Эффективные приёмы и средства формирования функциональной грамотности на уроках английского языка - Оксана Александровна Шумская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Оксана Александровна Шумская

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названияРАЗВИТИЕ АУДИТИВНЫХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОДКАСТОВ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Особенности смешанного и дистанционного обучения в современных школах
Истоки глобализации английского языка в современном мире


  Эффективные приёмы и средства формирования функциональной грамотности на уроках английского языка





В статье рассматриваются эффективные приемы и средства формирования функциональной грамотности у учащихся на уроках английского языка. Особое внимание уделяется важности функциональной грамотности как ключевого компонента современного образования, позволяющего ученикам успешно ориентироваться в различных жизненных ситуациях.
Автор: Оксана Александровна Шумская



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Как у нас все в Икспердов-то любят, а! Мне вот это прям в душу запало, от автора статьи: `Я антикоммунист, не люблю СССР и даже его немного помню` (с). Феерично! Помню немного, но не люблю. С 1984 года рождения до того, как СССР перестал существовать - ой он кровушки-то Анастасии Мироновой попил! Ух угнетал её, детства счастливого лишала кровавая гэбня, поди - сатрапы и кровопивцы! Ой-ой. И термин: антикоммунист. Ты ж гляди! А чего сразу не контра-то?! === Ещё интересное: - Прежде всего стоит отказаться от идеи обязательного общего образования. Множество людей не способны освоить школьную программу или недостойны этого. (с) Ну тут вот `Wenn die Soldaten durch die Stadt marschieren...` зазвучало. Сама-то достойнее всех, автор статьи, чо. `А меня-то за что??!!` обычно потом такие нервически восклицают. И просят передать товарищу Сталину, что произошла чудовищная ошибка...
Спасибо большое Спасибо большое
Благодарю!
Благодарю!
Объективный анализ сложившейся на сегодня ситуации в обычной школе дает Анастасия Миронова. https://dzen.ru/a/Z1kCSpyQ0QfJts3B Вот только какие действия предпринять, сказать трудно. Ведь возврат к старым методам обучения и воспитания, думаю, уже вряд ли получится.
https://radiomayak.ru/videos/video/id/1838389/?fbclid=IwAR2DzZ1EXSSnJpucxEP8WqOhHQZdbr5YBIa7MmCz0mM4dTpCM_enbpqIyD4





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/