|
|
Ольга Дмитриевна Шалимова
умножение
|
| На листе бумаги поочередно рисуем линии, количество которых определяется из данного примера.
Сначала 32: 3 красные линии и чуть ниже - 2 синие. Затем 21: перпендикулярно уже нарисованным, рисуем сначала 2 зеленые, затем - 1 малиновую. ВАЖНО: линии первого числа рисуются в направлении из верхнего левого угла в нижний правый, второго числа - из нижнего левого, в верхний правый. Затем считаем количество точек пересечения в каждой из трех областей (на рисунке области обозначены в виде окружностей). Итак, в первой области ( область сотен) - 6 точек, во второй (область десятков) - 7 точек, в третьей (область единиц) - 2 точки. Следовательно ответ: 672.
| Тэги: 10abx10cd 100ab10adbcbd
|
| 2012-11-06 19:40:22 - Александр Владимирович Серолапкин Да, и это вполне соответствует формуле:
ab x cd= ac ad+bc bd в позиционном представлении числа. | | 2012-11-06 20:06:46 - Ольга Дмитриевна Шалимова Спасибо,Александр Владимирович! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ .. Лететь по волнам НА быстроходном катере..
Шедевр р-р! :-(((-это о содержании и выводе.
Сисадмин эникей? ▫ К чему Вам этот `глобализм`? ;)
Смотрите ближе, вокруг себя. Да, вот прочёл Ваш пост от 2022 года, что-то изменилось? ▫ Славный герой. Когда-то пионерский отряд моего класса носил его имя и совершал ради его памяти добрые дела. ▫ А у нас нет пока птиц, у нас паводок, вода поднялась и пока не уходит - Обь пока стоит...
Как уточнила местная администрация, река Черная выходит на дорогу в районе дома на улице Советской, 26, Черной Речки. Жителей улицы Городской отрежет от выезда из деревни. Людей просят выключить газ, свет, воду, отвязать собак и покинуть свои дома. Сейчас специалисты песком выстраивают границу вдоль реки Черная. ▫ Хорошая книга! ▫ Спасибо!!!
Спасибо!!!
|
|
|
|
|