Закладки
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Сценарии
 ▫ Масленица
 ▫ Новый год
 ▫ Мамин день
 ▫ Latvijas dzimšanas diena
 ▫ Выпуск
 ▫ Осень
 ▫ Развлечения, драматизации
 ▫ День Знаний
 ▫ Музыка
 ▫ Масленица
 ▫ Зима, Новый год
 ▫ Мамин день
 ▫ Выпуск
 ▫ Осень
 ▫ Латышские
 ▫ Песни разные
 ▫ Озвучка
 ▫ Инструментал
 ▫ Минусовки
 ▫ Игры
 ▫ ДЛЯ ТАНЦЕВ
 ▫ Оркестр
 ▫ Народные
 ▫ ДИСКИ
 ▫ Для малышей
 ▫ диски для моих утренников
 ▫ Журналы
 ▫ Колокольчик
 ▫ Музыкальный руководитель
 ▫ Музыкальная палитра
 ▫ Веселая нотка
 ▫ Созвучие
 ▫ Аничков мост
 ▫ Hobby
 ▫ Литература
 ▫ Видео
 ▫ Маски
 ▫ Наглядность
 ▫ Вытынанки
 ▫ картинки
 ▫ Костюмы










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 313461
 Посетителей: 65236
 Подробности









Irina Aleksandrovna Zubova

Закладки


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Закладки


ЗАКЛАДКИ

Ошибка

Извините, просматривать закладки могут только зарегистрированные пользователи.




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Главный секрет жизни Ефремова в том, что он непрерывно учился, непрерывно шел вперед. Наиболее нашумевший случай ефремовского открытия на кончике пера связан с якутскими алмазами. В рассказе Алмазная труба геологическая экспедиция находит алмазное месторождение на Сибирской платформе. А в 1954 году немного южнее описанного в рассказе места геологи действительно обнаружили кимберлитовую алмазоносную трубку именно по тем признакам, которые были обозначены Ефремовым. Как выяснилось, геологи, занимающиеся изысканиями, хорошо знали ефремовский рассказ и даже носили в рюкзаках сборник рассказов с Алмазной трубой. http://epizodyspace.ru/bibl/tehnika_-_molodyoji/1978/10/48-51.html Техника-молодежи` 1978 г №10, с.48-51(его взгляды на коммунистическое общество) Важнейшая сторона воспитания это развитие острого восприятия природы. Притупление внимания к природе равносильно остановке развития человека, так как, разучаясь наблюдать, человек теряет способность обобщать. И надо уметь мечтать, быть радостным в познании, в движении, в борьбе и труде. Не обращайте внимания на спады после взлетов души, потому что это такие же закономерные повороты спирали движения, как и во всей спирали развития мира(Ефремов) И. А. Ефремов как исследователь-первопроходец обладал очень важным качеством (прирождённым или усиленным обострённой наблюдательностью) умением прекрасно понимать, чувствовать местность, особенности окружающего ландшафта. В походе он всегда бывал спокоен и порой казалось, что ему знакома местность, где проходит маршрут, хотя все точно знали, что он здесь впервые. Конечно, в какой-то мере это спокойствие вытекало из опыта, знания топографии, геоморфологии и геологии. Однако это было и своего рода фантастическое чувство единства с природой, свойственное отнюдь не всем даже бывалым исследователям. Сибирские экспедиции И. А. Ефремова, помимо практической ценности (поиски путей будущей трассы БАМа, выявление полезных ископаемых), имели научное значение для создания его будущей тафономии. Здесь в горных областях он увидел другую сторону физических процессов разрушение высоких участков суши в результате длительного физического выветривания. Иван Антонович задался целью уяснить последовательность разрушения пород, всю совокупность этих процессов, протекающих на поверхности суши и вовлекающих в сферу действия остатки животных обитателей суши. Иными словами, он задался целью установить, что же из осадков и остатков сохраняется в геологической летописи. Установление этих соотношений позволило ему определить более полно тафономию как учение о закономерностях формирования геологической летописи. Книги Ефремова отличает особое отношение к женскому началу, перед которым он преклонялся. Писатель превосходно понимал: женщина вдохновительница и охранительница, прекрасное всегда более закончено в женщине и отточено в ней сильнее. Восхождение любого общества неизбежно начинается с возвеличивания женщины а там, где женское начало угнетается или уподобляется мужскому, наступает деградация. Что такое тафономия? В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир в зерне песка, В единой горсти бесконечность. И небо в чашечке цветка. Уилъям Блейк Этот вопрос, ныне тривиальный для специалистов, был поставлен И. А. Ефремовым в название статьи, опубликованной в журнале `Природа` в 1954 г. Статья осталась единственным полным популярным авторским изложением учения о `закономерностях захоронения вымерших животных и растений. Термин `тафономия` с определением содержания и подхода к изучению далекого прошлого введен в палеонтологию И. А. Ефремовым в 1940 г. Возникшая на стыке биологин и геологии, тафономия не вдруг получила признание. Полный вариант работы, законченный в 1943 г. во Фрунзе во время эвакуации, лежал до 1950 г. `Многие ее положения, вспоминал И. А. Ефремов, считались еретическими, и книгу эту долго не печатали, дабы не подрывать `основ` палеонтологической науки` [101, с.191]. Задержка публикации позволила внести в рукопись новейшие данные о захоронениях позвоночных в мезозое и кайнозое Монголии, полученные при полевых палеонтологических исследованиях. Эти данные укрепили позиции тафономии: теоретические предпосылки к поискам крупных захоронений обернулись практическим открытием новых местонахождений ископаемых позвоночных. Убедительным и впечатляющим доказательством успеха были черепа и скелеты вымерших гигантов, привезенные экспедицией и вскоре выставленные для обозрения в Палеонтологическом музее АН СССР. По существу, период формирования `тафономнческой` направленности мышления Ефремова-палеонтолога включает все его геолого-палеонтологические и чисто геологические исследования от первых поездок на Богдо и Шарженгу и до хорошо известных раскопок в Татарии около Ишеева. Последующие сезоны летней и, надо сказать, всегда удачной `охоты за ископаемыми` чередовались у И. А. Ефремова с зимней препаровкой материалов, предшествующей их палеонтологическому описанию. Последнее, помимо знания палеонтологии позвоночных, требовало основательного углубления в смежные биологические дисциплины, такие, как зоология, сравнительная анатомия, остеология. В целом весь комплекс дисциплин в приложении к изучению окаменелостей как биологических объектов был необходимой и составной частью подхода, в котором настоящее служит ключом к познанию прошлого. После геологических экспедиций И. А. Ефремов вплотную подошел к основам тафономии и в статье 1935 г. сформулировал главные положения, вытекающие из условий захоронения наземных позвоночных: 1) со времени существования огромных материков палеозоя (арены жизни наземных позвоночных) до современности сохранилась лишь незначительная часть континентальных пресноводных отложений; 2) остатки позвоночных, рассеивались по субаэральной поверхности древних материков; 3) значительная часть площади древних материков недоступна исследованию, поскольку закрыта более поздними геологическими напластованиями или скрыта под водами моря. Кроме того, значительная часть осадочных толщ уничтожена длительным размывом в течение мезозоя и кайнозоя; 4) из всей массы древних наземных животных в условия, благоприятные для захоронения, попадает лишь небольшая часть их остатков. Сохраняются преимущественно остатки животных, обитавших вблизи водных бассейнов. Обитатели равнинных и степных пространств сохраняются реже. И, наконец, исключительно редки остатки животных горных областей, где преобладали процессы денудации, измельчение и снос продуктов разрушения литосферы. Отсюда следовало, что остатки древних позвоночных могут сохраняться до современности лишь в определенных условиях: 1) количественного расцвета форм и наличия большого числа особей; 2) массовой гибели количественно богатой фауны при усилении неблагоприятных условий или миграциях; 3) наличия в данном пункте поверхности материка условий, способствующих концентрации скелетных остатков (дельты рек, заводи, многочисленные временные потоки, снос в озерные бассейны и т. п.) и достаточной скорости процесса захоронения во избежание разрушения остатков; 4) нормального хода процессов литификации или окаменения, обеспечивающих полную минерализацию остатков; 5) сохранения костеносных толщ в литосфере и их последующего выведения на дневную поверхность. `Тафопомия, пишет он, есть учение о закономерностях захоронения органических остатков, т. е. о закономерностях перехода органических остатков из биосферы в литосферу в результате совокупности геологических и биологических процессов. Общей задачей тафономии является создание представлений о выпавшей из геологической летописи части органического мира прошлых геологических эпох, познание пределов точности теоретических построений палеонтологии. Сам И. А. Ефремов упоминал, что она может оказаться практически нужной и ее методы применимы к поискам полезных ископаемых. Действительно, все, что сохраняется в геологической летописи, в равной мере является ее документами: это кусок каменного угля, который сам является окаменелостью, и ракушка на пляже Черного моря, и скелет динозавра, и мамонтенок из вечной мерзлоты Магадана, и крупинка золота или кристаллик алмаза из россыпей. Поэтому тафономия прежде всего приложима к изучению полезных ископаемых так называемого осадочного происхождения, для которых в отличие от тафономии применяется термин `месторождение`. Чудинов П. К. Иван Антонович Ефремов (19071972)
ю
анекдот: сын спрашивает отца-майора. -пап, а я буду майором? - конечно, сынок... - а генералом? - нет. у генерала есть свой сын .
4339667-a604334
Я работаю учителем, а жена психологом в `центре реабилитации для детей и подростков`. Оба приходим домой и падаем на кровать и РОДНЫМ!! детям говорим - ХОТИМ ПОБЫТЬ ОДНИ И В ТИШИНЕ!!! Получается ны на чужих детей тратим больше сил и времени, чем на своих собственных. Полежим пол часа вытянув ноги - потом жена по дому суетится, а я на другую работу бегу... Владимир Николаевич, я читал подобную утопическую статью. Коллеги , мягко говоря, поржали))) 1. Кто придет? 2. На сколько их хватит? 3. студент без опыта - лучше, чем учитель с 30 летним стажем? и, как говорится, пятое - десятое))))
Елена Александровна, я работаю в школе с 94 года, с перерывом в 3 года (1998-2001). Доучу сына до 9ого класса и уйду на пенсию...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/