Папка ' ХIIIМосковский педагогический марафон.День ТЕХНОЛОГИИ.' - Николай Иванович Шашков
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫  Портфолио
 ▫ Грамоты
 ▫  Кошки
 ▫ Такая у нас работа
 ▫ Рассветы
 ▫ Мой подоконник
 ▫ Планирование ТЕХНОЛОГИЯ
 ▫ Новогодняя елка
 ▫ Работы учащихся
 ▫ Лето это маленькая жизнь
 ▫ Рыбалка.
 ▫ Цветы на даче.
 ▫ Фото со мной
 ▫ Хорошо иметь домик в деревне
 ▫ методобъединение
 ▫ Разное
 ▫  Национальный парк Угра (картины)
 ▫ Бабочки.
 ▫ Луна над городом
 ▫  Работы(из последних)
 ▫ Мы в ответе за тех кого приручили. ...
 ▫ Зима.
 ▫ Красота.
 ▫ Семейный герб(8 класс)
 ▫ Весна.
 ▫ Последний звонок 2013.
 ▫ Радость творчества.
 ▫ Цветы на даче.01.06.2013.
 ▫ Облака.
 ▫ ОСЕНЬ 2013.
 ▫ Золотые краски солнца.
 ▫ Прогулка на ВДНХ.2014.
 ▫  ХIIIМосковский педагогический марафон.День ТЕХНОЛОГИИ.
 ▫ Весна 2014.
 ▫ Поездка от хандры.
 ▫ Последний звонок 2014.
 ▫ Один день наедине с природой.
 ▫ Субботник
 ▫ Последний день занятий.
 ▫ Пешком по Рязани.
 ▫ Розы 2014.
 ▫ Раритет.
 ▫ Лето 2014.Дача.Цветы.
 ▫ Эх дороги.
 ▫ Душа цветка.
 ▫ Луна.
 ▫ Лилии и лилейники.
 ▫ Причуды природы.
 ▫ Фестиваль Белая трость
 ▫ Флоксы и мальвы.Дача 2014.
 ▫ Осень2014.
 ▫ Фестиваль Учительская книга.
 ▫ Ну очень поздняя осень. 2014.
 ▫ Внимание! Слепые дети.
 ▫ Деньги (старинные)
 ▫ Зимняя сказка.
 ▫ Зима пришла.
 ▫ Стимпанк стиль.
 ▫ Новогодняя поездка в Можайск.
 ▫ Рождественский день.
 ▫ Зимние зарисовки.
 ▫ Объекты практических работ на уроке ТЕХНОЛОГИЯ.
 ▫ Вкусная еда.
 ▫ Весна 2015.
 ▫ Есть в осени первоначальной..- .....
 ▫ Лето 2015.
 ▫ Фестиваль цветов.
 ▫ Осень 2015.
 ▫ Фестиваль `Учительская книга 2015`.
 ▫ Всероссийский педагогический марафон. День ТЕХНОЛОГИИ
 ▫ Осень 2016.
 ▫ Всероссийская олимпиада по ТЕХНОЛОГИИ. (Региональный тур)
 ▫ Московская олимпиада школьников по ТЕХНОЛОГИИ 2016-2017 уч.год.
 ▫  Всероссийский педагогический марафон. День ТЕХНОЛОГИИ
 ▫ День технологии педагогическии марафон 2018.
 ▫ По волнам моеи памяти.
 ▫ Весна 2018





























Николай Иванович Шашков


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка ' ХIIIМосковский педагогический марафон.День ТЕХНОЛОГИИ.'

  ХIIIМосковский педагогический марафон.День ТЕХНОЛОГИИ.


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Изображение
Изображение
Наверх
Мастер-класс.
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Нас не догонишь.
Мастер-класс

Изображение
Изображение
Изображение
Редактор журнала ДЕВЧОНКИ И МАЛЬЧИШКИ.
Обмен опытом.
Благодарность за активное участие.

Изображение
Изображение
Сертификат участника педагогического марафона.
Выступает Хотунцев Ю.Л.



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ну, почему же - можно добавить и факты, о которых много писали, но о которых, судя по комментариям, мало кто читал. Например, моё замечание о том, что Астафьев не был писателем-`деревенщиком`, не вызвало у вас никакой реакции. И ещё один `факт`: давайте не будем относиться к Астафьеву как к памятнику! Для начала почитайте, что ли его повести и романы о войне, чтобы можно было говорить с вами об этом серьёзно. Это и было бы самой лучшей данью его памяти - а не рассказы о том, где висит его портрет.
Да уж...
Не логично. Факт, данность, она и есть данность. Лживой может быть только интерпретация.
Вы странный человек, Михаил Альфредович. И выводы у вас очень странные. Речь ведь не о том, что надо НЕ принимать удар на себя, а о том, что, принимая этот удар, нужно трезво осознавать - пострадают оба. А может, тот, кого мы защищаем, пострадает даже сильнее вас. Но не потому, что мы его защитили, а просто в силу своих особенностей. Поняв это, можно снять хотя бы часть вины с человека, добровольно выступающего в роли бронежилета - мол, не смог, не защитил, позор, позор. Нет, он делает то, что может, и то, что должен. Но он - лишь Stirnpanzer, на нём от пули только вмятина. А вот у того, кто за ним, шейные позвонки ломаются...
Но это революционеров, Михаил Альфредович... Безусловно, я Вас понял. Высылку я имел ввиду вовсе не `революционную`, конечно. Но, думается, до такого уж не дойдёт ведь. А так - да: цензуры как-бы нет (по Конституции). Но она есть совсем не `как-бы`. Просто теми темпами, которыми движут - и туда, куда движут... Чего-то веселья всё это ни разу не вызывает.
Интересный (но мой взгляд) UPD к теме: - ... штраф за изображение Бродского грозил бы школе только в том случае, если бы она не выполнила требование инспекции, но на момент закраски портрета такого требования к школе выдвинуто не было. - Тем более, у них [в школе] внутри есть портрет Иосифа Бродского. Почему бы еще и снаружи его не согласовать? сказал Олег Лукьянов [автор граффити]. `Руна`, http://bit.ly/2X5LR97





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/