты подходили для этих целей лучше всего из-за долгой выдержки. Один из самых ранних образцов этого жанра, сохранившихся до наших дней, датируется 1839 годом. Это Гипсовые слепки Армана-Пьера Сегье (Armand Pierre Séguier). Сейчас с фотонатюрмортом чаще работают в помещении, но в середине XIX века светочувствительность аппаратуры была низкой и приходилось выходить на улицу. Многие вели съемку в саду, поэтому на ранних работах встречаются лейки, ведра и листья.` https://veryimportantlot.com/ru/news/blog/natyurmort-v-fotografii Интересная техника: https://ru.pinterest.com/pin/561401909810996334/
Порадовали, Владимир Николаевич, и стихами, и видео, и фотографией. Спасибо.
Спасибо! Обязательно посмотрю!
Интересное название у странички! `В склянке тёмного стекла...` Доброго дня, Нина Николаевна!)
Спасибо ,Зоя Васильевна ,за комментарий ,включающий важное выступление 27 марта 2024 года Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на внеочередном соборном съезде Всемирного русского народного собора.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/