Истоки глобализации английского языка в современном мире - Оксана Александровна Шумская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Оксана Александровна Шумская

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без н О трудностях перевода реалий как особого вида без эквивалентной лексики с английского языка на русскийазвания
Без названияРАЗВИТИЕ АУДИТИВНЫХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОДКАСТОВ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Особенности смешанного и дистанционного обучения в современных школах

 Эффективные приёмы и средства формирования функциональной грамотности на уроках английского языка

 Истоки глобализации английского языка в современном мире





Обращается внимание на влияние культурного обмена, миграции и образовательной политики, которые способствовали утверждению английского как lingua franca в различных сферах, включая науку, массовую культуру и политику. В статье также рассматриваются вызовы и последствия доминирования английского языка, включая вопросы языкового разнообразия и национальной идентичности.
Автор: Оксана Александровна Шумская



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



спасибо огромное!
В целом согласен с комментарием, Александр Леонидович. Есть небольшое замечание по поводу приведенной песни: почему-то, видимо, из-за обилия фильмов, в которых звучал этот марш, он невольно ассоциируется с фашизмом. По сути - эта песня некий аналог русской: `... Солдатушки - бравы ребятушки, кто же ваши жены? Наши жены - пушки заряжены, вот кто наши жены... `
Как у нас все в Икспердов-то любят, а! Мне вот это прям в душу запало, от автора статьи: `Я антикоммунист, не люблю СССР и даже его немного помню` (с). Феерично! Помню немного, но не люблю. С 1984 года рождения до того, как СССР перестал существовать - ой он кровушки-то Анастасии Мироновой попил! Ух угнетал её, детства счастливого лишала кровавая гэбня, поди - сатрапы и кровопивцы! Ой-ой. И термин: антикоммунист. Ты ж гляди! А чего сразу не контра-то?! === Ещё интересное: - Прежде всего стоит отказаться от идеи обязательного общего образования. Множество людей не способны освоить школьную программу или недостойны этого. (с) Ну тут вот `Wenn die Soldaten durch die Stadt marschieren...` зазвучало. Сама-то достойнее всех, автор статьи, чо. `А меня-то за что??!!` обычно потом такие нервически восклицают. И просят передать товарищу Сталину, что произошла чудовищная ошибка...
Спасибо большое Спасибо большое
Благодарю!
Благодарю!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/