Татьяна Юрьевна Шеянова - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ГИА русский язык, итоговое сочинение (ОГЭ-9, ЕГЭ -11)
 ▫ Сочинение 11 класс
 ▫ Произведения для подготовки к итоговому сочинению
 ▫ ГИА 2018
 ▫ ЕГЭ ОГЭ 2015
 ▫ Русский язык. Уроки. Презентации
 ▫ Словари
 ▫ Учебники
 ▫ Литература. Уроки. Презентации
 ▫ Фонохрестоматия
 ▫ Беляева Уроки литературы 5-9
 ▫ Читаем, думаем, спорим 5--9
 ▫ Тематическое планирование русский литература 5-9
 ▫ Олимпиада
 ▫ Лермонтовский диктант
 ▫ Олимпиада русский язык
 ▫ Олимпиада по литературе
 ▫ Зам. директора по УВР
 ▫ Анализ посещённых уроков
 ▫ Образовательная программа школы
 ▫ Публичная отчётность
 ▫ Аттестация учителя
 ▫ ФГОС ООО
 ▫ ФГОС НОО
 ▫ Изменения в образовательных программах (проверяют надзорные органы)
 ▫ Технологические карты урока
 ▫ Синдром эмоционального выгорания
 ▫ Проектная деятельность ФГОС
 ▫ Зам.директора по ВР
 ▫ Подлинные письма с фронта
 ▫ Культурный дневник школьника
 ▫ Меценатство в России
 ▫ План работы
 ▫ Музыка
 ▫ Анимация
 ▫ ВПР 5 класс русский язык
 ▫ ОВЗ
 ▫ Русский родной язык
 ▫ Родная литература




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Татьяна Юрьевна Шеянова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Юрьевна Шеянова


ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

Проектная деятельность учащихся 9 классы ФГОС вопросов: 0


БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

25 сентября 2023
Практикум по русскому языку

13 декабря 2019, комментариев: 4
Новый федеральный перечень учебников

06 сентября 2019, комментариев: 10
Направления итогового сочинения 2019

Архив записей



ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Портрет - Русский родной язык Примерные рабочие программы 1по 4 классы - 1 класс методическое пособие  - 9 класс методическое пособие - Рабочая программа Русский родной язык 5-9 классы - 6 класс - 8 класс - Русский родной язык 7 -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
ГИА русский язык, итоговое сочинение (ОГЭ-9, ЕГЭ -11)
Русский язык. Уроки. Презентации
Литература. Уроки. Презентации

Папка
Папка
Папка
Тематическое планирование русский литература 5-9
Олимпиада
Зам. директора по УВР

Папка
Папка
Папка
Зам.директора по ВР
Музыка
Анимация

Папка
Папка
Папка
ВПР 5 класс русский язык
ОВЗ
Русский родной язык

Папка
Файл
Изображение
Родная литература
Федеральный перечень учебников на 2020
Итоговое собеседование

Файл
Файл
Файл
Итоговое собеседование 2020
Без названия
Инструкции ИС 2020

Файл
Изложение ОГЭ 2020


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2023. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



offtop https://урок.рф/discussion/754500.html
Спасибо. Даже и не задумывалась каков апельсиновый цвет. Увидела. Скромный и чарующий.
Опять оранжевый лай и наслаждение вкуса) Делитесь...
Спасибо, Нина Николаевна, рыла интернет вдоль и поперек. Нашла такое мнение: Ты знаешь край, где все обилием дышит? Дойче Велле: уголовно-жаргонная `страна Лимония` уходит своими этимологическими корнями в уже цитировавшиеся строки Гёте `Kennst du das Land, wo die Zitronen blühn?` Буквально это переводится: `Знаешь ли ты страну, где цветут лимоны?` Что однажды обыграл Герцен, издеваясь над официальными сообщениями николаевской пропаганды, согласно которым исключенных из университета и арестованных `за беспорядки` студентов якобы не ссылают в Сибирь, а отправляют в теплые края. `И где же эта пресловутая страна Лимония?!` - вопрошал Герцен. Народ ответил на этот вопрос. Неужели это моя Сибирь? Но вам это лучше знать! Чувственное описание событий и музыкальное отражение лучше всего описано тут: Буквально следуя за Гете, Шуман заметно индивидуализирует образ, в общих чертах намеченный предшественниками. Композитору удалось запечатлеть характерное свойство гетевских персонажей: `именем каждого из них, - справедливо замечает Г.Зиммель, - можно назвать картину мира`. Шуман транспонирует бытие как целое в романтическую тональность, заставляя по-настоящему ощутить символический дух Миньон. У Гете Миньон находит свое последнее пристанище в роскошной усыпальнице - Зале Прошлого, где на каменном свитке высечены слова `Помни о жизни`. Это многозначительное напоминание людям, которые, по словам Гете, `живут, словно просматривают пачку газет, лишь бы избавиться`. В шумановском же истолковании ощущается скрытая полемика с Гете по вопросу `что есть жизнь`: разве человек на земле не есть всегда бездомный и бесприютный странник? И разве само существо судьбы не в том, что она превратна? Своеобразным эпиграфом к этой романтической философии жизни может служить написанная годом раньше небольшая фортепианная пьеса Шумана под названием `Миньон`. Это одна из прекраснейших страниц шумановского `Альбома для юношества`. На первый взгляд, композитор набросал легкими штрихами простую иллюстрацию к роману, изображающую хрупкую фигурку, осторожно балансирующую на крепко натянутом канате. Вместе с тем, пронизанная светом идеального музыка ощущается как завершенный, нерасчлененный образ некоей совершенной целостности, скользящей на грани счастья и страдания юной, пробуждающейся женственности, исполненной невыразимой прелести и согретой теплом любви. Пожалуй, нет другого столь же точного воплощения гетевской идеи женщины. Для Шумана, как и для Гете, идеальное могло быть изображено лишь в женском образе. Такой сверхиндивидуальный, замкнутый в своем самодостаточном совершенстве образ открывал перед композитором путь к спасению от всего дикого и эксцентричного), что было в его натуре. И может быть, трагедия Шумана в том и состояла, что во время духовного кризиса Клара Вик не стала для него тем, кем была для Гете Шарлотта фон Штейн. Источник:https://www.liveinternet.ru/users/holdrio/post165079468/ Интересно, что разные авторы сравнивают небытие с Сибирью? Неужели я всю жизнь прожила на том свете? И хотя вопрос риторический, но на просторах нашей Родины я не раз слышала о Сибири такие странные вопросы, что волосы дыбом вставали. Это то ли от того, что люди безграмотные и дикие, то ли оттого что про Сибирь очень мало и порою сказочно вещают телевидение. А книг люди мало читают, и по России почти не путешествуют, только за границу. Приезжайте в нашу тайгу или на угольные карьеры, увидите много удивительного. Погуляйте по нашим Сибирским городам - увидите красивые здания, живых, веселых и добрых людей, наши университеты. https://www.aviasales.ru/psgr/article/dostoprimechatelnosti-tomska-putevoditel#0
Нина Николаевна, воспоминания - это ниточка связи прошлого и сегодняшнего. Они и там, и здесь, именно мы что-то храним и боимся потерять, или, наоборот забываем и стремимся не вспоминать, удаляя предметные напоминая с глаз долой. Именно поэтому потеря памяти так терзает человека.
Если ж скажет отец `не грусти, - я готов`, - С благовоньем войду апельсинных цветов. (с) https://proshkolu.ru/user/astahova07/file/6805991/ Спасибо большое, Нина Николаевна! С удовольствием познаю символику цветов с вашей подачи!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/