|
|
Марина Борисовна Ширина
Коллеги, кто знает в какую сумму обходится питание в день ученика начальной школы по ФГОС?
|
| 2014-08-16 08:43:26 - Галина Ефимовна Гончаренко Комментарий отключен хозяином страницы | | 2014-08-16 08:49:46 - Анастасия Владимировна Фалькова Ребенок (ученик) находится большую часть дня в школе и ему положен завтрак и обед | | 2014-08-16 08:53:16 - Галина Ефимовна Гончаренко А при этом, Анастасия Владимировна, стоимость завтрака и обеда НЕ зависит от ФГОС! У нас в каждой школе своя стоимость, не знаю, как у вас. | | 2014-08-16 08:56:00 - Любовь Назаровна Сухова Начальная школа питается бесплатно - город,вторую полвину дня доплачивают родители. | | 2014-08-16 08:58:04 - Ирина Анатольевна Куринова Я думаю, что ФГОС тут не причем. У нас завтрак стоил 36 руб, обед - 55. Это в прошлом году. Бесплатно кормили детей из многодетных и малообеспеченных семей. Остальные по-желанию: хочешь есть - плати, не хочешь - ходи голодный. | | 2014-08-16 08:59:02 - Татьяна Викторовна Носова у нас нет пока ФГОС, но дети и завтракают, и обедают в школе... а сумма - это зависит от решения родительского комитета, от спонсоров, да много от чего - в основном от того, сколько вы сможете найти денег)))
у нас например, есть бесплатники и те, кто питается за родительские деньги | | 2014-08-16 09:00:18 - Оксана Юрьевна Фатеева Бесплатно питаются только льготники (завтрак). Все остальное оплачивают родители. Завтрак-15 рублей, обед-30 рублей. | | 2014-08-16 09:00:34 - Анастасия Владимировна Фалькова От ФГОС зависит обязательное наличие завтрака и обеда | | 2014-08-16 09:00:55 - пользователь отключен У нас вторая смена, дети только обедают в лицее. В месяц у нас получалось около 1200 рублей. | | 2014-08-16 09:04:26 - Елена Михайловна Топчиева А то, что внеурочку учителям даже не оплачивают?
У нас бесплатно питаются только те, у кого малообеспеченные семьи. И то это краевая программа. Причём 2 ребенка из одной семьи бесплатно не питаются. | | 2014-08-16 09:23:28 - Елена Геннадьевна Силаченкова Зависит от региона
Зависит от региона |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею ▫ https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975? ▫ Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство...
Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд..
Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима! ▫ Спасибо! ▫ А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`,
сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку..
Будем искать дальше... ▫ Подари мне хризантемы -
Белые как снег,
С горьким запахом метели,
Слез остывших след.
Явью или сновиденьем
Ты ко мне вернись,
Горьким запахом и прелью -
В осень обернись.
Тихим утренним туманом
Подойди ко мне
И согрей меня губами
В зябкой тишине.
Copyright: Л.Текьерос
5841695-a151550
|
|
|
|
|