Папка 'Файлы пользователя' - Сергей Валерьевич Важенин
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Подборка документов к урокам истории
 ▫ Программы для компьютера
 ▫ Интерактивные задания по истории России 8 класс к учебнику А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной
 ▫ Комплекты материалов к урокам
 ▫ Обществознание
 ▫ Оформление
 ▫ Карты
 ▫ Крупноразмерные карты
 ▫ Музыка
 ▫ Минусовки
 ▫ История Средних веков
 ▫ Репринт
 ▫ Управление школой
 ▫ Поекты
 ▫ Гимны России. Видео
 ▫ Пособия
 ▫ Хронолинии к урокам истории России 8 класс
 ▫ Видео Великая Отечественная
 ▫ Видео 5 класс. История Древнего мира
 ▫ Видео 6 класс. История Средних веков
 ▫ Иллюстрации. История. Разное
 ▫ Древний мир
 ▫ История России
 ▫ Для презентаций
 ▫ Видео. 9 класс
 ▫ Видео 7 класс
 ▫ США
 ▫ История 6 класс Россия. Видео
 ▫ Разное
 ▫ Видео 8 класс
 ▫ Летний лагерь
 ▫ ПДД видео
 ▫ 1812 год
 ▫ Карты
 ▫ Файлы 2012 года





























Сергей Валерьевич Важенин


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Файлы пользователя'

 Файлы пользователя


ПРОСМОТР ПАПКИ


Страница:   1    2    3    4   ...  14  15  16  #

Папка
Папка
Папка
Подборка документов к урокам истории
Программы для компьютера
Интерактивные задания по истории России 8 класс к учебнику А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной

Папка
Папка
Папка
Комплекты материалов к урокам
Обществознание
Оформление

Папка
Папка
Папка
Карты
Музыка
История Средних веков

Папка
Папка
Папка
Репринт
Управление школой
Поекты

Папка
Папка
Папка
Гимны России. Видео
Пособия
Хронолинии к урокам истории России 8 класс

Папка
Папка
Папка
Видео Великая Отечественная
Видео 5 класс. История Древнего мира
Видео 6 класс. История Средних веков

Папка
Папка
Папка
Иллюстрации. История. Разное
Видео. 9 класс
Видео 7 класс

Папка
Папка
Папка
США
История 6 класс Россия. Видео
Разное

Папка
Папка
Папка
Видео 8 класс
Летний лагерь
ПДД видео

Папка
Папка
Изображение
1812 год
Файлы 2012 года
Портрет

Файл
Файл
Файл
Презентация-тест к уроку истории Средних веков
Сценарии для школы
Интерактивные задания к урокам истории Средних веков

Изображение
Файл
Файл
Герб МОУ СОШ с. Закаринье Слободского района Кировской области
Поурочно-тематическое планирование по истории России 8 класс
Урок-спектакль по истории Древнего мира в 5 классе по теме Древнегреческий театр (В театре Диониса).

Файл
Файл
Файл
Презентация к уроку истории Средних веков. Параграф 4 учебника Агибаловой/Донского
Кластеры к урокам истории России 8 класс
Интерактивные задания к уроку `Отечественная война 1812 года` 8 класс

Файл
Файл
Файл
Кроссворды к урокам истории России 8 класс
Сборник документов к учебнику А.А. Данилова `История России` 8 класс
Презентация к уроку `Введение в историю Средних веков`

Файл
Файл
Файл
Презентация по истории Средних веков. Параграф 1 учебника Агибаловой/Донского
Презентация по истории Средних веков. Параграф 2 учебника Агибаловой/Донского
Презентация к уроки истории Средних веков. Параграф 3 учебника Агибаловой/Донского

Файл
Файл
Файл
Комплект к уроку Истории России 8 класс. Тема `Образование и наука во второй половине 19 века`
Презентация к уроку истории Средних веков. Параграф 6 учебника Агибаловой/Донского
Подборка иллюстраций `Государственные деятели России 19 века`

Файл
Файл
Файл
Подборка иллюстраций `Императоры России 19 век`
Презентация к уроки истории Средних веков. Параграф 7 учебника Агибаловой/Донского.
Презентация к параграфу 8 истории Средних веков Агибаловой/Донского. Тема: `Образование Славянских государств`

Файл
Файл
Файл
Рабочая тетрадь `Вятская губерния в XIX веке`. К уроку истории России 8 класс
Презентация к параграфу 10 учебника `История Средних веков` 6 класс. Тема: `Культура стран арабского халифата`
Презентация к параграфу 11 учебника `История Средних веков` Агибаловой/Донского. Тема: `В рыцарском замке`

Файл
Файл
Файл
Интерактивные задания к главам 2-3 учебника `История средних веков` Агибаловой/Донского
Презентация к параграфу 12 учебника `История средних веков`. Тема: `Средневековая деревня и ее обитатели`
Брошюра к экзамену по истории в 9 классе

Файл
Файл
Презентация `Прикладное народное творчество`
Подборка иллюстраций `Деятели культуры 19 века`

Страница:   1    2    3    4   ...  14  15  16  #












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дело здесь, на мой взгляд, в следующем. Отвлечёмся пока от вопроса на чём и в каком коде хранится информация - пусть это будет жёсткий диск с бинарным кодом. Не суть. Суть в том, что сам по себе жёсткий диск мёртв. Это просто некоторая структура, состоящая из атомов. Живым его делает компьютер, который способен эту структуру считать и как-то интерпретировать. То есть на её основе выполнить какие-то действия. Иными словами - превратить данные в информацию, придать им определённую интерпретацию, и как-то использовать. Причём это использование становится осмысленным тоже не на уровне самого компьютера, а в глазах некоего внешнего наблюдателя, человека - пользователя или программиста. А в системе самого компьютера это будет какой-то пусть очень сложный, но совершенно механический процесс - разбегание разных сигналов, мерцание пикселей на экране монитора, движение головок диска, тарахтение принтера... Процесс. Не поведение. Множество взаимодействующих между собой процессов. Мы получаем, таким образом, ряд вложенных друг в друга функционирующих по определённым правилам систем, которые называются открытыми. То есть взаимодействующими между собой, с входящими в них подсистемами и содержащими их надсистемами. Система, которая не взаимодействует с внешними по отношению к ней системами называется замкнутой. Примером замкнутой системы является Замкнутая система и изолированная система не являются тождественными, однако, для нашего рассмотрения их различия несущественны. Совершенно изолированных (и замкнутых) систем в физическом мире не бывает, разве что сама Вселенная, а свойство замкнутости также зависит от уровня рассмотрения. В технике замкнутыми считаются системы с обратной связью, способные самостоятельно поддерживать постоянство каких-либо параметров без внешнего регулирования, но это опять-таки на определённом уровне абстракции. И вот теперь мы можем подойти к одной известной математической фишке - теореме Гёделя о полноте. Классическая формулировка теоремы такова (почти): Для произвольной непротиворечивой формальной и вычислимой теории, в которой можно доказать базовые высказывания, может быть построено истинное высказывание, истинность которого не может быть доказана в рамках самой теории. Другими словами, любая вполне полезная теория, достаточная для представления высказываний, не может быть одновременно непротиворечивой и полной. Теорема Гёделя в традиции относится к формальной арифметике (частным случаем которой можно считать формальную логику), но слово арифметика я отсюда убрал для бОльшей простоты и общности изложения. Я, наверное, слишком далеко ушёл в сторону абстракций. Однако, при обсуждении таких понятий, как интеллект и искусственный интеллект без этого не обойтись. Суть же моих построений в том, что никакая система хранения данных не может считаться системой, работающей с информацией, если в ней не присутствуют хотя бы две вещи: система создания и передачи данных и система приёма и интерпретации и обработки данных, причём обе системы не только обмениваются сигналами в одной и той же физической форме и понятном на обоих концах канала связи коде, но и с известной всем участникам процесса семантикой. Семантика приписывает значения (действия) различным конструкциям, входящим в код сигнала, самому сигналу не равноценна. К чему я это всё ? А вот к чему. Книга, лежащая на столе, это всего лишь материальный объект, который в лучшем случае можно рассматривать как носитель некоего кода. Это открытая по отношению к внешнему миру система, и она не является самодостаточной для того, чтобы служить источником знаний, покуда не появится тот субъект, который будет способен (если захочет) её прочитать. Тем более, она не является сама по себе интеллектуальной системой. Поэтому говорить о ней, как о генераторе интеллектуальных образов было бы слишком поспешно. Более того, мы можем привести примеры книг, написанных на неизвестных нам языках, которые никто не может прочитать, и которые вследствие этого вообще не могут являться источником каких- либо знаний и информации. Благодарю за внимание. Я увлёкся темой, и написал целую лекцию по заинтересовавшему меня и Вас вопросу. Можно продолжить обсуждение.
Перефразируя: - Народ, который не хочет кормить своих политиков, будет кормить чужих.
Отстал дед от жизни. Ежели у него чистота в длине юбки заключается. И в наличии платочка на голове. А может, он из поместья ни разу и не выбирался, дед-то?! Кстати, внук не `за чистоту` и спрашивал. А за скуку. Как у них, кстати, с весельем, в поселении? Что-то особенное?
С глубокой древности и до наших дней эта ягода была любима русским народом. Даже в русских пословицах, поговорках, сказках и песнях малина встречается чаще всех остальных растений, кроме разве что берёзы. Как правило, малина ассоциируется с чем-то очень приятным и желанным. Может именно поэтому и поговорка о хорошей жизни звучит, как: `Не жизнь, а малина!`. Нина Ивановна! Доброго вечера! Спасибо за разговор! Раньше всегда варила варенье из малины.... Только это было давно-давно...но правда. Улыбаюсь)))) 5683271-a151550 Надеждою пахнешь, нежным рассветом, Немножко дождём и солнечным летом, Алым закатом, соловьиною песней, Немножко ещё, чем- то чудесным ...(с)
Удивительно доходчиво дедушка обьяснил внуку о назначении одежды.
Везде...Не слышала о таком городе в Крыму! Я обозначила места, где была- и в транспорте, и в кафешках, магазинчиках, и в мини-отелях, не говоря про пляжи, экскурсии- везде наличка! В санаториях не была- не знаю! Супермаркетов- не





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/