Изменения в работе методической службы - Ирина Сергеевна Серебренникова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ирина Сергеевна Серебренникова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Здравствуй, физика!
Фрагменты урока
Методические рекомендации по заполнению журналов


 Изменения в работе методической службы





Тэги: Методическая работа



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Но вы поймите, в дворовой школе балласт - основной контингент, гораздо глупее ломать голову над тем, как от него избавиться. Он будет всегда. Проще начать применять к балласту другие методики, чтобы они все сдавали экзамены, не на 100 баллов, а в удовлетворительных, стабильных пределах. А топовая школа и дворовая почему-то удивительным образом тупо работает по одинаковым методикам, хотя контингент у них абсолютно разный. И можно до бесконечности кивать на умных руководителей, который нет во дворе, и на адекватных родителей, которых никогда не будет в дворовой школе, а можно попробовать другими методами детей учить так, что к школе претензий не будет. Почему так-то нельзя? Ну как невозможно? НУ как невозможно, если задания типовые. Да, это не будет 5 и не 4, но если школа балластная, ты ж не начнешь учеников потихоньку в окно выкидывать, всех ты не сбагришь куда-нибудь, все равно тебя будут год за годом позорить и позорить, пока твое кресло не вышвырнут и не заменят на следующего страдальца-директора? Ну неужели надо продолжать сидеть на пятой точки ровно в такой ситуации. Ну очевидно же, что их надо с 1 класса учить по-другому. А не так, как написано в учебнике. Это другие дети, к ним нужны другие подходы.
`почему школа за два года не в состоянии натаскать на ЕГЭ` - потому что на ЕГЭ не натаскивают. Это невозможно. Впрочем, понять это может только тот, чьи ученики сдают ЕГЭ.
6736120-a364225
Я даже спорить не буду. Слишком далеки Вы от реальности и от народа. В хороших школах жесткие правила и умные руководители, которые, видимо, умеют поставить на место и неадекватных родителей, и агрессивных детей. Или не берут таких вообще. Там отбор. А в обычную школу идут ВСЕ, кто живет рядом. Вот именно, что от балласта избавляются везде, Только у кого-то это получается лучше. Вот и все. Нет балласта - нет скандалов и предпосылок к ним. Весь он `стекается` как дерьмо в мирные школы, которые и числятся потом в плохих. А хорошие ученики именно приходят из ХОРОШИХ семей. Они уже воспитаны своими адекватными родителями.
Светлана Сергеевна, а я не улавливаю сути, школа пытается избавиться от балласта и при этом панически боится скандалов? А что мешает скандальным родителям скандалить и дальше? И почему школа за два года не в состоянии натаскать на ЕГЭ, на три экзамена, чтобы не отдуваться? Ведь в хороших школах балласта нет, балласт в плохих школах, так почему бы не попытаться изменить ситуацию, ведь хорошие ученики к ним итак никогда не придут, им нужно растить в своем коллективе. Или они думают, что в 10 классе ученик бросит физмат и пойдет в дворовую, где каждый год проблема не как научить, а как вышвырнуть неликвид, чтобы им баллы приподнять? Очевидно же, что в плохих школах единственный шанс повысить рейтинг - это растить хороших учеников целенаправленно внутри коллектива.
Да, Инна Викторовна, и вырастет у папы не сын, а свин. Жаль мальчика. Это из серии: `Папа, это наши рабы?` Несчастные дети.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/