Использование технологий проектно-исследовательской деятельности при формировании универсальных учебных действий обучающихся - Оксана Александровна Шумская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Оксана Александровна Шумская

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Мой опыт
Why Oban is interesting?
Технологическая карта урока английского языка в 5 Д классеБез названия

Работа с одарёнными обучающимися: организация их развития в     различных областях образовательной и творческой деятельностиБез названия
Учитель и тьютор - взаимодополняющие позиции в целостном построении образованияБез названия
Использование регионального компонента на уроках английского языка

 Использование технологий проектно-исследовательской деятельности при формировании универсальных учебных действий обучающихся





Технология проектной деятельности формирует следующие УУД:
1.Коммуникативные.
2.Познавательные.
3.Личностные.
4.Регулятивные.

Автор: Шумская



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Музыка в произведении отображает болтовню.Обмен сплетнями.Это самый весёлый эпизод в сюите.
В произведении композитор передал быстрые но неуклюжие движения птенцов - прыжки,бег и нежный щебет.
С 8 и 10 классами без проблем отработала в ВК, но это социальный сайт...Для 5, 7 классов нельзя...Вчера попытались на Инфоуроке в онлайн-школе, но сегодня сайт рухнул еще до 8 утра... Дети вышли на мой эл. адрес, и мы начали работать... Боже мой, сколько я прочитала, проверила, сколько с родителями общалась по телефону... 5, 7 классы большие...
Пьеса,рисует развёрнутую картину народного торжества и воспринимается как мощный финал
Благодарю Вас, Вячеслав Викторович. Добра и света Вам. Благодарю Вас, Нина Ивановна! Всех благ. Спасибо, Владимир Николаевич, Вот так с воспоминаниями и живём. Добра Вам.
Память душу согревает, Память в детство возвращает, Не забыть мне тех счастливых лет! Стали влажными ресницы, Потому-то и не спится, К прошлому, увы..., возврата нет! Не возвратиться нам туда, В то время, это нереально. Стекает время, как вода Вниз, по щекам, слезой кристальной. Нам ностальгию оставляя. И как, скажите, с нею жить? Так вот, в стихи её вставляю, Чтобы с друзьями разделить.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/