КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ - Галина Васильевна Сидорченко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ МЕТОДИЧКА
 ▫ О ПРЕПОДАВАНИИ физкультуры
 ▫ ГТО
 ▫ Библиотека учителя физкультуры
 ▫ ВНЕКЛАССНАЯ
 ▫ Президентские игры
 ▫ Президентские состязания
 ▫ ТЕСТИРОВАНИЕ
 ▫ ОТЧЕТЫ учителя
 ▫ педагогика+психо- логия
 ▫ АТТЕСТАЦИЯ
 ▫ Опыт коллег
 ▫ ЗОЖ
 ▫ СПОРТ и ЗОЖ_картинки
 ▫ Физкультминутки
 ▫ ЗДОРОВЬЕ
 ▫ Вредные привычки
 ▫ СПОРТИВНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ
 ▫ Об этом виде СПОРТА
 ▫ ТРЕНИРОВКИ
 ▫ ТУРИЗМ
 ▫ Городской турслет 2012
 ▫ Туртехника
 ▫ Школа альпинизма
 ▫ АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ
 ▫ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
 ▫ Доврачебная помощь
 ▫ Правила поведения при ЧС
 ▫ Средства защиты
 ▫ Школьный автобус
 ▫ ФОТОГРАФИИ
 ▫ Давайте познакомимся
 ▫ Мой край Ставропольский
 ▫ фото СОРЕВНОВАНИЙ
 ▫ Школьная жизнь
 ▫ фото с турслета
 ▫ ОБО ВСЕМ ПОНЕМНОГУ
 ▫ ИДЕИ для сада, дома
 ▫ Вяжем сами
 ▫ ВСЕ, все и еще
 ▫ разные разности
 ▫ КОМПЬЮТЕР изучаю я
 ▫ Песни подпеваю
 ▫ сайт моей школы
 ▫ сын
 ▫ СЫН




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Галина Васильевна Сидорченко

Папка "О ПРЕПОДАВАНИИ физкультуры"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ

О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
Программа подготовки к олимпиаде по физической культуре
Самоанализ открытого урока по физкультуре в 4 классе

 КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ





КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Критерии оценивания по физической культуре являются качественными и количественными.
Качественные критерии успеваемости характеризуют степень овладения программным материалом: знаниями, двигательными умениями и навыками, способами физкультурно-оздоровительной деятельности, включенными в обязательный минимум содержания образования и в школьный образовательный стандарт.
Количественные критерии успеваемости определяют сдвиги в физической подготовленности, складывающиеся из показателей развития основных физических способностей: силовых, скоростных, координационных, выносливости, гибкости и их сочетаний, что отражает направленность и уровни реализуемых образовательных программ.
Осуществляя оценивание подготовленности по физической культуре, учителя реализуют не только собственно оценочную, но и стимулирующую и воспитывающую функции, учитывая темп (динамику изменения развития физических качеств за определенный период времени, а не в данный момент) и индивидуальные особенности учащихся (типы телосложения, психические и физиологические особенности). При этом учителю необходимо быть максимально тактичным, внимательным, не унижать человеческое достоинство обучающегося, заботясь о повышении и дальнейшем развитии интереса к физической культуре.
Итоговая отметка выставляется учащимся за овладение темы, раздела, за четверть (в старших классах - за полугодие), за учебный год. Она включает в себя текущие отметки, полученные учащимися за овладение всеми составляющими успеваемости: знаниями, двигательными умениями и навыками, а также отражает сдвиги в развитии физических способностей, умений осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность.

Критерии оценивания успеваемости по базовым составляющим физической подготовки учащихся:
I. Знания
При оценивании знаний по предмету Физическая культура учитываются такие показатели: глубина, полнота, аргументированность, умение использовать их применительно к конкретным случаям и занятиям физическими упражнениями.
С целью проверки знаний используются следующие методы: опрос, проверочные беседы (без вызова из строя), тестирование.
Оценка 5Оценка 4Оценка 3Оценка 2
За ответ, в котором учащийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала; логично его излагает, используя в деятельностиЗа тот же ответ, если в нем содержатся небольшие неточности и незначительные ошибкиЗа ответ, в котором отсутствует логическая последовательность, имеются пробелы в знании материала, нет должной аргументации и умения использовать знания на практикеЗа непонимание и незнание материала программы

II. Техника владения двигательными умениями и навыками
Для оценивания техники владения двигательными умениями и навыками используются следующие методы: наблюдение, вызов из строя для показа, выполнение упражнений и комбинированный метод.
Оценка 5Оценка 4Оценка 3Оценка 2
1234
Движение или отдельные его элементы выполнены правильно, с соблюдением всех требований, без ошибок, легко, свободно, четко, уверенно, слитно, с отличной осанкой, в надлежащем ритме; ученик понимает сущность движения, его назначение, может разобраться в движении, объяснить, как оно выполняется, и продемонстрировать в нестандартных условиях; может определить и исправить ошибки, допущенные другим учеником; уверенно выполняет учебный нормативПри выполнении ученик действует так же, как и в предыдущем случае, но допустил не более двух незначительных ошибокДвигательное действие в основном выполнено правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к скованности движений, неуверенности. Учащийся не может выполнить движение в нестандартных и сложных в сравнении с уроком условияхДвижение или отдельные его элементы выполнены неправильно, допущено более двух значительных или одна грубая ошибка

III. Владение способами и умение осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность
Оценка 5Оценка 4Оценка 3Оценка 2
Учащийся умеет:
- самостоятельно организовать место занятий;
- подбирать средства и инвентарь и применять их в конкретных условиях;
- контролировать ход выполнения деятельности и оценивать итогиУчащийся:
- организует место занятий в основном самостоятельно, лишь с незначительной помощью;
- допускает незначительные ошибки в подборе средств;
- контролирует ход выполнения деятельности и оценивает итогиБолее половины видов самостоятельной деятельности выполнены с помощью учителя или не выполняется один из пунктовУчащийся не может выполнить самостоятельно ни один из пунктов

IV. Уровень физической подготовленности учащихся
Оценка 5Оценка 4Оценка 3Оценка 2
Исходный показатель соответствует высокому уровню подготовленности, предусмотренному обязательным минимумом подготовки и программой физического воспитания, которая отвечает требованиям государственного стандарта и обязательного минимума содержания обучения по физической культуре, и высокому приросту ученика в показателях физической подготовленности за определенный период времениИсходный показатель соотв
Автор: http://www.nvobrazovanie.ru/



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



для чего делать ссылку на скачивание, если скачать нельзя
Спасибо, Нина Николаевна, за содержательный комментарий. Ссылка ваша многое поясняет. Сдвиги - вещь коварная, случаются редко, но бывают. Иногда и слух не помогает, как в песне `Дучше нету того цвету` или в стихотворении про пятнадцать дочерей, то есть союзных республик.
К сожалению, провокаторы войн тоже на всех углах кричат, что уж они-то, и именно они, и хотят мира, а не те, кто ... Так что мир миру рознь в мире людей.
6138762-a151550
5063196-a151550 Спасибо, Дима!
Славные Женщины! Вызывают восхищение! Спасибо! Посчастливилось в 2018 году побывать в Вашингтоне в музее Космонавтики. Видели много экспонатов. Жаль, самолет не сфотографировала и уже не помню. https://proshkolu.ru/user/goncarova/file/6532576/





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/